|
Автор |
Сообщение |
Роман-Большой Посетитель
Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 230
Благодарности: 3/0
Откуда: Москва,ЮВАО
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: А я сегодня подгорел..!!!!... |
|
|
т.есть чуть моя машинка не сгорела!!!!А ещё точнее выгорело четверть мотора.....
Сижу пишу в трауре,голова не варит,так что извиняюсь если какие ошибки....
Произошло это из-за чего или кого незнаю,но слава богу отделался малой кровью....
Дело было так....Встав утром и поехав на работу у меня небыло печали....В 9.00 сполоснув машинку на мойке от грязи..... приехал на стоянку,чтоб поменять машину свою,на рабочую....Поменял,заглушил,Поставил на сигналку,и поехал по делам на служебной машине....
И тут в 15.00 мне звонок со стоянки...У ВАС МАШИНА ГОРИТ!!!!
Меня чуть "Кондратий не схватил"!!!Я бегом на метро и на стоянку....
В итоге;----Спасибо ребятам с соседнего сервиса который,на ходится на этой территории,сработали быстро и спасли ЕЁ...
По рассказом местных пожарников...Сторож стоянки делав плановый обход по стоянке,у видел что из под капота моей машины идёт лёгенький дымок....И машина работает,Он подумал что я где-то рядом прогреваю машину и ща поеду......Но потом увидел через мгновение,что машина за маргала противотуманками,и из под капота повалил огонь!!!! а машина моя ещё на Газу... И началась тревога!!!!
Позвали ребят молодых из соседнего сервиса,они начали тушить...На стоянке около 100 машин,я представляю выражение сторожей и тех кто это рядом видел!!!!
В итоге Слава Богу,что не пострадала ни одна рядом стоящая машина...Потомучто рядом со мной стояли две иномарки по бокам,(справа и слева)в 0.5 метрах,использовали на тушение 4 местных огнетушителя....
Да проблема при тушении,была открыть капот,потому что прогорел тросик,капота...
И когда открыли капот не могли заглушить двигатель,он работал уже на генераторе....
1.Первый вопрос почему,машина сама завелась!!!!(автозапуска нету...)
2. Почему загорелась!!!!
К 17.00 прибыв с большими глазами на стоянку,всё уже утихло,и пришлось делать осмотр на сколько я попал!!!!
После осмотра пришла версия возгорания...при снятия крышки блока предохранителей,внутри обнаружена влага,которая впоследствии и стала причиной возгорания...(на помню утром я споласкивал машину на мойке и просил мойщика чтоб он хорошенько промыл мне сетки на бампере...)
В итоге....что обнаружилось ,что повредилось...
1.Водительское стекло(пришлось разбить чтоб открыть капот...)
2.Блок предохранителей(полностью...)с жгутами которые подходят с низу блока(сгорело внизу блока в хлам...)
3.Кронштейн под блок предохранителей..(в хлам..)
4.Датчик положения распред вала (сломали чтоб заглушить мотор...)
5.Аккумулятор (в хлам..)
6.Автономная сирена(в хлам..)
7.Облицовка панели дворников (край сбоку облавился...)
8.фишка подключения проводов,дворников(в хлам..)
9.Тросик капота(в хлам..)
10.Шумоизоляция капота(на половину в хлам..)
11.Проводка под противотуманки с релюшкой(в хлам..)
12.Часть проводки от газового оборудования...
13.Переднее Левое крыло(обгорело..)
14.Капот (обгорел...)
Пока это всё что было обнаружено при первом осмотре....Что ещё не заметели ,пока даже не хочу думать...
Пока нужно найти необходимые вещи чтоб хотябы завести и перегнать машину к слесарю на ремонт...а там посмотрим...
Слава Богу что,не пострадала ни одна рядом стоящяя машина,что вовремя потушили,Потомучто если бы не успели ....лучше об этом не думать....
Додж караван
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Частый гость
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 454
Благодарности: 46/80
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прими мои слова сочувствия!
И всё-таки ты смог отделаться минимумом. Так что и поздравления прими тоже!
Выше нос! Всё могло быть нааамного хуже!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 10:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не фига себе
Сочувствую!
Да, могло быть и хуже. Пожелаю скорейшего восстановления машинки! Ну и до истины конечно докопаться надо, почему всё-таки так случилось.
Удачи! Всё будет хорошо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 11:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, что быстро потушили. Надо представить, что могло бы быть и станет проще.
