|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня в 10 утра пришло мыло:
Сергеич, пошаманил?
Или само рассосалось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | Сегодня в 10 утра пришло мыло:
Сергеич, пошаманил?
Или само рассосалось? |
Русские на войне своих не бросают.
Ждём от Александера известий теперь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для Александра К
:
04-сен-2009 10:58
Re: Заказ с Минивен Клуба
Мельников Сергей Михайлович
Здравствуйте, Сергей.
Ушла его посылка, ему отписано вчера вечером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И ты Сергеич считаешь это нормально?
Дима оплатил 26-го, я 19-го, а посылка отправлена в один день 4-го, т.е. у меня через две недели и два дня после получения платежа. Ровно на две недели позже, чем обещал.
Так бы и написал у себя на сайте: отправляем в течение 2-3-х дней, если не будет запоя или командировки - это добавить .
А то как теперь верить в то, что он про Силыча написал, может тоже такие же рекламные сказки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я ваще думаю,что зря связался со всем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 1:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Я ваще думаю,что зря связался со всем |
Сергеич, не пугай что ты имеешь в виду (4 варианта ответов)?
1. Силычъ уже не тот и ты в нем разочаровался
2. Силычъ еще тот, но организация по производству и, главное, поставке по почте, а не через диллеров уже сильно хромает.
3. Выигрыш у Силыча только в плавном включении без скачков нагрузки, а все остальное от лукавого.
4. Все началось с того, что я снял механический Карлсон, так вот нефига было снимать и надо было оставлять, как есть
P.S. И от меня (Dimka_Piter ) вариантик ответа:
5. Надо было изначально покупать Hyundai Starex 4WD ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергеич, да брось ты, относись ко всему философически...)))) И вообще: С огромным удовольствием пообщался бы с тобой вживую, но не знаю, судьба ли...))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 4:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Решил тут опять речь сказать . Это касается тех Надь, у которых в комплектации один механический Карлсон, а второй эл-кий с внутренней стороны радиатора.
Примерно две одинаковые ситуации
2месяца назад (25град.), с описанной выше комплектацией, после часовой пробки температура движка начала подниматься до 95 (дальше ждать не стал, включил печку), пропал ХХ, вытащил подсос, обороты прыгали от нуля до 2тыс. Противно Такая ситуация бывала и раньше, как перегрев - ХХ капут.
Вчера (22град.). Механический Карлсон снят, а у эл-кого перевернута крыльчатка (была с новья поставленна неправильно). Появился еще один эл-кий, но его не включал. Да, еще помпу заменил на HEPU, вместо ТЗА (большой люфт), крыльчатки у них по размеру одинаковые.
Та же часовая пробка, температура движка колеблется от 93 до 87, ХХ идеальный.
Я к тому, что классный этот эл-кий Карлсон. Маленький, очень узкий и легкий. Крыльчатка симметричная (можно и снаружи ставить, переворачивая крыльчатку). Всего 80ватт.
Хожу, ищу такой про запас, нигде даже и не пахнет
ЗЫ
Давно я в Питере не был, у Кости там все есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давно я в Питере не был, у Кости там все есть [/quote]
Приезжай..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 7:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Извини за наглость
А ты мне этот Карлсон уже купил?
ЗЫ
Тут отслеживаю по инету почтовый индификатор, отслеживаю (лежит в Екатиренбурге), а извещение на счет Силыча в ящик еще вчера бросили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 5:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсона на неделе посмотрю-поищу..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 1:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рассказ
Силычъ или как я испортил себе выходные
Посылку с ним забрал в субботу.
Стал ставить. Началость с того, что задумался где плюсовой, а где минусовой провод. В инстркуции - д.б. красный и черный(синий), а реально - зеленый и красносиний. Решил красносиний и, вроде, не ошибся.
Плюс взял с плюсового болта на Геныче. Слава богу через предохранитель (оне пишут он необязателен). Все сделал по инструкции, нажал вовремя на кнопку и все заработало... на 10 мин.
После этого Карлсон остановился и блок стал подавать два мигания диода вместо одного (оне называют это защитой по току, Карлсон ватт на 150 (10-15А), блок холодный)
Короче, эта мышиная возня продолжалась весь день, но спать я лег счастливый: все заработало. Температура постоянная, не прыгает как раньше, Карлсона не слышно (обороты маленькие).
