* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Дроссельная заслонка (разборка) и обороты холостого хода.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Басалай
Посетитель



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 100
Благодарности: 0/0

Откуда: Брест

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 11:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://autodevice.ru/forum/index.php?s=6eb542eb584290d786a38d1af0c9c88a&act=idxпоспрашивай здеся,а может уже кто писал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 11:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 12:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У самого возникал вопрос по ремонту мотора ХХ (AIS motor).

Снимал родной и сравнивал с ВАЗом. ВАЗовских похожих нашел всего два (один с Нивы другой не помню откуда). Ни в одном размеры не совпали. Крепление фланца однозначно не совпадает в обоих. В одном был совершенно других размеров грибок штока. Посадочный выступ на фланце (на который одевается уплотнительное кольцо) также отличалось размерами и формой.

Распиновка "нашего" разъема (мотор штоком вниз, разъем лицом к себе, слева-направо) 1-4 одна обмотка, 2-3 вторая обмотка. На ВАЗовском моторе согласно приведенной ссылки видно, что А-В - (т.е. 1-2 контакты) одна обмотка, С-D (т.е. контакты 3-4) вторая обмотка. По схеме на "наши" моторы не видно, за что конкретно отвечает каждый из проводов. Видно, только, по-моему, назначение обмоток. По схеме все приходит на РСМ. На РСМе показано только куда уходят провода, т.е. AIS Motor и все...

Думаю, что если вывести параллельный разъем для диагностики моторчика во время работы двигателя, то какой-нибудь приблудой можно вычислить за что отвечает каждый управляющий провод. Методом же тыка не хотелось бы, может дороже оказаться.
И это все при условии, что подгонишь все размеры к троттл боди.

Поступала дельная мысль: мясо от неродного впихнуть в родной. Но там очень осторожно развальцовывать корпус надо, море всяких осторожностей. Я просто б/у родной разбирал - оживить пытался. Насмотрелся... Сплошная головная боль и море времени.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 1:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще ссылка на ремонт, который привел к временному снижению оборотов ХХ:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=107558#107558

Наверно нужно на дилерский скан ехать т.к. думается мне, что проблема не в температуре о.ж. и не в дроссельном узле.
А регуляторы хх, как мне показалось, очень надежные.
Крепеж-то можно и заколхозить, вот только осталась проблема переходника и грамотной схемы подключения.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 2:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2vent: почти наверняка проверить мотор ХХ не трудно, тем более, что ты его уже снимал.

Снимаешь мотор, оключаешь фишку с разъема, мультиметр за 5 долл. в положение 200 Ом, щупы мультиметра ставишь:
1) на крайние контакты разъема (д.б. 50-60 Ом, на холоде м.б. чуть меньше)
2) на средние контакты разъема (тоже самое)
этим проверяешь сопротивление каждой из обмоток мотора, если не соответствует написанному, то имеем проблему
3) на 1-2 или 2-3 контакты этим проверяется пробой между обмотками.

Потом одеваешь фишку на разъем мотора, сам девайс в прозрачный пакет (чтобы шток не улетел) и просишь кого-нибудь включить зажигание, а сам смотришь на работу штока. При включенном зажигании шток должен сделать достаточно большие ходы туда-обратно. Только шток поставь перед каким-нибудь ограничителем, т.к. на некотороых типах мотора его назад уже не закрутишь (направляющие штока не дадут).

Если сопротивление в норме, шток ходит нормально, то мотор живой и рабочий. Больше о нем может сказать только тестер ОБД2 или ДРБ сканер. Ну, шток еще можно посмотреть - не погнут ли по оси.

Остальные причины высоких оборотов м.б. в подсосе воздуха (кстати и по самому же мотору ХХ) в том числе и через заклинивший в открытом положении ЕГР (если он есть на твоем годе 2,4). Для проверки ЕГР глушится элементарно глухой паранитовой самодельной прокладкой. Может упорный винт вала дроссельной заслонки чуть сильнее ввернули и заслонка немного приоткрыта постоянно.
Термостат неисправный (заклинивший в приоткрытом положении) опять же влияет, т.к. мозги выставляют угол опережения зажигания по температуре ОЖ с двухконтактного датчика тремпературы.

