|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в самом низу страницы, под случайными фото из галереи есть строка поиск, там пишешь, например "корректор на надю" ну или ещё что нибудь, правда я иногда не могу найти что надо, а бывает выдаст столько страниц, что при моём тырнете не реально все просмотреть.
А так смотри в разделе оптика и свет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 11:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже про него все было в старом форуме
вот похожий http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1208
В принципе, проще всего снять штатный поршень и в магазине сравнить посадочное место, чтоб не ошибиться. А под сами поршни все равно пришлось удлинители (насадки на поршни).
Также отмечу, что пользовался корректором только на ТО, чтобы в формат попасть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 8:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё хотел спросить - во многих местах встречал ссылки на старый форум, но попасть туда не могу, наверно он не работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 8:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, его никто не поддерживал. Но вся информация есть у Димки_Питер, плюс он кому-то из наших ее сливал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 12:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Старый форум был мало того что на частном сайте, так еще и на частном серваке. Девушка, что его поддерживала давно уже машины не имеет - осталась у бывшего мужа...
Вот по совокупности фактором и стал он бесхозным. Потому и переселились сюда, где нас "нежно" приютили
По теме. Фары у нас 2110. Электрокорректор д.б. соответствующий. Выпускается неким заводом, и то ли спроса особого не имеет, то ли качество... Не знаю почему, но наши торгаши почему то ими у нас практически не торговали.
1. Вот, нагуглил вариант в Москве:
Электрокорректор фар ВАЗ-2110 ЭМКФ-41
Код запчасти: 099868
Артикул ЭМКФ-41
Цена: 1450 руб.
Наличие: Много
Описание товара
ЮМГИ.305648.051
Комплектация:
Электропривод ЭПК 02-09 с прокладкой - 2 шт.
Блок управления БУК 33 с ручкой - 1 шт.
Колодки монтажные 602205 - 2 шт., 602213 - 1 шт.
Клеммы обжимные - 26 шт.
Провода необходимо приобретать отдельно!
2. А вот умная статья по теме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 3:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дим, у твоего тезки фары круглые, а не 10-е, но сдается мне, что посадочные места у них одинаковые. Возможно только придется нарастить поршень (это просто).
Дим, а нельзя инфу старого форума тут как нибудь пристроить ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да по корректору там не было вроде ничего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 2:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я его ставил и писал с подачи Алексея Щербакова, тут не нашел
Да корректор это мелочь, я так о другом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! Хотел задать ,казалось бы, смешной вопрос!-"Почему ,когда я нажимаю педаль тормоза у меня увеличиваются обороты двигателя , в том числе на холостом ходу?"
С чем такое может быть связанно?
Расскажу предисторию. Такое явление я замичал и раньше , но правдо в меньшей степени, а когда поменял главнй тормозной цилиндр то обороты стали скакать на 5-8 тысяч.
Самый прикол в том ,что когда чуть подкручиваешь электромагнитный клапан на корбюраторе , то ситуация меняется и обороты при нажатии на педаль тормоза наоборот падают. Я в шоке , не знаю что и думать . Ребята подскажите кто знает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy писал(а): | Всем доброго времени суток! Хотел задать ,казалось бы, смешной вопрос!-"Почему ,когда я нажимаю педаль тормоза у меня увеличиваются обороты двигателя , в том числе на холостом ходу?"
С чем такое может быть связанно?
Расскажу предисторию. Такое явление я замичал и раньше , но правдо в меньшей степени, а когда поменял главнй тормозной цилиндр то обороты стали скакать на 5-8 тысяч.
Самый прикол в том ,что когда чуть подкручиваешь электромагнитный клапан на корбюраторе , то ситуация меняется и обороты при нажатии на педаль тормоза наоборот падают. Я в шоке , не знаю что и думать . Ребята подскажите кто знает! |
Давай по частям решать
На скорости, при нажатии на тормоз обороты увеличиваться не могут, если только тебе педали не переставили
Если по тахометру действительно увеличиваются, то что-то с проводкой.
Значит только ХХ
Тормоз с карбом связан вакуумным усилителем тормозов. Проверь герметичность соединений в шланге.
На счет клапана ЭПХХ не понял, что значит подкручиваешь? И так и так ХХ остается?
У этого клапана д.б. прокладка определенной толщины. Если ты его не докрутил, то он не только открыт, но и жиклер не работает, а без прокладки еще и воздух подсасывает. Если перекрутил, то ХХ нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На скорости увеличения оборотов,скорее всего не почувствуешь, а вот на холостых - да, обороты могут увеличиваться, но потом должны встать на место, это происходит из-за того, что в момент нажатия на тормоз в двигатель из вакуумного усилителя поступает дополнительный воздух, если обороты при нажатой педали в норму не приходят, значит пропускает гдето вакуумный усилитель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | На скорости увеличения оборотов,скорее всего не почувствуешь, а вот на холостых - да, обороты могут увеличиваться, | А вот у меня до безобразия наоборот - при торможении обороты падают. Но я как то с этим свыкся и привык. А вот вчера уже во второй раз отвалился рычаг КПП. Думаю может вообще намертво приварить, чтоб не разборный вариант был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Роман писал(а): | А вот вчера уже во второй раз отвалился рычаг КПП. Думаю может вообще намертво приварить, чтоб не разборный вариант был. |
Это, типа, как?
Ручку к рычагу? (можно потом коробку не снять, не все могут подлезть и открутить три гайки крепления рычага)
Рычаг ломается в месте сгиба. Там вполне можно попробовать приварить (лучше еще трубку на них насадить)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Роман писал(а): | andreinich писал(а): | На скорости увеличения оборотов,скорее всего не почувствуешь, а вот на холостых - да, обороты могут увеличиваться, | А вот у меня до безобразия наоборот - при торможении обороты падают. |
Может это зависит от настройки карбюратора, допустим смесь на ХХ богатая, обороты при торможении - растут т.к. при дополнительной порции воздуха смесь нормализуется, а если смесь нормальная или бедная, при большем обеднении - обороты падают (вобщем это, так мысли, как говорится, вслух).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Роман писал(а): | А вот вчера уже во второй раз отвалился рычаг КПП. Думаю может вообще намертво приварить, чтоб не разборный вариант был. |
Это, типа, как?
Ручку к рычагу? (можно потом коробку не снять, не все могут подлезть и открутить три гайки крепления рычага)
Рычаг ломается в месте сгиба. Там вполне можно попробовать приварить (лучше еще трубку на них насадить) |
Вот только что открутил 3 гайки, даже не снимая пластмассового тоннеля. Щас что нибудь придумаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|