Утром поехал домой, стрелка поползла вверх. Заглянул - опять два мигания (защита, по какому-то ихнему току). Все к черту отключил.
В надежности всех соединений уверен абсолютно. Посмотрю у них на сайте, но очень похоже, что я был прав, когда выразил сомнение в порядочности производителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 2:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Карлсона на неделе посмотрю-поищу.. |
Сфоткать Кость его не получилось, батарейки сели
Просто боюсь, что ты будешь смотреть такую дуру, как у себя, только одинарную
А он очень легкий, очень узкий, сплошной пластик, железа даже не видно. Всего 80Вт, а пока только на нем езжу.
(Силыча запускал не через него)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 6:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Рассказ
Силычъ или как я испортил себе выходные
Посылку с ним забрал в субботу.
Стал ставить. Началость с того, что задумался где плюсовой, а где минусовой провод. В инстркуции - д.б. красный и черный(синий), а реально - зеленый и красносиний. Решил красносиний и, вроде, не ошибся.
Плюс взял с плюсового болта на Геныче. Слава богу через предохранитель (оне пишут он необязателен). Все сделал по инструкции, нажал вовремя на кнопку и все заработало... на 10 мин.
После этого Карлсон остановился и блок стал подавать два мигания диода вместо одного (оне называют это защитой по току, Карлсон ватт на 150 (10-15А), блок холодный)
Короче, эта мышиная возня продолжалась весь день, но спать я лег счастливый: все заработало. Температура постоянная, не прыгает как раньше, Карлсона не слышно (обороты маленькие).
Утром поехал домой, стрелка поползла вверх. Заглянул - опять два мигания (защита, по какому-то ихнему току). Все к черту отключил.
В надежности всех соединений уверен абсолютно. Посмотрю у них на сайте, но очень похоже, что я был прав, когда выразил сомнение в порядочности производителя. |
Почитал их форум. Много похожих проблем с Карлсонами повышенной мощности (отсылают обратно, типа, для перешивки).
Блин, но тогда какого черта писать, что до 30А (это же 420Вт!!!)
Переставил Силыча на свой любимый, пластиковый, 80Вт. Пока все Ок (правда, счастливые минуты были и на том ).
ЗЫ
Косвенно, что проблема связана с мощностью Карлсона, подтвердилось.
Провода (силовые) в Силыче 1.5мм. В Карлсоне -2.5мм.
Соединил такими же свой мощный Карлсон (удлинил чуть-чуть, не хватало до штатной колодки), так он вообще не включился!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 8:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Резюмирую на сегодня
С блоком управления эл. вент-м Силычъ пока вопрос открыт. Но, действительно, очень похоже, что для мощных Карлсонов нужна нештатная прошивка (могли и предупредить, тем более, что в письме к ним надо все указывать, а про мощность - ни слова)
Но плюсы у меня уже есть:
1. заменил штатный ДТ (93-87) на (97-93). Разницу уже заметил: Карлсон перестал включаться на скорости, температура держится в районе 93.
2. Силыча настроил на 93, его дополнительный сигнал - минус (появляется при 70% мощности управляемого им Карлсона или при выходе из строя Силыча (уже проверил, писал, постоянно выходил из строя на мощном Карлсоне ) посадил на плюс ДТ.
Т.е. теперь, когда легкий Карлсон не справляется (или может не справится), СилычЪ включает другой, уже мощный Карлсон, но уже через штатное реле.
Т.е. получается, что при включенном Силыче штатный ДТ (сейчас 97-92) уже не нужен, т.к. возможны два режима:
СилычЪ сам справится, если не справился (например, защита по току или перегорел), то постоянно (вне зависимости от температуры) работает мощный Карлсон.
Посмотрим, что будет дальше
ЗЫ
Добавлю, что не знаю ругать наших производителей или жалеть. У них там завод банкрот . Почему у нас все принципиально через зад, не понятно.
Вот китайцы займутся, будет и дешевле в два раза, проще и надежнее. И доставка из Китая будет мгновенная и бесплатная.
Кто у нас все душит? Налоги? Взятки? Поставщики (российские)?
ЗЫ2
Посылку мог получить еще в пятницу, а по почтовому идентификатору (оперативное отслеживание пути посылки) она еще до Москвы не доехала!!!
Вот он блин какой почтовый интернет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|