Все остальное ХЗ, вплоть до трещин во впускном коллекторе.
Думаю, что даже умирающий аккум. может влиять на повышение ХХ, т.к. в холодную погоду на ХХ старый аккум. не заряжается. Может мозх чуть поднимает, чтобы его подзаряжать. Поэтому даже чистка клем аккума. может дать результат в уменьшение ХХ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 3:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
А регуляторы хх, как мне показалось, очень надежные. Крепеж-то можно и заколхозить, вот только осталась проблема переходника и грамотной схемы подключения.


Ну, ну...

Хотя если займешься, то могу помочь со схемами, только отчет потом выложи в "копилку бесценного опыта", так сказать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 12:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все было рядом, только не внимательно смотрел.
Минское издание, стр. 175:
[/url]
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 12:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s_oleg_78, спасибо за советы. Пойду проверять все по порядку.
Моторчик хх, датчик дроссельн. заслон., клапан ЕГР.
По остальному - х.з., Аккумулятор у меня Варта 60 А, может с ним чего?
Термостат заменил, Клапан вентиляшки кратера - в норме, все трубки и шланги - проверены, еще есть датчик МАР, но?
В принципе на все такие вещи при нарушениях в их работе должон Джеки появляться. Да и обороты хх у меня на 25 выше от нормы, короче пока не знаю.
В толмуте пишут, что в основном только датчик дросселя влияет на обороты х.х., дают рекомендации по его проверке - вот и проверим.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 7:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перерыл все. Было обнаружено:
Прогорела прокладка между ЕГР и трубкой, на моторчике ХХ была неплотность прилегания (потертости) - просто перевернул его.
Ну и еще "до кучи" почистил клеммы аккум..
Датчик положения дроссельной заслонки проверял на заведенном моторе. Просто вынул его - сразу выросли обороты хх до 1100 и Джеки пришел. Пришлось сбрасывать клемму с ак. бат.
И чуть вывернул винт упора дроссельной заслонки до момента ее полного закрытия (была микрощелка).

Итог:
Обороты хх - 800-840, только Мультитроник глючить начал. Показывает мгновенный расход на форсунке=43л. В начале движения на небольших оборотах = 700л. На трассе при кикдаун-е расход уменьшается до 15л.
Вот такие пироги.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 11:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По расходу надо проверить по заливке "до полного". Если мультитроник не штатный, то он как правило берет информацию о расходе с одной форсунки и множит ее на кол-во котлов, которое вводится при програмировании компа. Возможно что-то именно с той форсункой, с которой берется информация. (Наверное, если подключить такой комп сразу на все форсунки через шестиканальный разъем-переколючатель с возможностью выбора номера форсунки, то им можно было бы оперативно тестировать топливный пуск путем сравнения показаний расхода). Можно посмотреть схему подключения компа. Он как правило берет информацию с датчика скорости, управляющего профода любой форсунки, возможно обороты с катушки зажигания, ну и запитан он где-то д.б. То, что снимался разъем с ТПС на работающем двигателе само по себе неправильно, но мультитроник к нему и скорее всего не подключен вообще никак.

