|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, правильно ли я понял:
1фото -волговский глушитель находится с правой стороны кардана рядом с задним мостом
2фото- что за гнутая труба идет параллельно заднему мосту и огибает его - непонятно.
3фото - продолжение первого, труба от глушителя огибает мост и выходит.
Вопросы:
а резонатор есть?
сколько получается соединений (после штанов, они не изменены?) и какие они (труба в трубу или др.)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 6:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Глушак волговский без резонатора, труба вокруг моста и на выход сварена из 5 кусков от старых глушителей встык. Глушак с отрезанными концами вставляется в хомуты. Мне не очень нравится. Сварщик-дед видимо сделал, что мог. Со временем сделаю еще потише- есть тема перенести запаску назад и наее место баллон 40 литров, тогда можно пустить прямую трубу. Пока на активных прогазовках в салоне все равно шумновато.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такая фигня: при торможении двигателем на пониженной передаче хлопки в глушитель (если интенсивно тормозить - прямо выстрелы). Это только на газе, на бензине такого не наблюдается.
Может зажигание отключается при торможении (инжектор БошМ7)? И накопившийся газ стреляет.
Газовщик склоняет к поездке на диагностику двигла. Как то не убедительно - на бензине то нормально все... Может чего мне не поставили или настроили не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 8:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Газ + инжектор это уже выше моего понимания
Понятно только, что это лишний газ не сгорает где надо, а взрывается в глушителе.
Не разбираюсь, но чисто формально д.б. как на эл.маг. клапане ЭПХХ (КАРБ, бензин): снял ногу с газа, плюс и ниже определенных оборотов (1500-1800) включился. А тут, похоже, и не отключался
А с чего это началось, потеплело? Ты, вроде, уже месяца 2 ездишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 12:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Было сначала - только сразу не разобрал, да еще дела, отпуск, не до этого, и если тихо едешь - почти нет ничего, а тут в Казань смотался и так по городу стал нарезать порезвее - вот и стало напрягать.
Еще вот думаю, есть ведь прошивка ЭБУ под газ, может ее надо еще сделать? Короче, надо время выкраивать и разбираться...
Да вот так-теперь у меня гибрид - на бензине инжектор, на газе-карбюратор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
То-то я удивился, что у тебя ГБО для инжектора такое дешевое
Вроде, раза в 3-4 д.б. дороже карбюраторного.
Прошивка, думаю, не поможет. На бензине педаль бросил - на высоких оборотах бензин вообще не идет. А тут газ лишний, похоже, идет. Клапана какого-то не хватает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 8:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Газовщик,пожарник...мдя.. Редко кто из установщиков газвого обор-ия интересуется, что такое процесс горения и как он протекает , но вот то, что не знает , что при газе поджиг нужно в ранняк - за это точно незачет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 7:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, если бы дело было только в опережении зажигания, то хлопки были бы при нажатии на газ, а не наоборот. Статьи считать лень и пока остаюсь при своем мнении
Леш, не забудь рассказать чем кончилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 1:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поскольку в основном езжу все-таки на газе, то и вопрос задам тут: меня все время смущает неравномерность оборотов на холостом ходу. Причем речь идет не о том, что они плавают в течение короткого времени - они меняются день ото дня, от остановки к остановке. То есть на одном перекрестке (условно) среднее значение может равняться 950, а на другом - 750-800. Причем при работе в одном и том же режиме, т.е. все вентиляторы, дворники и освещение включены/выключены одинаково. Карбюраторщик разводит руками, говоря, что встречал много машин с подобными эффектами, но способов борьбы с ними он не знает. Проблем особых нет, однако раздражает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 1:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov на редукторе винт крутить пробовал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): | Поскольку в основном езжу все-таки на газе, то и вопрос задам тут: меня все время смущает неравномерность оборотов на холостом ходу. Причем речь идет не о том, что они плавают в течение короткого времени - они меняются день ото дня, от остановки к остановке. То есть на одном перекрестке (условно) среднее значение может равняться 950, а на другом - 750-800. Причем при работе в одном и том же режиме, т.е. все вентиляторы, дворники и освещение включены/выключены одинаково. Карбюраторщик разводит руками, говоря, что встречал много машин с подобными эффектами, но способов борьбы с ними он не знает. Проблем особых нет, однако раздражает... |
Кстати, думаю (опять как не специалист ), что это схожие с Лешей проблемы. Т.е. это связано с более инертной подачей газа на переходных режимах. Например: ехал с оборотами 4000, остановился -ХХ - 1000об/мин, ехал с 2000, ХХ -700об/мин. У вас же расход (подача) газа (больше чем на бензине) зависит от оборотов, чем от положения дроссельной заслонки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ascur писал(а): | Maxim Chernyshov на редукторе винт крутить пробовал? | Да в том-то и дело, что винт отрегулируешь вроде бы на 900, а не следующий день удивляешься 1000, а в следующий раз - 800...
Саша, да нет, обороты плавают и на бензине, это езжу я на газе . Поскольку обороты ХХ на газе напрямую зависят от соотв. оборотов на бензине, то и приходится регулярно подкручивать винт на карбюраторе. После этого, как правило, кол-во оборотов на газе автоматом приводится в норму. В противном случае (крайне редко) подправляю их регулятором на редукторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 8:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максим, а какой винт ты подкручиваешь на карбюраторе?
Да, на всякий случай, обороты ХХ еще зависят от нагрузки на Генератор. Например, если АКМ разряжен, то они на 100-150 будут меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 8:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Черт, дошло, когда уже выключил комп.
Там все очень просто.
К карбу прикручена железяка, на ее конце висит пружинка, которая помогает закрыть дроссельную заслонку при снятии ноги с газа. Скорее всего, эта пружинка растянулась и заслонка не доходит до регулировки винта кол-ва и плюс не замыкает контакт к клапану ЭПХХ (т.е. на бензине (если этот клапан не выломан) должна глохнуть, а на газе- разные обороты ХХ).
Т.е. или поменять пружинку или, что проще, загнуть эту железяку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|