* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Глохну на жаре

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
виктор НН
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 91
Благодарности: 1/6

Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 9:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Глохну на жаре Ответить с цитатой

Здравствуйте!Я новичек на етом сайте и в первую очередь хочу сказать огромное спасибо вам за то что вы есть!Я неоднократно пользовался информацией с вашей переписки для своего авто с большим успехом.Но меня одолел в машине странный глюк с которым я не могу справиться около полгода!Всю голову сломал (и большую и маленькую)Чтобы попросить помощи у вас мне пришлось зарегистрироваться. Ситуация такая...Если на улице больше +22 то то через некоторое время езды на авто он сам начинает глохнуть.Как буд то перекрывается топливо.Тутже запускаю снова все нормально еще несколько минут.Кстати двигатель отлично держит температуру даже можно проследить по прибору температуру вклюения и выкл вентилятора. Авто понтиак тс 3.1л.(моновпрыск).Или например еду за городом на хорошей скорости все нормально но если например сворачиваю на проселок через 2 3 мин начинается глюк.Я уже не знаю что делать просто руки опускаются..Может быть в моторе изза жары на улице какието трубки перегреваються а на жорошем ходу их както обдувает.Помогите Христа ради может у когото это было.Я трогал трубки топливные что подходят к инжектору они горяченные от выхл коллектора.Я делал самодельные экранчики из аллюминия чтобы не так нагревались но это не помогает.Пожалуйста напишите что нибудь.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 9:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а заводится сразу после того как заглох или нет? ошибки есть или нет?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
виктор НН
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 91
Благодарности: 1/6

Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 11:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за внимание.Заводиться практ сразу.Даже не останавливаюсь рычаг в н и ключем.Но не надолго.Надо немного постоять чтобе чтото там остыло.Глохнет тоже не сразу.Первая стадия ето падают хол об. но можно ехать.Вторая и последняя уже не поддается педали газа.Ошибка периодически есть но очень давно это я отключил лямбду.Без него меньше расход бензола.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
docent
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 555
Благодарности: 19/0

Откуда: москва . новогиреево

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 11:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так включи . лямбду -то . и с чего ты взял , что без нее расход меньше ?? просвети
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
виктор НН
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 91
Благодарности: 1/6

Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 11:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня она наверно или неправильно работала или совсем сгоревшая.Но есть стало реально меньше.С ней было вообще за 20л.И черный дым в разгоне.Как у паровоза Черепанова.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
docent
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 555
Благодарности: 19/0

Откуда: москва . новогиреево

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 7:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лямбду поставить новую - вот первый совет .
возможно этим все и ограничится .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 7:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня схожие симптомы означали кончину электробензонасоса. Можно проверить контролируя время импульса впрыска форсунками - перед тем, как заглохнуть мотору-время резко увеличивается (т.е. недостаток бензина). Если такой функции нет в бортовом компе, тогда придется мастера с тестером покатать, особенно в горку. Очевидно горячий бензин из обратки нарушает работу мотора.
Поблагодарили(1): виктор НН
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 10:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была близкая тема:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11456&postdays=0&postorder=asc&start=30
Там, в основном, грешили на мозги, которые, скорее всего, перегревались.
Поблагодарили(1): виктор НН
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
atex
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 17.06.2008
Сообщения: 73
Благодарности: 0/0

Откуда: Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 3:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Была близкая тема:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11456&postdays=0&postorder=asc&start=30
Там, в основном, грешили на мозги, которые, скорее всего, перегревались.


По идее мозги не могут быть, им нужно время что бы остыть, а заводиться он сразу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 4:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы проверить бензонасос надо давление померить и тогда сразу станет ясно
Поблагодарили(1): виктор НН
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
виктор НН
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 91
Благодарности: 1/6

Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 9:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за идеи.Вот давление насоса я точно никогда не мерил.И у меня такое подозрение что обратки нет вообще.Трубка обратки нагревается от колл.так что можно шашлык жарить.Теоретически там должна быть циркулация.Пока боюсь соваться в инжектор.От него ничего нет.Заказал набор прокл.Сказали что ждать неделю из Москвы.А насос в Москве дорого стоит?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
виктор НН
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 91
Благодарности: 1/6

Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 4:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях померею давление с насосика и посмотрю идет- ли с обратки.Напишу.отчет.Даже боюсь зто делать что-бы больше не расстраиваться....Я как то на днях заводил дв. без кастрюли и увидел что на хол. об. одна форсунка работает как бы в режиме распыла а вторая просто льет струю как из крана размером прим. с карандаш.Но когда газуешь она тоже распыляет.Может быть это изза напр.отсутствием обратки и вследствие повышенным давлением?Менял форсунки местами получается что та что распыляля на хол. теперь льет а та что лила теперь распыляет.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
oldm@n33
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 9:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при струе с карандаш бак закончится за 30-40 мин....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
виктор НН
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 91
Благодарности: 1/6

Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 8:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.Извините за молчание .Честно говоря про струю с карандаш я немного приврал.Она меньше и это реальность.Померил давление топлива на подаче у инжектора оно прямо по книжке.К сожалению непосредственно цифры я сейчас не помню чтобы написать.У меня есть хорошая книжка по моей мащине там дв 3,1 и 3,8. Вся на русском язике.Еще я откручивал обратку во время работы дв она исправно течет небольшой струйкой.На любых обормотах.Даже не знаю что еще проверить.Последнее время в Н Новгороде погода снизилась до 19 -21.Пока глюка нет.Но если будет жарче вновь появиться.Большое спасибо за ваше участие.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
AlexCh
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 60
Благодарности: 2/0

Откуда: Minsk

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 10:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помимо бензонасоса рекомендую проверить устойчивость зажигания.
Сдыхающий бензонасос вряд ли позволит завестись сразу же после глюка без чихов и холостого прокручивания двигла. Конкретно - индуктивный датчик, катушка, коммутатор, крышка распределителя, бегунок и центральный ВВ провод. Плюс контакты предохранителей на мозги, систему зажигания и реле бензонасоса. Да и само реле.
Попробуй поездить, кинув проводку в обход этого реле.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Глохну при "резком" нажатии... француз-СПб Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 4 Чт Фев 05, 2009 11:49 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS