|
Автор |
Сообщение |
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 10:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Я вот иногда удивляюсь, откуда столько благодарностей? | У тебя?
Александр К писал(а): | Кто благодарит? | Форумчане.
Александр К писал(а): | Поиздеваться - да.
Что-то дельное посоветовать (кроме свалки) - нет. | Эт ты с кем разговариваешь и про что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
какая разница, где распред? всегда езжу в городе на 4-й, остальные только для разгона-торможения. важно не скорость, а обороты контролировать, оптимально 2000-3000, накатом можно до 1500. про давление масла - страшилка, иначе бы клинило у тех, кто часто на холостых оборотах (если масляная система исправна). как раз для наших нефорсированных и далеко не всегда сбалансированных движков лучше нижний диапазон оборотов (а то можно и "руку друга" схлопотать). Как подтверждение - пробег 84тыс км а масла не подливаю - хватает от метки до метки на весь сезон (прим на 10-15 тыс км)
А эластичность меня удивляет - на 5-й за городом покрываю диапазон 40-120 км, при необходимости обгона только "ручной кикдаун"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кстати к теме - 1 и 3 передачи - это хроническая болячка ВАЗов (на 07, 10 и на теперешней - тож 1 и 3 включаютс неидеально) я для себя ншел объяснение - способ - переключать: если возможно, с паузой через нейтраль - видимо передачи очень далеко между собой расположены (двжок всетаки малооборотный) и нужно время на раскручивание синхронизатора.
А вот на ауди(кроме качества кпп)и особо на борзом фольксвагене 1-3передачи были очень близко, а вот 5-вообще далеко
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут, когда искал положенные скорости при переключении (кстати, так и не нашел ) обнаружил, что даже в нашей книжке советуют способ двойного выжима сцепления!!! (описан тут выше)
Правда, при переключении с пониженной на повышенную на ходу на раздатке (раньше только с места)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | dik писал(а): |
а на 1 синхронов нет.? | Нет где? В продаже, в КПП или еще где? |
если я правильно помню на 1 и задней синхронизаторов нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | Vlad писал(а): | dik писал(а): |
а на 1 синхронов нет.? | Нет где? В продаже, в КПП или еще где? |
если я правильно помню на 1 и задней синхронизаторов нет. | Не правильно помнишь. На первой есть а на задней нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пытался вспомнить, получилось ли у меня в движении с любой передачи перейти на первую (штатным образом, без двойного выжима)?
Может, конечно, склероз, но получалось только когда практически останавливался. Думал сцепление ведет.
Вывод: в моей коробке нет синхронизатора на первой передаче.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 11:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Вывод: в моей коробке нет синхронизатора на первой передаче. | Сань, ты гонишь. Ну и куда он делся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия Язва Клуба
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 1768
Благодарности: 144/440
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 1:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | ...а вообще человек научил-разгоняешся на 2 до 60 и сразу на 4.в журнале умном писали что даже топливо экономит такая езда.пользуюсь постоянно если есть свободное пространство.благо мотор у нас тащит хорошо! |
Я, прошу прощения, что вмешиваюсь, сама уже года четыре как не сидела за рулём машины с МКПП, но сейчас перечитываю книгу Юрия Гейко и там написано буквально следующее:
"15 способов экономии бензина...
Совет №2, один из самых главных: «Правильно пользуйтесь КПП – коробкой перемены передач».
При езде на автоматической коробке, от вас зависит только одно – нажимать педаль газа максимально плавно, коробка переключается сама. Расход бензина у машин с АКПП процентов на 10-15 больше, чем у машин с механической КПП.
Многие спрашивают совета и даже записывают на бумажке и приклеивают ее к «торпеде» - при какой скорости, на какую передачу переключаться? «При 20 км. в час на 2-ю, при 40 на 3-ю» и так далее. Все это ерунда, поскольку эти цифры зависят от марки машины, от двигателя, наклона дороги и т.п. Пользуйтесь лучше универсальной формулой, которую и запомнить легче: первая передача для трогания с места. Вторая – для разгона. Третья – для обгона. Четвертая – для движения по городу. Пятая – для движения по шоссе. " Конец цитаты.
Может, именно его статья была опубликована в журнале?
И, насколько я помню, 15 лет тому назад в автошколе меня точно так же учили... Хотя, по жизни, всегда ориентировалась по показателям тахометра каждой конкретной машины (были и приёмистые и не очень), прислушиваясь к звукам, сопровождающим обороты движка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 8:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | Александр К писал(а): |
Вывод: в моей коробке нет синхронизатора на первой передаче. | Сань, ты гонишь. Ну и куда он делся? |
Влад, давай логически рассуждать.
На задней точно не нужен (не с кем выравнивать скорости)
На первой, формально, вроде, нужен (понижение скорости за счет переключения передач)
Но в реальности: передти на первую с выжатым сцеплением на движущейся машине - не мог никогда(вроде ), только перед самой остановкой.
Когда вело сцепление, сначала включал вторую, потом первую.
ЗЫ
Тупо смотрел на картинку, ничего не понял И в тексте нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 10:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
точно только на задней нету. http://prozaick.ru/page212.html
но ощущение такое что и на 1 то же .
на раздатке быстрее на ходу включишь.хотя там синхроны только как опция ставятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Влад, давай логически рассуждать.
| Сань, рассуждай хоть геометрически-синхрон на твоей тачке есть. Или ты упорно хочешь доказать что его там нет!? Купи книжку по своему авто и посмотри схему коробки, а вот уже и ссылку дали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да мне на синхронизатор первой как-то... и с прибором
У меня проблемы с синхронизатором третей
Я вот так и не понял, почему с четвертой на третью - никаких проблем,
а вот со второй на третью - надо исхитрятся, чтоб не тарахтела и включилась.
Хотя, какая теперь разница
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alsit Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 1:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь знает чем отличается коробки 21074-1700010-43 и 21074-1700005-43? И можно ли на "Надежду" каким-либо образом поставить 21213-1700010-43?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 2:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у нас и стоит нивовская-вся разница в толщине рычага кпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|