|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
знаю.так хоть от большого избавится!а я еще по снегу ездю так на ногах много попадает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 3:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | BORISSS писал(а): | ага заметил вчера - за локер трет - может конечно надо его феном подогнуть - но это все до весны отложено, только мокрые коврики бесят - буду искать дыры и заделывать их. |
Странно, что трет. Размер,вроде, не предельный.
Я тут у нас один сторонник узкой резины (185/70/R16 КАМА232).
Если ковролин мокрый, то я бы лета не ждал и снял переднюю часть. Ржавеет все быстро, а, если еще и замерзает-отмерзает, то еще быстрее. |
У меня с завода даже на родной 175/80 R16 терло. На сервисе видать локер подправили и перестало.
Я вот не сторонник широкой резины и не сторонник уменьшения диаметра колеса, но аналогов по узости и высоте у ВЛИ-10 абсолютно нет (не считая ВЛИ-5), а ВЛИ-10 я мягко говоря не люблю за плохое торможение на льду и на мокрой дороге, т.е. в наиболее ответственных ситуациях.
По моему, диск диаметром 16" наиболее органично подходит к внешности Надежды. Я в инете поглядел какой вообще существует выбор шин для 16" дисков:
Из максимально приближенного по размерам к ВЛИ-10 есть несколько отечественных вариантов 185/75 R16. Судя по каталогам, легковые шины уже 205мм бывают только отечественные. (для легких грузовиков есть и импортные)
Для 205мм выбор куда богаче, но и диски подобрать будет сложнее (чтоб не терло и не торчало).
Из отечественных 205/70 R16 Кама-Флайм или более низкопрофильные.
Импортные начинаются с 205/65 R16 (только Bridgestone) и 205/60 R16 (все остальные производители).
По размерам сильнее всего рискует натереть Кама-Флайм.
У импортных радиус колеса получается поменьше (на 1-2 см) и вобщем-то тереть не обязано (зато наверное придется спуститься с небес и начать обращать внимание на рельеф местности, чтоб например диском об рельсу не ударить).
Думаю рано или поздно придется поменять колеса и учитывая богатство выбора, скорее всего, на размер 205/60 R16. Интересно насколько существенно изменяется вибронагруженность при уменьшении высоты профиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 7:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да уж вид на тазиках суер,особенно сзади.
с уменьшением высоты покрышки лучше не рисковать,особенно если дорога неочень.единственное что улучшится это управляемость.а вот вероятность погнуть диск возрастет.
да и 2,5см разницы на глаз не каждый различит(между 15 и 16")мне кажется внешний диаметр сильнее бросается в глаза.пример-паджеро в старом кузове имел 16"диски,правда там размер чуть ли не 300.а кажется колеса огромные не менее 18"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 8:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да только не забывайте, что на наш тазик (16x5.5") резина 205я встанет, но сильно гулять на нем будет,лучше ставить на 6-6,5", но в продаже в основном (из ковки - остальные или менее прочные или тяжелые) 7" ширины, а по выбору есть faq нивский, особенно раздел резина и диски
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну по внешнему диаметру мы тут считали раньше: широкая 15" почти совпадает с узкой 16".
Продолжаю считать, что на узкой д.б. меньше расход, лучше динамика и меньше вероятность поймать гвоздя
ЗЫ
Вот только заявленные расходы на трассе: у Алексея 7л (100км), а у Кости 8-8.5(100км) ну никак не вписываются в мою схему
Таким расходам и машины весом меньше тонны позавидуют.
Леша, правда, писал, что он за грузовиком ехал и т.к. грузовик нервничал, то м.б. он к нему реально прицепился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey11 Новичок
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: р.Коми
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А литой диск на 16 кто нибудь видел на нащу машинку, если уж менять резину на 16 то и литой сразу ставить или кованный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Radj (Вс Фев 08, 2009 10:19 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
То, что, в принципе , у нас с Нивой вылеты разные, писалось даже, вроде, в этой теме. У меня летом стоят кованные диски Магнум (вылет 50), тоже здесь писалось.
P.S.
sergey11, ты первый (кроме меня ) кто задумался о 16". Все наоборот переходят на 15" широкие.
Последний раз редактировалось: Александр К (Пн Фев 09, 2009 9:30 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey11 Новичок
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: р.Коми
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 10:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сейчас как раз стоят на 15 литые, резина 205/70.
Но ведь если на 16 поставить и резину широкую клиренс побольше ведь будет, как я понимаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
например 175/80/16=27", 205/75/15=27,1", а 205/70/16=27,3" - разница в 2-4 мм клиренса, что бы увеличить клиренс надо ставить 215/75/15 или 225/70/15 - но это я для себя смогу проверить на цепляет-не цепляетсмогу весной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да темку про вылеты нашел. http://www.minivan.ru/phpBB2/about4035.html
Выходит ET40-48 должно быть по инструкции, но при этом на заводе ставят штамповку ET58. http://avtowheels.ru/goods/?skod=00014&kod=103609
Если не ошибаюсь ступица у нас полностью нивская, а потому более менее равномерная нагрузка на подшипники будет именно при ET58 (в нивовском факе расчеты расписаны). Кто нибудь знает, почему рекомендации завода ограничились размерами 40-48? Неужели, чтоб широкие диски не терли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда купил машинку, сразу прикупил и диски "Монблан" (ЕТ=22, как потом сказали это диски УАЗа). С Камой-Флейм сразу проточил локеры до дыр, наблюдались и касания крыла. Продал "Монблан", дня два рисовал в масштабе все имеющиеся диски, остановился на "Титан-Тех" (ЕТ=40), всё гуд, только при сильных наклонах слегка подтирает внутреннюю часть арок на задних колесах, туда бы хорошо вылет 30-35 мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | всё гуд, только при сильных наклонах слегка подтирает внутреннюю часть арок на задних колесах, туда бы хорошо вылет 30-35 мм. |
Алексей, так поставь проставки под диск на 5-7 мм на заднюю ось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BORISSS писал(а): | Щербаков Алексей писал(а): | всё гуд, только при сильных наклонах слегка подтирает внутреннюю часть арок на задних колесах, туда бы хорошо вылет 30-35 мм. |
Алексей, так поставь проставки под диск на 5-7 мм на заднюю ось. |
Лучше и проще проставки под задние пружины подложить
ЗЫ
Кстати, для кованных дисков длины штатных шпилек крепления колеса уже почти не хватает.
Может я ошибаюсь, но ставить надежные стационарные проставки со своими шпильками - это терять унификацию колес. Это надо вечно помнить, диск с каким вылетом можно поставить, а с каким нельзя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|