|
Автор |
Сообщение |
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 12:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
maskitjeans писал(а): | радиатор - новый не оригинал но
Заменил шоколадку-реле вент охл радиат -толку мало
проводку от шоколадки до PCM прозвонить не могу
подскажите куда приходит на PCM проводка |
Ты б не лез в РСМ. проверь сначала механику как советуют. Ну а там смотри сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 1:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
караванщик писал(а): | у меня термостат не закис....а банально лопнула сверху пайка......термостат раскорячился так,что мама не горюй)))))антифриз гонялся по малому кругу,чуть был открыт большой,машина банально в пробках закипала......я его минут пятнадцать просто пассатижами выковыривал оттуда)))))........я ж ему объясняю.выкинув термостат,можно очень много понять...по крайней мере я не видел ни одной машины которая кипела бы без термостата))))) |
согласен !!!
сталкивался.. под шток термостата попала какя-то хрень и он полностью не открывался !!
.. ну и сам радиатор.. визуально соты неплохо б посмотреть .. снизу ...
грязюка цементируется моментально..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maskitjeans Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 72
Благодарности: 0/1
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 3:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В начале малый круг, затем большой всё работает, нижний и верхний патрубки радиатора горячие, уровень антифриза в норме, при минус 10 тарабанила на холостых 30 минут прежде чем закипеть, вентили напрямую от аккумулятора работают, реле заменил, датчик температуры охлаждающей жидкости меняет сопротивление в зависимости от температуры согласно мануала.
Подозреваю отсутствие управляющего сигнала от PCM к реле
проверить не могу в мануале нет распиновки контактов PCM,
если ктони-ть владеет инфой подскажите пожалуйста какой
номер контакта на разьеме к PCM звонить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 4:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
maskitjeans писал(а): | какой
номер контакта на разьеме к PCM звонить? |
Ты основное так и не сказал.Сам радиатор горячий или нет,причем по всей его площади..Патрубки горячие это хорошо,но если все соты забиты то вентилятору нечего охлаждать.Через одно какое нить место жидкость проходит и все.Конечно тогда закипит.Ну и надо быть точно уверенным,что жидкость циркулирует(крыльчатка в насосе вертится),т.е. есть давление.Автоматика здесь побоку.Кипеть не должно и все,это первая задача.
Потом уж все остальное проверяй.
Номеров не видел в схеме,но если снять сам разъем с блока ,то прозвонить провода можно до разъема датчика температуры и по схеме посмотреть цвет проводов тоже чтоб совпало.Так же точно прозвонить проводку к релюхе.Если проводка цела,то тогда уже мерять на выходе блока сам управляющий сигнал.У тебя стрелочник показывает температуру ,значит цепь к температурному датчику цела, проверь только цепь к релюхе.Во всяком случае в моей машине датчик температуры один и туда и туда)Схемы выкладывались на форуме для скачивания в ПДФ фармате.Там расцветовка точно была.Или на разъеме релюшки цвета посмотри и такие-же ищи на разъеме блока,вернее один,который управляющий.Если автоматику не наладишь,то поставишь временно(до решения проблемы) тумблер для включения и выключения релюхи.Но у тебя по описанию 99% радиатор холодный д.быть.Уфф.Аж устал тыкать одним пальцем Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 7:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если чел практически уверен ,что это из-за вентиляторов,то можно сделать следующим образом.......как в старое доброе время,провести клавишу в салон намрямую,как в девятках раньше делали.........тогда получится при рабочей температуре ,включаем клавишу и наблюдаем,если помогло то копаемся дальше с ветиляторами,но мне почему то кажется что не в вентиках дело
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
караванщик писал(а): | если чел практически уверен ,что это из-за вентиляторов |
Ты чё ?Он же пишет,что они напрямую включены и все равно кипит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maskitjeans Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 72
Благодарности: 0/1
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я пишу-
проблема в проводке от PCM до реле (шоколадки)
и также неисключено что когда прозвоню точно какой провод
- а сделать битый провод можно по цветовой гамме и желательно
выводу PCM (Разъем С2 - 73 нога, провод светло-зеленый с темно-синей полосой-возможно этот)
то надо попытаться бросить воздушку дублера до реле -шоколадки
и посмотреть как её электроно полупроводниковая начинка бесшумно
справится с регулировкой электропотока на вентиляторы,создав ход от малого до максимального.
Вывод в салон я уже сделал и закипание в пробках мгновено охлаждается с помощью 2 вентиляторов работающих на макс оборотах.
Надеюсь теперь понятно по русски написал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 6:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы врезались перед самым мотором вентилятора (а там удобнее всего похоже), то можно же и в этом месте посмотреть, что приходит с реле и на каких режимах работы. Раз реле поменяно, то это самое простое перед углублением в распиновку РСМ. Я имею ввиду, что сам мотор возможно не реагирует на команду о низких оборотах.
Я сам подкипал пару раз именно из-за невключения вентилятора. Увидел причину в плохом контакте на разъеме на самом вентиляторе. Почистил, поджал - вроде не возникало вопросов больше. Хотя осадочек остался нехороший.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maskitjeans Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 72
Благодарности: 0/1
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 7:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Паралельный провод решил проблему!
Пошли обороты мал хода.
неисправность от реле до PCM .
Спасибо всем за полезные советы -эта тема успешно закрыта!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 2:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
пздр с удачным завершением эпопеи!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maskitjeans Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 72
Благодарности: 0/1
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 7:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
братва...а че с сайтом.....у меня одни и теже темы всю неделю не меняются????или я чего то пропустил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maskitjeans Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 72
Благодарности: 0/1
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
странно у меня работает на 5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|