|
Автор |
Сообщение |
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 12:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я езжу летом на тад 17. главное по чаще менять масло а не залить импорттное и ездить до упора. потому что стружка постоянно появляеться в кпп от вилок включения поэтому я просто меняю по чаще и полости внутренние чистые и пробка магнитная с малым колличеством стружки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 12:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | я езжу летом на тад 17. главное по чаще менять масло а не залить импорттное и ездить до упора. потому что стружка постоянно появляется в кпп от вилок включения поэтому я просто меняю по чаще и полости внутренние чистые и пробка магнитная с малым колличеством стружки. |
Ну на счет "стружка постоянно появляется" ты загнул Во время обкатки да, а потом это уже, скорее, признак, что что-то там не то.
Такой вопрос . Я к штатной магнитной прицепил еще оч. мощный магнит. Интересно, всякие там полезные присадки не притягиваются?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, в Сов. время было такое понятие, как восстановленное масло, набери в поисковике и поищи про процесс очистки, может там и есть ответ на твой вопрос...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 6:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Саш, в Сов. время было такое понятие, как восстановленное масло, набери в поисковике и поищи про процесс очистки, может там и есть ответ на твой вопрос... |
Ничего конкретного про присадки не нашел. В технологиях очистки магнитов тоже не встречал
ЗЫ
Кость, рассказал бы про свою машинку, как она там?
А про Карлсончик обещанный три года назад посмотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про машинку попозже, обкатываю...Ты напомни, что я обещал посмотреть? Посмотрю обязательно...))На данный момент на машинке не хватат одной детали-решетки радиатора....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсончик маленький, у меня с новья стоял, где-то 7А всего, вот тут его чуть видно:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 7:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал трансмиссию. Результатом доволен. Имеет место небольшой (около 45 грд С) нагрев КПП на ходу. Так понял что пройдет со временем. Теперь тишина (если не считать фирменного звука раздатки после 80 км/ч). Даже приятно.
Итог: затраты рабочего времени (въезд - выезд из гаража) около 12 часов. Денг ушло - около 600 руб (подшипники, комплект прокладок, масло свежее). Затруднения: гайка промежуточной опоры заднего кардвала (открутить легче чем закрутить - бензобак мешается), третий (верхний болт крепления стартера (к нему кроме стартера крепится элемент жесткости впускного коллектора и при сборке у меня отверстие этой штанги ушло на 3-4 мм (почему-незнаю), пришлось обточить на конус начало резьбы), "прикипевшие" резьбовые соединения на нейтрализаторе и на штанге поперечной устойчивости.
Все чистенько, гаечки блестят - эх посмотреть приятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): |
Теперь тишина (если не считать фирменного звука раздатки после 80 км/ч).
Затруднения:
третий (верхний болт крепления стартера (к нему кроме стартера крепится элемент жесткости впускного коллектора и при сборке у меня отверстие этой штанги ушло на 3-4 мм (почему-незнаю), пришлось обточить на конус начало резьбы)
Все чистенько, гаечки блестят - эх посмотреть приятно |
А что это за фирменный звук? Пятая передача да, до где-то 110 гудит высоким звуком (и при торможении движком тоже), а раздатка...
верхний болт крепления стартера у меня проще всего откручивается и ничего к нему не крепится. Видать, это инжекторные штучки.
ЗЫ
Напомню, что прикручиваю стартер только на двух верхних болтах, чтобы под машину не лазить , а тут довольно долго ездил только на одном верхнем болте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
А что это за фирменный звук? |
Едва слышымый (по громкости вдвое тише чем шины на 90 км/ч по хорошей дороге), ненапрягающий звук высокого тона, издаваемый раздаткой (после сборки РК и заливки масла раскручивали её электродвигателем (от наждака) на 3500 мин-1, шумела аналогично) на моей 2120 и ещё двух (2131 и 2121 на которых сравнивал шумы и вибрации).
Теперь слышно (на кочках) всю мелочь, которая "пряталась" за шумом КПП - люфты кресел, мелочевка в карманах дверей и бардачке, домкрат в багажнике. Надо изучить вопрос по грамотной шумотеплоизоляции.
Последний раз редактировалось: Joe (Пт Сен 24, 2010 12:30 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опять началось, называется и года не прошло после замены сцепления.
Опять треск-звон на ХХ, на сцепление нажимаешь - пропадает.
Но, плюс, появился новый оттенок:
При выжатом сцеплении, на пониженной передаче раздатки, при любом движении рычага переключения передач, раздается громкий стук.
На повышенной, вроде, нет.
При этом передачи дальше включаются легко.
Интересно, что это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А на холодной нет ничего. Есть версия, что машинка была сильно перегрета и смазка в отжимном подш-ке про 120 перестала действовать. оттуда и звон, пропадающий при выжатом сцеплении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на горячую тоже коробка стучит на холостых оборотах. считаю это нормальным явлением так как на оке при низких оборотах тоже стучала идёт неуравновешивание сил на первичном валу от двигателя. вот и набираються люфты во всех сопряжениях и производят стук. проблему можно решить если залить нигрол. но зимой ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 8:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нибудь пользовался такой штукой
Купил на заправке, но ещё не заливал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 8:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я в позапрошлой жизни заливал Римет, но там было и для движка. Разница, вроде, была, но потом прогорел четвертый поршень, может, случайность. В этой жизни заливал в коробку Pr, хуже, вроде, не стало.
Считаю, что в трансмиссию попробовать можно, вот в двигун - нет!!!
ЗЫ
Единственное, что, масло с любой доп. присадкой лучше менять не реже, а чаще
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 9:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, с присадкой в двигатель был печальный опыт
Залил перед заменой масла, по инструкции,(точно не помню что, что то американское) поездил, поменял масло и км через 100, двигатель застучал. При вскрытии обнаружил подбитый шатунный вкладыш первого цилиндра, остальные были в норме, а коренные вообще как новые. Но там я использовал что то для промывки двигателя, возможно грязь отвалилась и заткнула канал.
Почитал нивский форум, там тоже пишут, что в коробку можно лить если миниралка залита, а с полу и синтетикой - смысла нет, там типа присадки и так имеются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|