* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Закипает в пробке

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 12:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maskitjeans писал(а):
радиатор - новый не оригинал но
Заменил шоколадку-реле вент охл радиат -толку мало
проводку от шоколадки до PCM прозвонить не могу
подскажите куда приходит на PCM проводка

Ты б не лез в РСМ. проверь сначала механику как советуют. Ну а там смотри сам.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
docent
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 555
Благодарности: 19/0

Откуда: москва . новогиреево

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 1:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

караванщик писал(а):
у меня термостат не закис....а банально лопнула сверху пайка......термостат раскорячился так,что мама не горюй)))))антифриз гонялся по малому кругу,чуть был открыт большой,машина банально в пробках закипала......я его минут пятнадцать просто пассатижами выковыривал оттуда)))))........я ж ему объясняю.выкинув термостат,можно очень много понять...по крайней мере я не видел ни одной машины которая кипела бы без термостата)))))

согласен !!!
сталкивался.. под шток термостата попала какя-то хрень и он полностью не открывался !!
.. ну и сам радиатор.. визуально соты неплохо б посмотреть .. снизу ...
грязюка цементируется моментально..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
maskitjeans
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 72
Благодарности: 0/1

Откуда: МОСКВА

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 3:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В начале малый круг, затем большой всё работает, нижний и верхний патрубки радиатора горячие, уровень антифриза в норме, при минус 10 тарабанила на холостых 30 минут прежде чем закипеть, вентили напрямую от аккумулятора работают, реле заменил, датчик температуры охлаждающей жидкости меняет сопротивление в зависимости от температуры согласно мануала.
Подозреваю отсутствие управляющего сигнала от PCM к реле
проверить не могу в мануале нет распиновки контактов PCM,
если ктони-ть владеет инфой подскажите пожалуйста какой
номер контакта на разьеме к PCM звонить?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 4:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maskitjeans писал(а):
какой
номер контакта на разьеме к PCM звонить?

Ты основное так и не сказал.Сам радиатор горячий или нет,причем по всей его площади..Патрубки горячие это хорошо,но если все соты забиты то вентилятору нечего охлаждать.Через одно какое нить место жидкость проходит и все.Конечно тогда закипит.Ну и надо быть точно уверенным,что жидкость циркулирует(крыльчатка в насосе вертится),т.е. есть давление.Автоматика здесь побоку.Кипеть не должно и все,это первая задача.
Потом уж все остальное проверяй.
Номеров не видел в схеме,но если снять сам разъем с блока ,то прозвонить провода можно до разъема датчика температуры и по схеме посмотреть цвет проводов тоже чтоб совпало.Так же точно прозвонить проводку к релюхе.Если проводка цела,то тогда уже мерять на выходе блока сам управляющий сигнал.У тебя стрелочник показывает температуру ,значит цепь к температурному датчику цела, проверь только цепь к релюхе.Во всяком случае в моей машине датчик температуры один и туда и туда)Схемы выкладывались на форуме для скачивания в ПДФ фармате.Там расцветовка точно была.Или на разъеме релюшки цвета посмотри и такие-же ищи на разъеме блока,вернее один,который управляющий.Если автоматику не наладишь,то поставишь временно(до решения проблемы) тумблер для включения и выключения релюхи.Но у тебя по описанию 99% радиатор холодный д.быть.Уфф.Аж устал тыкать одним пальцем Very Happy Удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 7:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если чел практически уверен ,что это из-за вентиляторов,то можно сделать следующим образом.......как в старое доброе время,провести клавишу в салон намрямую,как в девятках раньше делали.........тогда получится при рабочей температуре ,включаем клавишу и наблюдаем,если помогло то копаемся дальше с ветиляторами,но мне почему то кажется что не в вентиках дело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 10:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

караванщик писал(а):
если чел практически уверен ,что это из-за вентиляторов

Ты чё ?Он же пишет,что они напрямую включены и все равно кипит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
maskitjeans
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 72
Благодарности: 0/1

Откуда: МОСКВА

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 1:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пишу-
проблема в проводке от PCM до реле (шоколадки)
и также неисключено что когда прозвоню точно какой провод
- а сделать битый провод можно по цветовой гамме и желательно
выводу PCM (Разъем С2 - 73 нога, провод светло-зеленый с темно-синей полосой-возможно этот)
то надо попытаться бросить воздушку дублера до реле -шоколадки
и посмотреть как её электроно полупроводниковая начинка бесшумно
справится с регулировкой электропотока на вентиляторы,создав ход от малого до максимального.
Вывод в салон я уже сделал и закипание в пробках мгновено охлаждается с помощью 2 вентиляторов работающих на макс оборотах.
Надеюсь теперь понятно по русски написал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 6:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вы врезались перед самым мотором вентилятора (а там удобнее всего похоже), то можно же и в этом месте посмотреть, что приходит с реле и на каких режимах работы. Раз реле поменяно, то это самое простое перед углублением в распиновку РСМ. Я имею ввиду, что сам мотор возможно не реагирует на команду о низких оборотах.

Я сам подкипал пару раз именно из-за невключения вентилятора. Увидел причину в плохом контакте на разъеме на самом вентиляторе. Почистил, поджал - вроде не возникало вопросов больше. Хотя осадочек остался нехороший.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
maskitjeans
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 72
Благодарности: 0/1

Откуда: МОСКВА

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 7:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паралельный провод решил проблему!
Пошли обороты мал хода.
неисправность от реле до PCM .
Спасибо всем за полезные советы -эта тема успешно закрыта!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
oldm@n33
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 2:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пздр с удачным завершением эпопеи!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
maskitjeans
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 72
Благодарности: 0/1

Откуда: МОСКВА

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 10:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 7:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

братва...а че с сайтом.....у меня одни и теже темы всю неделю не меняются????или я чего то пропустил?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
maskitjeans
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 72
Благодарности: 0/1

Откуда: МОСКВА

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 7:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно у меня работает на 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Чем заняться в пробке... вованец Курилочка 10 Вс Окт 07, 2007 5:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Сильные одиночные удары на драйве в п... Полдень ДВС 15 Вт Мар 04, 2014 11:48 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Водители застряли в стокилометровой п... TIN Курилочка 1 Вт Авг 24, 2010 9:11 pm Посмотреть последнее сообщение
pali4



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS