|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: СКОРОСТЬ |
|
|
Друзья, хотел посоветоваться. Я писал раньше, что моя Надежда легко сама без форсирования разгоняется (под горку) до 160. Может и больше, но обороты приближаются к 4.8 тыс, дальше не рисковал. После горки так и держит 160. Средняя скорость по скоростной (Новорижская) 145 на участке в 100км. Резина 16" немного перекаченная. Километраж совпадает с измеренным.
Пятая переда заметно гудит с 90 до 110 (и при торможении двигателем), потом ее не слышу. Машина на скорости ведет себя комфортно. Минус - сильный шум при приоткрытых окнах. При закрытых вентиляции нет.
Расход бензина, как не странно, в пределах 10-11л. Расход масла - повышенный.
Машина карбюраторная, выкинуто все ненужное, типа рециркуляции газов.Карбюратор переделал по советам нашего Сайта.
Вопрос: про Нивы говорят, что выше 110 это смерть трансмиссии.
Не убиваю ли я машину? Привык уже, трудно перестроится. (Гаишник прячется пока на одном участке )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
до 2005 года был счастливым обладателем наф-нафа 2121(1600),выпуск 1991г.она у меня с 0-я,Так вот.На момент продажи пробег составлял 615 тыс,км!!!!!Из ходовки родная осталась раздатка,причем я в нее ни разу не залезал-необходимости не было.коробку собрал 5-и ступку и поставил на 420-и тыс.км.родная стала к этому пробегу помирать,задний редуктор перетряхнул примерно на 450 тыс.,передний не трогал-необходимости не было,правда 2-а раза менял сальник,карданов поменяно-даже и не помню сколько,средний срок службы не превышал 90 тыс.км,правда была возможность выбирать их из большой кучи и пробовать их на машине.Результаты такого выбора-30-40 тыс вибраций раздатки не было ни на каких режимах(это к вопросу о балансировке карданов и качестве изготовления шлицов!!!).Что еще?Еще четыре раза перешибал подшипники задних полуосей,каждый раз при этом приходилось их править,передний привод-с левой стороны поменял гранаты ,хотя можно было не менять,с правой стороны привод остался родной.Да,промежуточный кардан поменял на 200-230 тыс,поставил шрус,и претензий к нему не было никаких.Всякий расходняк менял по весне(резинки,штанги,шаровые по необходимости.)При всем этом в выборе гладких дорог себя не утруждал,в скорости себя особо тоже не ограничивал,за что бывал наказан и не раз баблом на дороге.МАСЛО использовал везде Кастрол и Эльф синттетику.Продал другу и он намотал по сей день еще около 130 тыс!!-он чуть ли не живет в ней,но мотор уже почти кирдык,его можно точить только уже на 82 -мм,но про мотор-это уже другая песня.Если есть какие-либо вопросы-постараюсь ответить.Но нужно иметь в виду меньшую массу 2121,мелкомодульные зубья в раздатке Надежды(размер имеет значение) и качество стали,из которой теперь все это делается.(Когда собирал коробку,ходил по лабазам с надфилем,был удручен,но все-таки собрал весь набор,который хотел).На Надежде уже пришлось раскопать задний редуктор на 35000-вскрыл и охренел!Сам конструктор в прошлом,иначе как диверсию рассматривать это не могу.Обладатели Надежд выпуска середины 2004 г -следите за затяжкой гайки ведущей шестерни!Хотя не исключаю вариант-дефект еденичный,ежели-нет,то КБ ВАЗа нужно просто разогнать нахрен. Удачи...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 9:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, круто, Константин. А ты эту Ниву не освещал случаем? (почти серьезно). А какая у нее была максимальная и крейссерская скорость?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я в шоке! Не думал,что такое возможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер всем!
Константин, а, можно по-подробней о "косяке" в затяжке ведущей
шестерни на 2120...
