|
Автор |
Сообщение |
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так что с подушками,ответишь или как?А где территориально ты её делаешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 11:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
COWBOY писал(а): | emirspb писал(а): | COWBOY писал(а): | emirspb писал(а): |
у тебя случаем не палец шаровой вылетел из поворотного кулака? тогда привод разваливается на раз
|
Тогда бы автор без колеса остался бы.
Старость ту ни причём. |
не остался бы. старость как раз и причем. разбитое гнездо в поворотном кулаке дает аккурат такие симптомы |
"Остаться без колеса"-не значит буквально.Колесо ,болтающееся на рул. наконечнике и на стойке,я считаю уже потерянным. | тогда согласен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
COWBOY писал(а): | emirspb писал(а): | Harlequin писал(а): | Вырвало привод. Вал, с тройными оконечниками - не знаю, как их правильно назвать - из внешнего из внутреннего ШРУСов. Легко вынул его рукой, когда заглянул под колесо. Это в первом случае.
Во втором - внешний остался целым, а из внутреннего вал вырвало - из корпуса. | кстати вал внутреннего шруса в корпусе просто выскочил. ибо он в этом корпусе не закреплен. он просто ходит туда-сюда вполне себе свободно, если потянуть - выскочит. так и должно быть. |
Так быть не должно по технологии ШРУС(шарнир равных угловых скоростей.Ходит специально для изменения длины привода из-зи поворотов и подвески.Против выскакивания должны быть стопорные кольца из пружинистой стали. |
ты када нить шрус наш внутренний разбирал? снимаешь пыльник и вуаля вал с трипоидом выходит. он держится та за счет сжатия между кулаком и коробки. остается только свободный ход в пределах корпуса шруса для ходов подвески
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 12:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я наши не разбирал и ждал такого ответа от тебя.Спорить по поводу наших приводов не буду.Допускаю отсутствие стопоров во внешней обойме.Но,чтобы вал вышел из обоймы должно быть внушительное увеличение расстояния между кулаком и коробкой.Трипоид в крайним вытянутом положении не должен быть в критической зоне.По прикидке-не доходить до края обоймы как минимум 1-1,5 см.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По порядку:
1. Машина точно 91-го года, VIN четко "бьется". Привод выбирал по каталогу.
2. Делаю в Новосибирске
3. Насчет "раздолбанности" и качества ухода за машиной - упрек принять на свой 100% счет не могу - она у меня чуть больше полугода всего - раз; второе - за неполных 50 км поездки - на новом приводе - по причине скверного ухода ничего не раздолбается.
4. О стопорных кольцах - они же держат "треугольник" на промежуточном валу, с ним как раз всё в порядке... Вываливался весь вал, вместе с ними - он-то, во внутренней гранате, не крепится ничем и никак, "ходит" свободно. Никаких элементов, препятствующих "вылету" вала из стакана внутреннего ШРУСа там нет.
Явно проблема связана с увеличением расстояния между центрами внутренней и внешней гранат - но чем это вызвано - пока неясно... "Навскидку" ничего не просматривается, кроме предположения о путанице в присланных деталях...
Пошел на СТО, разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 2:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А о тебе разговора и не было.Я говорил,что раздолбать кулак так,что из него вылетает пальц шаровой СТАРОСТЬ не может.Я устал спрашивать:ПОДУШКИ от НИВЫ где стоят?Не понимаю причём здесь путаница в деталях?Выяснили почему первый вывалился?Начать надо с того,что проверить как сидит двигатель(на родных местах или смещён?),потом ломом или чем-нибудь подобным проверить его на жёсткость посадки.Проверить осевой люфт привода.Сдвинуть привод без внутреннего пыльника как можно ближе к колесу и посмотреть как встаёт трипоид по внешней обойме.Короче,если он вылез сам,то с вашей помощью тем более.Главное-найти в какой момент и из-за чего это происходит.Жаль далековато,я то подъехал бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
COWBOY писал(а): | Я наши не разбирал и ждал такого ответа от тебя.Спорить по поводу наших приводов не буду.Допускаю отсутствие стопоров во внешней обойме.Но,чтобы вал вышел из обоймы должно быть внушительное увеличение расстояния между кулаком и коробкой.Трипоид в крайним вытянутом положении не должен быть в критической зоне.По прикидке-не доходить до края обоймы как минимум 1-1,5 см. | больше должен быть. он должен находиться примерно посредине.