С TPS датчиком я вот здесь знакомился: http://japancar.pp.ru/info/033.shtml

Если отклонение в оборотах всего в пределах + - 50 об/мин, то я бы из-за этого не стал "ломать" машину.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 12:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже могли настройки самого мультитроника сбросится при отключении АКБ для чистки клем. Видимо нужно по новому ввести параметры форсунок и их количество.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 12:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу мультитроника - х.з. он у меня старой модели и не читает протокол ОБД.
А обороты х.х. опять 910. Короче за...ся я. Где-то косяк, какой непонятно. Датчик дросселя снимал чтобы заодно убедиться работает ли самодиагностика, думаю ничего криминального в этом нет, тем более что дрыгатель на холостых раборал.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 10:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Все. Сделал? Нет, сломал!"
Короче полетел мой мультитроник. Сегодня съездил, купил TC50GPL - все заработало как надо! Горе от потери денег заполнило счастье, что с машиной все в порядке и от новых опций в приборе.
Завтра на ВГ буду хвастать.
Остался один вопрос. Если глюк прибора привел к таким последствиям, то вероятно, могло быть и хуже. Ведь Мультитроник подключается к мозгу дрыгателя (осена не бюджетная деталь)!???
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
bklpn
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 20.05.2007
Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230

Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 5:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня менял датчик положения заслонки... так тоже сделал профилактику дросельного узла:
фото Vent:

только клапан хх у меня другой, он у меня вылез со всеми потрохами... с манжеткой в своём корпусе... номер клапана у меня другой
№4896 003AA по PIAS называется сенсор MAP ... чего то я запутался ? Машина 05 модельного года - наверно сам себе и ответил ...

нашёл Smile вот он у меня какой Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 5:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bklpn писал(а):
Сегодня менял датчик положения заслонки... так тоже сделал профилактику дросельного узла:
№4896 003AA по PIAS называется сенсор MAP ... чего то я запутался ? Машина 05 модельного года - наверно сам себе и ответил ...

нашёл Smile вот он у меня какой Smile


На моём сенсор МАП стоит на впускном коллекторе около бачка ГУРа.

Не думаю, что дрыгатели 2,4 сильно отличаются. Признавайся откуда выкрутил!? smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 5 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Высокие обороты холостого хода Big Panda ДВС 4 Вт Май 10, 2011 10:39 am Посмотреть последнее сообщение
vel4x4
Нет новых сообщений плавают обороты холостого хода tichon ДВС 13 Вт Мар 03, 2009 11:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Lelik-39
Нет новых сообщений Какие должны быть обороты холостого х... vent ДВС 24 Ср Мар 22, 2017 7:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Артюша
Нет новых сообщений 2.8crd Дроссельная заслонка Melkiy ДВС 3 Вс Фев 11, 2018 2:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Гриха
Нет новых сообщений Продам форсунки+рампа, черепаха+дросс... Delfin Запчасти и разное 3 Сб Июн 21, 2014 7:42 am Посмотреть последнее сообщение
Delfin
Нет новых сообщений Моторчик XX (клапан холостого хода) HAPA ДВС 1 Пт Дек 18, 2009 12:37 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Двиг. V-6, 3,1л - регулировка холосто... Mirzaev ДВС 23 Ср Авг 13, 2008 2:36 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexCh
Нет новых сообщений Принцип работы датчика холостого хода. чайник@ Топливная система и система выпуска 9 Вс Июл 22, 2012 9:29 am Посмотреть последнее сообщение
...Михалыч!
Нет новых сообщений не работает заслонка печки olenevod Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Вт Фев 14, 2006 7:00 am Посмотреть последнее сообщение
olenevod
Нет новых сообщений Нет холостого на газу... Legik Топливная система и система выпуска 1 Пн Июл 01, 2013 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Legik
Нет новых сообщений РАЗБОРКА garrysister Запчасти и разное 0 Ср Янв 16, 2008 11:06 pm Посмотреть последнее сообщение
garrysister
Нет новых сообщений Пропала плавность хода чайник@ Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 11 Чт Сен 23, 2010 9:19 am Посмотреть последнее сообщение
McLeen
Нет новых сообщений Фонари заднего хода leofant Электрика и электроника 56 Пт Июн 22, 2012 8:27 am Посмотреть последнее сообщение
dadyts
Нет новых сообщений Разборка Шарана! UniX Volkswagen 1 Вс Окт 28, 2007 5:38 pm Посмотреть последнее сообщение
docent
Нет новых сообщений разборка по караванам emirspb Запчасти и разное 6 Ср Янв 02, 2008 10:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS