|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | А на четвертой и пятой? Чем выше, тем слышнее , на пятой то уже совсем не тихо
А ничего не звякает при трогании? может, просто крестовины? |
на 4 может ничего не шуметь-она прямая.если первичный вал впорядке!
а 5 сама по себе воет из-за своей дибильной конструкции и нехватки масла
я уже вынашиваю мысль поставить 4-х ступку.и проще и дешевле.и намного надежнее!
у меня на 21063 85 года выпуска досих пор стоит родная.причем машина бралась для деревни-и прицеп под тонну и даже бревна волоком тоскали.мост менял и сцепу.а вот кпп даже не чинилась ни разу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дик, речь шла о шуме от промвала при увеличении скорости.
А пятая гудит да, еще как! (писал в соседней теме), особенно без масла и со снятым поддоном коробки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неделю отъездил, все было Ок.
А сейчас опять началось третья включается с трескотней.
И вторая два раза вылетела
Уже потренировался переходить со 2-й на 4-ю, привыкнуть можно.
Но, если бы сцепление полностью отжималось, то проблем бы не было.
Неделю назад отрегулировал вообще без свободного хода, а сейчас иногда опять ведет.
Что там надо менять в главную очередь: главный или рабочий цилиндр?
Оба не текут, жидкость не уходит, на рабочем чуть пыльник порвался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, может быть все печальнее - вилка трещину дала и она увеличивается, такое возможно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чет забыл, а вилка не вместе с корзиной идет?
Просто я и на старом штатном сцеплении раз в полгода гайки откручивал, типа, регулировал.
Да и еще сегодня шум появился на нейтралке, сцепление выжмешь пропадает. На штатном был сновья, потом выжимной подшипник развалился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
умерла у меня и японская коробка беда та же что и на наших-люфт хвостовика,а дальше по восходящей пошло.
она изначально шла как моноблок с раздаткой.а у нас так не поставить.
и выжимной(наш)развалился.
из плюсов-поставил сцепу валио от шнивы-мягко работает без рывков.новый промвал(на всякий случай).втулки на рычагах раздатки поменял-теперь не звенят.
и тоннель выложил "вибропластом"-хорошая штука оказалась.глушит звук намного лучше штатно шумки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 11:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня с неделю назад вилка полетела - сцепление умерло без предупреждения. Раз передача еле включилась - на второй - ппц - педаль - камень (саморегулируемая шнивская). на галстуке в сервис. часа за 4 вылечили. Правда, старое сцепление Валео пришлось поменять на ВИС (поставили без предупреждения, т.к. валео не нашли!) сначала расстроился, но итоговый счет успокоил-детали и работа стоили дешевле комплекта валео - 4рубля с копейками(сюда же вошли кое какие просьбы - диагностика двигла, ходовой, шприцовка карданов и т.п. по мелочи). Старая вилка - как ножовкой пилили - ровный излом не до конца, и поэтому согнута в виде Г.
думал будут разговоры - типа "больше к нам не привози, мы с твоей коробкой..". все деликатно и обычно, как будто колеса менял. Теперь не знаю, на сколько хватит вазовского - заметна только разница в мягкости - старое было значительно жестче и резче (мож вилка то и не выдержала поэтому?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 8:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вздохнул
А мне-то что делать? Визуально снаружи можно отличить плохую вилку от хорошей? И меняется ли она при смене корзины?
И на счет привода сцепления, за семь лет (что с новым, что со старым сцеплением) то ведет, то нет. Жидкость заменил, прокачал, вроде. Никогда не подтекала. Один черт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, к сожалению, внешне отличить никак - пока не снимешь, ибо ломается она внутки колпака сцепления(вот был бы лючок - очень удобно было), причем такая же байда была у мення на 10-ке примерно в этом же пробеге- 70-80тыс. Усилия на ней нехилые, особенно, если по пробкам то постоянно сцеплением работать.
обычно ее не меняют при замене сцепления - т.к. не входит в комплект. а мож и стоило, т.к. усталость металла налицо, а коробан скидывать-удовольствие ниже пояса.
А ведет сцепа при каких обстоятельстьвах? может корзина перегревается и ее перекашивает из-за слабой-поломанной пружинки корзины-в педаль не бьет при этом?
потом - заменил-прокачал - но если главный цилиндр перепускает (изза износа цилиндро-поршневой поверхности)-очень похоже и прокачка ничего не даст. Рабочий тоже может - но тогда бы потеки были.
Лучше всего проверить, замерив ход штока рабочего цилиндра при нормальном поведении и когда ведет, благо легко достать рукой изпод капота. Ну или превентивно главный цилиндр поменять - дело копеечное и недолгое, за семь лет то точно он не молодой уже...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 9:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вилка-то меняется при замене корзины?
Сейчас пошел, посмотрел: после ночи на холодной, вообще, все идеально, даже хуже
На месте - все передачи легко втыкаются даже при наполовину опущенной педали сцепления.
Вилка снаружи (как и регулировал) вообще не имеет свободного хода, пробуксовывать, блин, должно, а не вести
А вчера еле доехал грешил на воздух в системе, так все прокачал и жидкость заменил)
В педаль не бъет, с перегревом не могу уверенно связать.
Было и на штатном сцеплении, сейчас, похоже добавился износ синхронизаторов в коробке из-за периодического неотключения сцепления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
чета не понял вопроса - вилка меняется вне зависимости от замены сцепы, только для нее нужно снимать коробку - т.ч. лучше уж и сцепление подновить заодно, навыерное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я поменял сцепление в прошлом году на Валео, там и вилка вместе с корзиной в комплекте была или стоит старая?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вилка идет в комплекте? не путаешь? может. у меня к вазовскому шла отдельно от сцепления, а Валео ставил не я - не могу сказать. По моему идет комплектом корзина, диск сцепления и выжимной подшипник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вилка в комплекте не идет нигде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 2:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Вилка в комплекте не идет нигде. |
Да на вилку это непохоже.
Еще раз систематизирую (КПП пока отсекаю, тут уже как будет )
Сцепление то ведет, то не ведет, было так всегда с двумя сцеплениями.
Отрегулированно на мах. отжатие.
Сегодня смотрел на холодную, на больших оборотах, все предачи легко втыкаются на половине хода педали!!!
И, тем не менее, иногда вдруг начинает вести и при полностью отжатой педальке. Причем, если начинает вести, то уже, практически всю поездку, а утром все Ок.
Кость, твой диагноз.
Такая еще версия родилась:
опорный подшипник пластиковый, а я привод отрегулировал вообще без люфта, вилка на него давит постоянно, он разогрелся и расплавился. Утром он застыл, восстановил форму (хи-хи ) и опять все Ок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|