Сам почти так же горел. На Ауди заглох у гаража и решил заехать в гараж на стартере (день был тяжелый-не до чего...) и до кучи еще свечки вывернул, чтоб быстрее заехать (раньше так делал-но машины были карбюраторные!) а тут накидало бензина под капот, от катушки искра - хлопок и пламя. Повезло, что 1. не успел сгореть тросик капота(точнее поплавится пласмасска на конце) 2. у входа гаража была заготовлена 10-литровая канистра тосола 3. вспыхнуло в метре от гаража, а не в нем. Провода, сирена, бачки, шланги форсунок, матрац капота - в сопли. Сначала переживал, а потом радовался, что сам с ней не сгорел. А железку эту я починил-месяца через два, пока то да се заказывал-доставал и еще пару лет на ней отъездил. Т.ч. все будет норм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 11:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, такое - отнюдь не редкость. Друг работал на автостоянке - рассказывал, что как то девятка ночью сама завелась, будучи на первой передаче поехала, уперлась в другую и так и шлифовала, пока хозяина не нашли. Причем такие траблы чаще происходят во время перехода темп. с плюса на минус. Я вот всегда на ночь клемму с минуса скидываю от греха...правда ночует машинка в гараже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 2:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Искренне сочувстсвую...
Думаю, что основная причина - коротыш, спровоцированный мойкой. Куда-то явно перелили воды. В принципе, есть негласное правило - после мойки погонять машину, сразу не глушить/ не ставить на стоянку. Тепло от мотора довольно быстро высушивает подкапотное пространство.
Хорошо, что потери относительно минимальны. Крепись!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сочуствую и очень понимаю.
Читал и снова волосы на ср..ке дыбом встали, так как сам попал в похожую ситуацию. на стоянке (слева Инфинити, справа Лексус 470). Все ощущуения вспомнились.
Держись, главное что машина цела и машины вокруг тоже, а провода и датчики можно заменить.
Удачи.
Lumina 3.1 APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не помню где видел тему. Человек не мог заглушить Караван. Причина оказалась в перетертой проводке в районе левого крыла.
Там площадка металлическая и проводка о нее трется. Я так понял, что это конструктивный недочет. Проверь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 1:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не помню где видел тему. Человек не мог заглушить Караван. Причина оказалась в перетертой проводке в районе левого крыла.
Там площадка металлическая и проводка о нее трется. Я так понял, что это конструктивный недочет. Проверь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей51 Новичок
Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 49
Благодарности: 1/19
Откуда: Мурманская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
..сочувствую!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман-Большой Посетитель
Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 230
Благодарности: 3/0
Откуда: Москва,ЮВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 6:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо товарищи за сочувствие,сегодня весь день,потратил на сбор деталий описанных в списке вроде всё ....собрал,а там покажет непосредственное лечение....все нашёл б\у кроме аккумулятора...пока сумма получилась 24000р....
Вот что там ща!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 6:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
даже не знаю посочувствовать или поздравить. радуйся наверное больше. минимумом отделался. а машинку жалко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borodulЯ Местный житель
Зарегистрирован: 22.04.2008 Сообщения: 1004
Благодарности: 65/93
Откуда: Юбилейный М.о.
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 10:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин вот подстава...Мои соболезнования...слава богу малой кровью!Крепись и удачного разруливания трабла...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CARAVAN2000 Новичок
Зарегистрирован: 26.11.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Не помню где видел тему. Человек не мог заглушить Караван. Причина оказалась в перетертой проводке в районе левого крыла.
Там площадка металлическая и проводка о нее трется. Я так понял, что это конструктивный недочет. Проверь. |
Да - да к счастью я обошёлся по сравнению с Романом-Большим очень малой кровью и через день уже катался на своём Караване. Мне сказали что у Караванов да наверно и на Крайслерах такая лабуда возможна. Фотки есть, разберусь как выложить в топик и обязательно поделюсь. Рома-Большой надеюсь удастся вылечить машину, желаю удачи. Подробнее можно посмотреть тут (Sensej, большая просьба поправить если что не так) http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=68082
Или тут - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?act=attach&type=post&id=9943[img][/img]
Последний раз редактировалось: CARAVAN2000 (Сб Фев 14, 2009 12:04 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Частый гость
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 454
Благодарности: 46/80
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | В принципе, есть негласное правило - после мойки погонять машину, сразу не глушить/ не ставить на стоянку. Тепло от мотора довольно быстро высушивает подкапотное пространство.
|
Вот никогда не задумывался над такими тонкостями!
Хотя был один случай на "четвёрке": помылся в -30, немного проехал и поставил на "ручник"... Потом долго искал горячую воду и бегал с вёдрами - "отпаривал" задние колёса. Но, это так, к слову.
Век живи - век учись! Буду сушить вёс..., то есть машину!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|