|
Автор |
Сообщение |
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Deka писал(а): |
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): |
ЗАБЛУЖДАЕТЕСЯ,причём настолько глубоко... Варили на стапелях-вручную(разбирите до металла кузов и поймёте,ОПП),поэтому такая огромная разница в карманах,нишах,возд.каналах и тд,да и ещё машины 1999-2002г гораздо крепче болие поздних. |
Во первых у меня 2001 год, во вторых астон мартин, один из самых жестких кузовов в мире тоже варится вручную на стапелях
Просто кто-то давал ссылку на статью авторевю, где спецы отметили второе место нади по жесткости, первое шевронива.
|
зачем мне человеку давать ответы на его вопросы,которые ему не интересны и он сам всё знает.
Отвечу последний раз.
1. Астон Мартин имеет средний по жёсткосткости кузов,варится не на стапелях,а на столах платформах с ЗАМЕРОМ всех габаритов,да и делается из ДРУГИХ материалов,ДРУГИМИ людми и не в условиях Опытно Промышленного Производства.
2. Авторевю никогда не проводило замеров жёсткости кузова(правильней на кручение) ввиду отсутсвия у них оборудования(т.к. это процедура ОЧЕНЬ дорогая,рвать кузов надо сначала голый- с конвеера,выборочно,через каждые 100кузовов-и порвать надо минимум штук 200-250,а затем ещё и в сборе
Стока), как максимум они опираются на цифры про-теля машины.
А для Нади НИ ГДЕ таких данных нет.
По евроэнкап тоже не били!
Это нереально при 8864 машинах в переиод 1998конец-2006апрель,доводка это ОЧЕНЬ дорого
.аминь
П.с. На вопрос про багажник и тд ответил рание
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Единственно правильное замечание: ДРУГИМИ людми и не в условиях..
Астон Мартин средний по жесткости? Сравнительно с чем, с Порше или девяткой?
Авторевю не знаю на кого опирался, читал в одной из здешних тем.
И если нет замеров, если кузов не рвали и не били, почему он автоматически становится слабым?
Но только ты это, не сердись, общаемся все ж на форуме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 12:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сними пластик со стойки дверей, многие из вопросов по жесткости отпадут как перезревший виноград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 1:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот это по делу, сниму конечно и посмотрю. А готовых рецептов усиления ни у кого нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 11:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Про это подробно писалось, отворачивай штуцера с задних и не забывай подливать в бачок, он двойной, следи внимательно, чтоб не опустел. |
Ни один из шести штуцеров не отвернулся вообще, закисли насмерть. Наверное с 2002 года никто не лазил в тормоза. Придется менять цилиндры, тормозуха в главном уж очень подозрительного качества.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 7:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А цилиндры легче, думаешь, поменять?
У меня тоже 2002, менял тормозную в прошлом году, все легко открутилось. Правда, перед этим неделю поливал их Вд40 (благо можно снаружи полить , не снимя колес и др. )и ключ ,конечно, трубочный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | А цилиндры легче, думаешь, поменять?
У меня тоже 2002, менял тормозную в прошлом году, все легко открутилось. Правда, перед этим неделю поливал их Вд40 (благо можно снаружи полить , не снимя колес и др. )и ключ ,конечно, трубочный. |
Поливал и маннолом и ведешкой, и ключ есть специальный, результата - ноль. На цилиндрах болты вроде бы живые. Буду пробовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь тогда придется все подводящие трубки менять , ох и неблагодарное это дело .
ЗЫ
М.б. эти штуцера из разного материала делают?
То, что бывают на 8, а не на 10 помню (идиотизм), про остальное (из опыта классики) уже забыл.
Но, открутилось все у меня после обработки все очень легко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на 8 это с завода, на 10-это уже после замены кем-то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 5:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Менять цилиндры из-за того, что не откручиваются... Есть же газовый ключ или еще что помощнее. В любом случае, я бы сначала довел до конца . Конец тут - когда все штуцера лопнут
Высверливать, действительно, лень. Вот тогда менять цилиндры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 6:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще задумался - шприцевать крестовины и шлицевые, или нет? На форуме нивоводов и по Шниве кто что говорит. И про смазочные материалы тоже разноголосица, кто вообще трансмиссионкой шприцует, кто не шприцует ничем. Снимать карданы я стопудово не буду, а удастся ли прошприцевать на машине - не знаю, хотя шприц, переходники всякие купил, но не решаюсь. Завтра что ли попробовать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты бы нашел время, почитал наш Форум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Ты бы нашел время, почитал наш Форум |
Форум здесь я весь по трансмиссии прочитал, и по нивам, и по шнивам лазил. Миллион разных мнений. Даже по смазкам расходятся кардинально. Кто ТАД-17 льет каждые две недели, кто ШРУС-4 кладет, кто Литол, кто ЦИАТИМ-210.
Некоторые говорят, что ресурс крестовины, например шприцованной и нешприцованной (с заводской смазкой) одинаков. Вообще лезть ли в это гиблое дело? Ничего не гудит, не воет, вибраций нет ни на каких скоростях (правда больше 130 пока не разгонялся), трогается без стука.
Хотел ШРУСы смазать, но там пыльники целые, колеса вывешивал, ничего не шумит и не болтается. Может все же не лазить никуда? Хотел типа профилактики сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шлицы на карданах прошприцевать стоит однозначно, чем-абсолютно наплевать , крестовины - никогда не шприцевал, поэтому ничего за-против сказать не могу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 5:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, поделился бы опытом на счет расхода, мои версии не подтверждаются?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|