|
Автор |
Сообщение |
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 2:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А как ниточкой пользоваться?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 5:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, как то я нигде не говорил, что этот случай был на Наде...было это лет 10 назад на Ниве...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 5:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь я за формулировки. Писал пост "на веселе" . Надо конкретизировать, ибо действительно не понятно при каких условиях вибра. Она проявляется на нейтрали при включенной блокировке. Стоишь на месте, а машина вибрирует. Не то чтобы ходуном ходит, но все равно неприятно. Блокировку если выключить, вибры нет. Я, кстати, тоже блокировку включаю редко. Например если гололед конкретный или снега много выпало, в этих случаях она очень положительно отражается на ходовых качествах авто и устойчивости на дороге.
Есть еще вибрация на 100 км.ч, но тоже не сильно напрягающая. До этого нормально, и после 110 тоже снижается. Но к этому я просто привык, в принципе даже музыку слушать не мешает.
Была вибрация при наборе скорости, оказалось треснула планка крепления подшипника кардана заднего и он при наборе скорости "бил" по запаске . Устранили сваркой и прикручиванием обратно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Radj, привязываешь к кардану веревочку и крутишь колесо - 1 оборот колеса - 3,9 или 4,1 или 4,3 оборота кардана - соответственно прокатив колесо 10 оборотов считаешь количество оборотов веревки - должно быть 39 или 41 или 43 - получаешь передаточное ГП.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 5:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Если правильно понимаю, то если поддомкратить и крутить только одно колесо, то количество оборотов кардана надо поделить на два.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Т.<60rus> Новичок
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 4/0
Откуда: г.Великие Луки, Псковская обл.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 6:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, точно. А то ведь чтоб просто за десять оборотов колеса получить 39-43 придется под едущей машиной с ниткой ползти
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
начинайте с простого-помойте колеса.после последнего заезда началась вибрация.приехал в шиномонтаж попросил отбалансировать колеса.еле сняли их потому что грязи набилось столько что колеса даже без гаек неснимались.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вибрацию из-за колес с другими не перепутаешь
Писал когда-то, что на Вли10 с родными тазиками руль трясло ужасно, руки были ватные. Но только на некоторых участках дороги (грешил на дорогу). С кованными дисками и новой резиной пропало все и везде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|