аффтар посмотри насколько у тебя вал шруса внешнего торчит с внешней стороны поворотного кулака. поянтно написал?
кста почему такое происходит хз. у меня было такое. купил новый привод и его рабочая зона внутреннего шруса была прямо с самого краю внутренней гранаты. подушки двигателя я все ставил новые родные. поворотный кулак менял. вылечилось только проставкой между поворотным кулаком и внешним шрусом. почему так и не поняли в сервисе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 11:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
COWBOY писал(а): | А о тебе разговора и не было.Я говорил,что раздолбать кулак так,что из него вылетает пальц шаровой СТАРОСТЬ не может. | может может
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 11:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | COWBOY писал(а): | А о тебе разговора и не было.Я говорил,что раздолбать кулак так,что из него вылетает пальц шаровой СТАРОСТЬ не может. | может может |
Не может!На таких сроках усталость металла не обсуждается.Докажу без проблем на ВГ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
poligraf Новичок
Зарегистрирован: 03.09.2007 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Красноармейск МО
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 1:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, а подрамник не болтается случаем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 1:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
poligraf писал(а): | Хм, а подрамник не болтается случаем |
ну не до такой же степени !
.. да из-за опор движок на столько не должен уйти в сторону . все-таки , скорее всего длина привода.. левый .. правый ..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 1:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, не только длина привода! Вспомнился случай один... смысл такой - подушки ДВС были неправильно установлены (одна стояла наоборот, другая вообще не та...), так вот, собрать воедино все в моторном отсеке оказалось бАААААААльшой проблемой. Думаю, что полная ревизия моторного отсека на соответствие и правильность установки деталей совершенно не повредит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 3:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А как же автор до этого ездил?Без левых поворотов?
Сначала причина вылета старого привода.
Эх,жаль три тысчи вёрст,самому хочется под его машину залезть.
Что они так долго ищут,не пойму.Если привод сам вылез,значит у него есть эта дорога,неужели нельзя её найти??????????
НЕ ПОНИМАЮ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин - почему-то, из Файрфокса не могу зайти на форум. Пришлось нелюбимый ИЕ запускать... Странно - прежде такой проблемы не было.
Ну ладно - по существу:
1. Причиной проблемы оказалась оторванная левая подушка двигателя. Я уже писал, что у меня стояли нивовские опоры - вот, левая и не выдержала тряски и ударов от поездок по сибирским и казахским дорогам.
Заменили, закрепили - движок не "шевелится", стоит жестко.
Мораль - надо понимать разницу в весе моторов. Хотя, замена была вынужденной - не было "родных" подушек... Тем не менее - полгода они выдержали, притом поездки, бывало, проходили на довольно скверных трассах (например, довелось проехаться от Павлодара до Темиртау - кто там ездил, поймет).
2. Версия о путанице приводов не подтвердилась. Вообще, появилась она у меня в результате ошибки в прайсе какой-то фирмы, где указывалось, что правый привод короче левого (519 и 539 мм сответственно). Откуда они взяли это - Бог весть... На самом деле все обстоит "с точностью до наоборот": правый ощутимо длинней левого; к тому же, у них разные, по посадочным местам, стаканы внутренних гранат:
http://www.cardone.com/English/club/members/customer/ecat_brands/imageinfo.asp?PARTNUM=60-1004#
http://www.cardone.com/English/club/members/customer/ecat_brands/imageinfo.asp?PARTNUM=60-1010#
3. Оглядыавясь назад, понимаю, что сильно ввела в заблуждение разрушившаяся (при первом "вылете") внешняя граната. Тогда не задумались о "глобальной" причине проблемы - развалилась внешняя граната - мол, нечасто, но бывает... Может, к слову говоря, оно так и было - только разрушение её произошло не по причине "естественной старости", а оттого, что внутренний конец вала из "стакана" вырвало...
Ну, а на станции посчитали, что сначала внешняя "полетела", а внутренний ШРУС выдернуло "вдогонку". На деле же оказалось совсем наоборот - и когда новый привод "полетел" - внешний ШРУС оказался неповрежденным. И это заставило "наморщить ум".
Вот, вроде, и всё. Фотографии сделал, но какие-то неинформативные получились - приводы старый и новый, стакан из коробки торчит... Ну, рычаг с шаровой. Не уверен - есть ли смысл выкладывать?
Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мою проблему - СПАСИБО! Буду в Москве-Питере - с меня коньяк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|