|
Автор |
Сообщение |
SnowBear Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Стал владельцем Вояджера 1998 г., есть вопросы |
|
|
Всем доброе время суток!
Сегодня получил номера на Вояджера (европеец-"коротыш", 1998 г., двигатель 3.3, АКПП-4). Выбирал долго, пытался найти компромисс между ценой и годом, ибо кризис тоже "зацепил" (раньше планировал брать 2004 - 2005 год, теперь - облом). Но большая машина для семьи уже давно нужна, из седана уже "выросли". Несмотря на год, состояние машины вполне приемлемое, если не предъявлять сверхтребований.
До постановки на учет успел сделать первое ТО в сервисе АМА-Моторс (решение о посещении этого сервиса принял после внимательного чтения форума и телефонного разговора с Ильей, собственно, и диагностику перед покупкой делал там же).
Из выявленных при диагностике проблем: течь радиатора, втулки и стойки стабилизатора под замену, необходимость замены прокладок клапанных крышек, джеки чан (диагностика показала, что джеки приходит из-за пропусков импульсов в одной из катушек зажигания - либо катушке кирдык, либо с проводкой что-то, либо блок управления, в-общем, нужно разбираться). По результатам диагностики и переговоров с продавцом о снижении цены было решено машину брать.
Сразу же промыли инжектор, были заменены топливный и воздушный фильтры, масло в двигателе и АКПП (c фильтрами, разумеется), свечи, заменили радиатор и стойки стабилизатора со втулками. Прокладки клапанных крышек тоже поменяли. Борьбу с джеки чаном отложили на неделю из-за ограничений по времени.
Показалось, что после замены масла в АКПП коробка стала вести себя несколько по-другому - в каких-то случаях стала работать резче, иногда с вибрацией при переключении. Раньше этого не замечал. Проявляется не регулярно, время от времени. Масло меняли традиционным способом со снятием поддона (т.е. частичная замена).
Про возможность полной замены прочитал уже потом, но так и не понял, есть смысл это делать или нет (в частности, удивило прочитанное сообщение о том, что при полной замене масла на старых машинах могут вымываться "полезные отложения" и АКПП будет работать хуже - это бред полный или я чего-то не понимаю? Я всегда любые отложения в агрегатах считал вредными...).
И еще не очень понял, должен ли после смены масла в АКПП быть какой-то период адаптации коробки, когда возможна более резкая ее работа? И нужно ли после замены масла "обучение" коробки как после ремонта? Однозначного ответа при чтении форума не получил.
Масло залито АТФ 4+ Мопар, что плескалось до этого (и частично осталось) - не знаю. Но не Мопар точно. До замены масла коробка работала очень плавно.
Пока на новом масле проехал около 300 км. Наверное, проеду еще несколько сотен и повторно поменяю масло в коробке, чтобы увеличить долю нового масла в нынешнем "коктейле".
Раньше в Тойоте как-то об этом не задумывался - просто менял масло традиционным способом, коробка всегда мягко работала. О том, что при этом масло меняется частично, не знал вообще.
Машиной пока доволен - совершенно другие ощущения на дороге, быстро ехать не хочется. Семья уже оценила просторный салон и богатый "фарш" - кожа, раздельные сидения второго ряда, все электро, включая регулировку водительского сиденья, подогрев передних сидений, штатный CD-чейнджер с неплохой акустической системой. Я раньше считал, что такая комплектация только на Грандах или T&C бывает.
В ближайшее время планирую добиться победы над джеки чаном и разобраться с неработающим "ручником" (точнее, "ножником" в данном случае) - при диагностике, к сожалению, это не выявилось, иначе можно было бы еще в цене выиграть. Ну и уровень антифриза в расширительном бачке за неделю немного ушел после замены радиатора (от max до min)- возможно, где-то через хомут есть незначительная течь, которую сложно заметить. Под машиной сухо.
Еще не очень понял, почему при выключенной кнопке кондиционера со "снежинкой" из трубки конденсат капает. Или для выключения кондея этой кнопки недостаточно?
Про АМА-Моторс пока могу сказать, что к клиенту отношение хорошее -Илья подвез меня до метро, когда я оставлял машину, с машиной возились до полуночи (нужно было забрать именно в этот же день) - в этом смысле - респект. Готовы обсуждать и предлагать удобные для клиента варианты. В остальном - пока от оценок воздержусь, время покажет.
Всем удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksa Частый гость
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 365
Благодарности: 1/21
Откуда: г. Волжский
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 7:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая комплектация!
