|
Автор |
Сообщение |
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Глохну на жаре |
|
|
Здравствуйте!Я новичек на етом сайте и в первую очередь хочу сказать огромное спасибо вам за то что вы есть!Я неоднократно пользовался информацией с вашей переписки для своего авто с большим успехом.Но меня одолел в машине странный глюк с которым я не могу справиться около полгода!Всю голову сломал (и большую и маленькую)Чтобы попросить помощи у вас мне пришлось зарегистрироваться. Ситуация такая...Если на улице больше +22 то то через некоторое время езды на авто он сам начинает глохнуть.Как буд то перекрывается топливо.Тутже запускаю снова все нормально еще несколько минут.Кстати двигатель отлично держит температуру даже можно проследить по прибору температуру вклюения и выкл вентилятора. Авто понтиак тс 3.1л.(моновпрыск).Или например еду за городом на хорошей скорости все нормально но если например сворачиваю на проселок через 2 3 мин начинается глюк.Я уже не знаю что делать просто руки опускаются..Может быть в моторе изза жары на улице какието трубки перегреваються а на жорошем ходу их както обдувает.Помогите Христа ради может у когото это было.Я трогал трубки топливные что подходят к инжектору они горяченные от выхл коллектора.Я делал самодельные экранчики из аллюминия чтобы не так нагревались но это не помогает.Пожалуйста напишите что нибудь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а заводится сразу после того как заглох или нет? ошибки есть или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 11:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за внимание.Заводиться практ сразу.Даже не останавливаюсь рычаг в н и ключем.Но не надолго.Надо немного постоять чтобе чтото там остыло.Глохнет тоже не сразу.Первая стадия ето падают хол об. но можно ехать.Вторая и последняя уже не поддается педали газа.Ошибка периодически есть но очень давно это я отключил лямбду.Без него меньше расход бензола.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 11:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так включи . лямбду -то . и с чего ты взял , что без нее расход меньше ?? просвети
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 11:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня она наверно или неправильно работала или совсем сгоревшая.Но есть стало реально меньше.С ней было вообще за 20л.И черный дым в разгоне.Как у паровоза Черепанова.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 7:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
лямбду поставить новую - вот первый совет .
возможно этим все и ограничится .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 7:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня схожие симптомы означали кончину электробензонасоса. Можно проверить контролируя время импульса впрыска форсунками - перед тем, как заглохнуть мотору-время резко увеличивается (т.е. недостаток бензина). Если такой функции нет в бортовом компе, тогда придется мастера с тестером покатать, особенно в горку. Очевидно горячий бензин из обратки нарушает работу мотора. Поблагодарили(1): виктор НН | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atex Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.06.2008 Сообщения: 73
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По идее мозги не могут быть, им нужно время что бы остыть, а заводиться он сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы проверить бензонасос надо давление померить и тогда сразу станет ясно Поблагодарили(1): виктор НН | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за идеи.Вот давление насоса я точно никогда не мерил.И у меня такое подозрение что обратки нет вообще.Трубка обратки нагревается от колл.так что можно шашлык жарить.Теоретически там должна быть циркулация.Пока боюсь соваться в инжектор.От него ничего нет.Заказал набор прокл.Сказали что ждать неделю из Москвы.А насос в Москве дорого стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 4:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На днях померею давление с насосика и посмотрю идет- ли с обратки.Напишу.отчет.Даже боюсь зто делать что-бы больше не расстраиваться....Я как то на днях заводил дв. без кастрюли и увидел что на хол. об. одна форсунка работает как бы в режиме распыла а вторая просто льет струю как из крана размером прим. с карандаш.Но когда газуешь она тоже распыляет.Может быть это изза напр.отсутствием обратки и вследствие повышенным давлением?Менял форсунки местами получается что та что распыляля на хол. теперь льет а та что лила теперь распыляет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
при струе с карандаш бак закончится за 30-40 мин....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.Извините за молчание .Честно говоря про струю с карандаш я немного приврал.Она меньше и это реальность.Померил давление топлива на подаче у инжектора оно прямо по книжке.К сожалению непосредственно цифры я сейчас не помню чтобы написать.У меня есть хорошая книжка по моей мащине там дв 3,1 и 3,8. Вся на русском язике.Еще я откручивал обратку во время работы дв она исправно течет небольшой струйкой.На любых обормотах.Даже не знаю что еще проверить.Последнее время в Н Новгороде погода снизилась до 19 -21.Пока глюка нет.Но если будет жарче вновь появиться.Большое спасибо за ваше участие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Помимо бензонасоса рекомендую проверить устойчивость зажигания.
Сдыхающий бензонасос вряд ли позволит завестись сразу же после глюка без чихов и холостого прокручивания двигла. Конкретно - индуктивный датчик, катушка, коммутатор, крышка распределителя, бегунок и центральный ВВ провод. Плюс контакты предохранителей на мозги, систему зажигания и реле бензонасоса. Да и само реле.
Попробуй поездить, кинув проводку в обход этого реле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|