|
Автор |
Сообщение |
Евгений79 Новичок
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 7
Благодарности: 0/1
Откуда: Нижний Новгород
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Откуда вибрация? Подскажите пожалуйста |
|
|
Всем Надеждоводам огромный привет! Подскажите пожалуйста откуда вибрация,при нейтралке на раздатке и при любой передаче на КПП? И как с этим бороться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри на нива 4х4.там все очень подробно расписано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем недавно обсуждали проблемы промвала раздатки. Например тема НОКАУТ РАЗДАТКЕ и др. Если с промвалом все ок (только как разделить проблему? )., то надо искать оптимальное положение раздатки (центровка) и, плюс на любителя, между раздаткой и кузовом ставить демпфер. Способов несколько, за конкретикой лучше на Нивский форум.Например, http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/index.htm . Это, типа, их проблемы и к нам перешли по наследству.
Добавлю только, что вибрации будут при любой (т.к. между раздаткой и коробкой постоянно крутится промвал), даже идеальной центровке и идеальном (и отбалансированном) промвале. Отличие только, типа, в их амплитуде что ли, а это субъективно . Поблагодарили(1): Евгений79 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 9:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про вибрации... рекомендую почитать Артура Хейли. Книгу "Колеса". Там вообще автопром описан. Очень подробно и познавательно. Вибрациям тоже уделено внимание. У меня, например, есть сильная вибрация при включенной блокировке межосевого диффа. Надо понять что вибрации убирать сложно. Очень повезло если вибрация попала под определение "стандартной" и полдучилось ее убрать "стандартным" способом. Надо читать форумы нивоводов, пробовать. И ОЧЧЧЧЕнь радоваться если получилось устранить вибрацию!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | У меня, например, есть сильная вибрация при включенной блокировке межосевого диффа. |
Это на какой же скорости?
А задний и передний мосты родные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если не ошибаюсь все вибрации связанные с раздаткой не зависят от блокировки. Может это не раздатка, а подшипник который эластично крепит кардан к кузову начинает мотаться туда-сюда из-за большой нагрузки на трансмиссию. Но вряд ли такое проявится на низкой скорости, а на высокой скорости с блокировкой быстро ездить просто опасно.
Вот сравнительные тесты управляемости с блокировкой и без
http://www.oil-city.ru/article.php?no=8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 11:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это меня и удивило.
Я с блокировкой езжу только на первой, плюс пониженной скорости. Какая там вибрация? Нет, она всегда есть, но тут-то двигатель слышнее . По твердой дороге никогда не поеду на блокировке и дело не только в повышенном износе резины.
Тут возможен вариант (не дай бог, конечно) или разных передаточных чисел у мостов (что у нас описывалось) или просто чуть разных внешних диаметров передних и задних колес.
Скажу больше
Сейчас с грустью думаю, что весной надо заднюю резину (совсем не износилась, но балансировка хуже) вперед переставлять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 11:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если у мостов разные передаточные числа ( а при замене редукторов и такое возможно, сам был свидетелем), машинка буквально встает раком при блокировке, о движении вперед речи просто не идет... Чуть разные диаметры влияния никакого не оказывают, дифф в раздатке вполне успешно с этим справляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 11:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Если у мостов разные передаточные числа ( а при замене редукторов и такое возможно, сам был свидетелем), машинка буквально встает раком при блокировке, о движении вперед речи просто не идет... Чуть разные диаметры влияния никакого не оказывают, дифф в раздатке вполне успешно с этим справляется. |
Кость, на счет разных передаточных чисел, слава богу, не сталкивался . Я про чуть разные диаметры передних и задних именно при блокировке даже при движении по прямой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
разные передаточные в мостах даже при разблокированном дифе в раздатке просто не допустимо. а проверяется это при помощи ниточки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На новом, из магазина, редукторе на главной паре -4,1, поставили, полный каюк, предположил, что написанному верить ну никак невозможно, мне никто не поверил, такого не может быть, не может быть...сняли, посчитали зубцы - охренеть, по факту 3,9
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т.<60rus> Новичок
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 4/0
Откуда: г.Великие Луки, Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 2:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BORISSS писал(а): | разные передаточные в мостах даже при разблокированном дифе в раздатке просто не допустимо :D |
Из опыта эксплуатации:
После покупки машины передаточные числа редукторов не проверял - ездил и ездил. А в один прекрасный день решил включить блокировку и машина отказалась ехать. Залез промерил с помощью нитки, оказалось, что задний редуктор 03, а передний 06. А проехал я с разными редукторами более 7000 км., а сколько до меня проехала я не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К так а с чего на Наде будет 4,1? - она (эта пара) уже давно не выпускается, скорее возможно поставить 4,3 или 4,44. чем 4,1.
Сергей Т.<60rus> - надо будет у себя проверить как потеплеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 11:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у мнея после выезда из грязи на асфальт при блокировке начала прыгать как кенгуру!а все из-за разного износа передних и задних колес.а вы говорите редуктор.
не выпускается какраз 4,44-это был двоечный редуктор.
4,1 обычно ставили на 1,5литра(вроде как троечный)
3,9(06),4,3(копеечный).если неперепутал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на Надю по началу могли ставить 4,1 - из расчета большей нагрузки на стандартный 1,7 мотор, а на 1,8i - думаю стоят 3,9, но надо будет все равно проверить ниточкой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|