Сочуствую из-за такого списка доделок...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 8:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю с обновкой!
У меня коробка тоже иногда жестко работает, замена масла не помогает, видимо конструкция такая.
По поводу кондея - если обдув направлен на стекло или стекло/ноги то кондиционер включается автоматически для осушения воздуха(в дождь стекла не потеют совсем), попробуй переключи обдув в ноги или в лицо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 8:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, SnowBear!! Комплектация и впрямь хорошая, поздравляю с приобретением машины. Что касается доводки под себя, так это каждый сам для себя решает, что делать, а что на потом оставить. Лично я не люблю, когда что-то не работает или работает не так. По поводу конденсата при выкл кондее, дык он включается периодически при нахождении регулятора положения заслонок обдува на стекло и на стекло и ноги. Оттуда и конденсат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex Частый гость
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 394
Благодарности: 9/13
Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 8:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По поводу конденсата при выкл кондее, дык он включается периодически при нахождении регулятора положения заслонок обдува на стекло и на стекло и ноги. Оттуда и конденсат. |
Это и у нас так. Считается, что так стекло сухим будет, не потееет - безопасность движения выше. я отключил микрик в ручке управления потоком воздуха. Теперь кондей только по требованию . Считаю, что я сам в состоянии управлять кондеем с учетом влажности, тем-ры и индикатор показывает о работе агрегата. А при принудимловке индикатор кондея не горит.
Как у Вас вырубить не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SnowBear Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksa писал(а): | Хорошая комплектация!
Сочуствую из-за такого списка доделок... |
Да не очень-то он и большой ИМХО. Со скидкой на богатую комплектацию, приемлемо . Главное, чтобы дальше не сыпалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SnowBear Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за поздравления и разъяснения насчет кондея!
Попробую переключить в режим обдува "без стекол" и засечь расход топлива - получается, что с включенным кондеем он колебался от 16.5 - 15.5 л. до 18.5 л. по городу в зависимости от режима езды (первые цифры - для нормально едущего 3-го транспортного кольца, вторая цифра - для толкания по пробкам). Интересно, сколько без кондея получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksa Частый гость
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 365
Благодарности: 1/21
Откуда: г. Волжский
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SnowBear писал(а): | Интересно, сколько без кондея получится. |
Как показывает мой мерцедесовский опыт (122 л.с.), разницу в бензе кондер давал только в сааамую жару (40 и более). С 10 литров она стремилась к 11.
У тебя 3.3 это 180 л.с. вроде? Т.ч. можешь вообще разницы не заметить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SnowBear Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksa писал(а): | SnowBear писал(а): | Интересно, сколько без кондея получится. |
Как показывает мой мерцедесовский опыт (122 л.с.), разницу в бензе кондер давал только в сааамую жару (40 и более). С 10 литров она стремилась к 11.
У тебя 3.3 это 180 л.с. вроде? Т.ч. можешь вообще разницы не заметить... |
Точно не помню, 158 или 162 лс. Скорее 158. 180 лс - это уже у 3.8л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksa Частый гость
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 365
Благодарности: 1/21
Откуда: г. Волжский
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 11:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Никак не привыкну к малой мощности этих многолитровок...
Но один фик кондею будет хватать мощей. Это же не Хонда ЦРВ с 1.5 литра... Она говорят и разгоняться-то с включеным кондюком не особо могёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 12:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
174 л.с. у 3,3л 2000г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex Частый гость
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 394
Благодарности: 9/13
Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 1:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у нась 200 с 3.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksa Частый гость
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 365
Благодарности: 1/21
Откуда: г. Волжский
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 1:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Semtex писал(а): | А у нась 200 с 3.0 |
Задуши вас налог!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю, комплектация и прям отличная, а на год не обращай внимание.
С таким комплектом да ещё и на европейце кататься гораздо приятние чем на свежем барабане.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SnowBear Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 4:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | Поздравляю, комплектация и прям отличная, а на год не обращай внимание.
С таким комплектом да ещё и на европейце кататься гораздо приятние чем на свежем барабане. |
Спасибо!
В качестве "бонуса" там еще и ксенон есть Кататься действительно приятно, из машины выходить не хочется.
А вот назначение одной кнопки я пока не понял - Track Control. Находится слева от рулевой колонки. Кто-нибудь знает, что это такое?
Сначала думал, что это круиз-контроль, пока на руле надпись на кнопках не прочитал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|