У меня она в аккурат середина 2004г....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 7:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну,по порядку.Максимальная скорость,до которой удалось разогнать наф-нафа по Мурманской трассе-147 км/ч,было это после последней капиталки после обкатки 5-7 тыс. ехали вдвоем ,проверяли скорость по Ситроену ХМ,на нем спидометр не врет однозначно.После этого еще тысяч 50-60 ездил по трассе со скоростью 110-120 км/ч,после снизил планку до 90-100,в основном из-за шума-некомфортно.Машинку не освящал-просто уважал этот металл,видимо это было взаимно.Теперь о косяке.Это нужно видеть своими глазами,но попробую объяснить.Подшипник,который у гайки,затягивается через шлицевой фланец,так вот:на поверхности фланца,которая касается подшипника,было выполнено два диаметрально противополжных выступа,которые и прижимали кольцо подшипника.Т.е. не плоскостью,а двумя выступами шириной 2-2,5 мм,и длиной 15-20 мм,точно не измерял.Что получилось:малейший люфт стал моментально прогрессировать,быстренько эти два выступа учавкались,а дальше наступил клин главной пары в 150 км от города в лесу.Затянуть гайку на месте мне не удалось и был вызван эвакуатор,расклинить на месте редуктор тоже не получилось(вперед-назад,такое в общем-то,возможно),на эвакуатор затащили на тележках и вперед.
Дело то вот в чем:такие выступы можно сделать только на станке,вводя лишнюю операцию в производстве,с точки зрения механики обьяснить эту фигню не могу,кому это железо показывал-у народа глаза на лоб лезли,Самый мягкий комментарий-идиотизм.Одна из версий - кто-то за рацуху на заводе премию срубил,но ведь деталь в этой конфигурации стоит в производстве дороже!Может,это только на моем экземпляре ,дай то бог..При всем этом главная пара цела,подшипники на ведущей шестерне поменял,поставил нормальный фланец,отрегулировал и вперед.30000 полет нормальный.Масло-Эльф синтетика.,но имейте в виду-не все наши сальники его переносят.Спрашивайте,на что смогу-отвечу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил наш десяточный спидометр по навигатору.
И так: 60 - 60, 100-90, 170-150. Похоже, что все десяточное семейство приборных панелей так врет в плюс.
ЗЫ
Ездить теперь стало спокойнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тож по нафигатору проверял. Максимальная скорость - 141 км/ч (на спидометре 150). Дальше не стал - знаю что нивская трансмиссия скорости не любит - начинает течь. Спидометр стабильно врет порядка 5 км/ч, это если до 110.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я езжу стабильно 110-120. с мостами ничего с рождения не делал. не считая замены масла и сальников переднего на (кортеко)
кпп и раздатку убил налетев на камень-до этого не текла пробег 92тыс км.больше 150 не разгонялся негде да и страшновато-тормозить долго.хотя запас еще вроде есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pj12 Новичок
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 44
Благодарности: 0/1
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 1:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорость на Наде, как и цвет моей - мираж. Сравнивал показания спидометра и жпс. Резина - пирелли 400: спидометр 160, жпс - 140; севен хилс: спид. - 160, жпс - 147 (страшно раскачивает и переставляет), гудиер ренглер ультра грип: спид - 160, жпс - 145.
На сотне расхождения аналогичны1. 20 км, 2. ок 10км, 3. ок 12 км
НЕ ВЕРЬ спидометру АвтоВаза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 5:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет резины и устойчивости на скорости разных марок можно поподробнее в подфорум Резина и диски.
На счет 10-го спидометра, у меня (писал) (16" Кама 232, 2.4атм)
170-150
100-90
60-60
При этом расстояния совпадают
А Kudesnik практичекси совпал с GPS!!!!!!!
Добавлю, что как-то ставил (писал) датчик на раздатку от 11-й (стоит от 10-й), так там как раз на 20-10 (в зависимости от скорости) показывало меньше.
Но, вроде(не смотрел) тогда расстояние д.б. меньше?
Полная чертовщина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pj12 Новичок
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 44
Благодарности: 0/1
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я думаю сколько же реально прокатил мой двигун? может не 82 тысячи км, а меньше? И прилично меньше?! Хотя замерял на отрезке 10 км, - вроде все правильно. Напишу про резину позже, щя опять в гараж, затянуло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|