|
Автор |
Сообщение |
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 11:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
swap писал(а): | Что за технология? |
Это лампы с другими цоколями D1, D2. Там стоит металлическая шторка, а лампа закреплена неподвижно. У нащего Би-ксен. колба смещается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pozhar Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 1:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На днях был на сто и заодно попытался отрегулировать ксенон, но когда ребята подкатили этот прибор, по которому регулируется верхняя граница светового пучка, так в нем не только границы не видно, там вообще одно большое пятно. В результате воспользовался стеной. Стоит ксенон на ближний свет на дальней доп. фары. Кстати ксенон недешевый 6 т.р. темп 5000К. Проверял опытным путем - глядя со встречки, - не слепит, но светит очень ярко.
------------------
caravan 2.4 2003
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intelligent Наш человек
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 244
Благодарности: 14/40
Откуда: Порт пяятииии морей
1999 Jeep Grand Cherokee
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 1:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pozhar писал(а): | На днях был на сто и заодно попытался отрегулировать ксенон, но когда ребята подкатили этот прибор, по которому регулируется верхняя граница светового пучка, так в нем не только границы не видно, там вообще одно большое пятно. .... |
Это особенность не ламп, это особенность самих фар американских. В свое время столкнулся с установкой ксенона на автомобиле Форд Экспидишн, так там при включении фар у установщиков и хозяина был шок, а именно эффект зеркального шара если на него направить луч света
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scaneruga Частый гость
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 338
Благодарности: 0/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, подскажите пжлста тему, где описывается процесс подключения биксенона, на сколько помню такое было. А именно интересует где описывается процесс подключения проводки, там было что то связано с перепутыванием проводов то ли у ксенона, то ли у штатной проводки. В общем там сказано как правильно должни соединятся провода.
за ранее всем спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte Новичок
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 26
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва САО
2002 Chrysler Town & Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кЕтайское кафффно... отзывов в сети километры...
больше полугода не работает, что-нить обязательно перегорает, или блок, или лампа, или ангельские глазки... замены нет, крепеж свой, оригинальный. Да и учитывая цену, по которой это впаривается... жуть, короче...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swap Посетитель
Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
swap писал(а): | Denaz писал(а): | На наши машинки есть хорошая альтернатива ксенону
производство Япония ценник 4790 рублей. |
Т.к. полностью поддерживаю негодование Kaufmanа на счет колхозного ксенона вставленного в обычные рефлекторы, приобрел этот самый CATZ (в два с лишним раза дороже "голого" китайского ксенона, без светокорректоров, линз и омывателей). Чегой-то расстроился... Перегоревшие SYLVANIA - штатные америкосовские галогенки - светили ярче...
Зело обозленный, нашел, кто эту самую сильванию (американское подразделение OSRAM) здесь продает: www.mla.ru
арт. O-9007 - 371 р/шт. и ещё, до кучи, арт. N-48629RPB - NARVA PX29t RPB (+30%) - 298 р/шт.
Заказ через сайт, доставка по Москве 200р. В наличии есть.
Может кому пригодится... |
Ахтунг! Не наступайте на мои грабли: дорогие японские лампочки, которые "светят ярче и дольше" - полная лажа! Перегорела... Год не проходила...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pozhar писал(а): | На днях был на сто и заодно попытался отрегулировать ксенон, но когда ребята подкатили этот прибор, по которому регулируется верхняя граница светового пучка, так в нем не только границы не видно, там вообще одно большое пятно. В результате воспользовался стеной. Стоит ксенон на ближний свет на дальней доп. фары. Кстати ксенон недешевый 6 т.р. темп 5000К. Проверял опытным путем - глядя со встречки, - не слепит, но светит очень ярко.
------------------
caravan 2.4 2003 |
Выкладывалась статейка
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13965
Прочти внимательно и все станет ясно и понятно. Особенно на различие в лампочках обрати внимание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salex_79 Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 120
Благодарности: 1/46
Откуда: Нижний Новгород
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 3:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собираясь в дорогу (Крым) было решено поставить ксенон. Сказано-сделано. Поставил корейский ксенон (не Шо МИ-другой). Причем как объяснил продавец, ближний - ксенон 4300К, дальний-галоген. Регулировать отказались, что немного насторожило. Перед поездкой отрегулировал фары на стене, как говорилось: левый - чуть ниже, правый - в сторону обочины. Всю дорогу чувствовал себя как на самолете - все и всех вижу (и колдобины на дороге и обочину). Дальний даже не включал, т.к. заметил, что при включении дальнего дорогу видно совсем немного лучше, т.е. эффект минимальный. Ни один водитель встречки мне не разу не моргнул, а ехал я в ночное время очень много времени, включая наличие дождя. Единственное, о чем предупредил мастер по установке так это то, что через полгода-год мои лампочки превращаются из 4300К в 4700К. Ничего в этом не понимаю - может он и прав. Ощущения, повторюсь, просто супер-р-рр...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BETEP Посетитель
Зарегистрирован: 26.07.2011 Сообщения: 189
Благодарности: 15/3
Откуда: Москва
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
scaneruga писал(а): | Друзья, подскажите пжлста тему, где описывается процесс подключения биксенона, на сколько помню такое было. А именно интересует где описывается процесс подключения проводки, там было что то связано с перепутыванием проводов то ли у ксенона, то ли у штатной проводки. В общем там сказано как правильно должни соединятся провода.
за ранее всем спасибо |
Я в свое время на 2000 караване ставил биксенон, подключение там было проще пареной брюквы, но вот лампы работали наоборот. При включеном ближнем - горел дальний, и соответственно при дальнем -горелый ближний. Перерыл весь инет вразумительного ничего не нашел, но нашел описание как мужик ставил аналогичный ксенон себе. Так вот, там на фото увидел, что управляющий блок подключен по-другому чем у меня. Перекинул провода как у него на фото, результат остался тотже. Чо думаю за хрень. Методом научного тыка (благо в этом блоке всего 3 провода)перекинул провода еще раз. и вуаля... лампы заработали как надо.
Занизил фары и долго радовался при езде в ночное время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|