|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 6:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё. Прогорел свинец. (90 км при 120 км/ч проехал). Заварил капитально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 8:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сейчас выходная трубка глушака постукивает об бампер (так собрал ). Я на нее резиновую муфту надел и пока по городу ездил трубу трогал - еле теплая. А как из города выехал, через 100км поплавилась резинка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, пришла радость в нашу обыденность...
труба от штанов до заднего глушака прогорела в 3-х местах, на сгибах... и это за несколько дней до планируемого техосмотра...
придется снимать и варить... а шо делать...
Кстати, в районе соединения этой длинной трубы со штанами она как-то загнута вниз, странно, но из-за этого сочленение сделано как-то под углом. Интересно, это только у меня так, или у всех... или может у меня чужая труба стоит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня (карбюраторная), вроде, тоже под углом.
ЗЫ
Зачем же дырки перед ТО заваривать, если грохота нет
СО будет на порядок меньше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 5:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так ведь эти "товарищи" под ней походить захотят, посмотреть там чего-то...
а шуметь стало... громче...
а СО и так должно быть в норме... заехал к карбюраторщику, не знаю какие он танцы выполнял, пока я за ремкомплектом ходил, но машинка ожила... и даже поехала...
а расход... если до этого на 23 литра проезжал километров 150 ):, то теперь хватает где-то на 210-220км... по городу...
я думаю СО должно быть в норме...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может я сильно ошибаюсь, но мое мнение 20 лет не менялось:
резвость и динамичность всех ТАЗовских движков обратно пропорциональна содержанию СО
Когда сам ТО проходил, подкрутишь винт качества, чтоб еле живая была. Прошел ТО, откручиваю обратно
Если тебе СО выставляли с дырками, то, после заваривания, выставляй поновой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 11:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня прошёл ТО. 300р. госпошлина + 292р. за инструментальный осмотр или контроль х.з. и плюс ещё 150р содрали за регулировку фар, хотя крутить винты пришлось самому (у них толку не хватило с двумя винтами разобраться - типа фара не регулируется). Из косяков - почему то правое заднее колесо тормозит хуже (но в допуске), как рабочие тормоза так и стояночный, наверно колодки в чём то замараны.
Про СО - были машины у которых 0,08%, а у которых и 9,8%, что то не думаю, что последние и тянули на столько же сильнее, И ещё меня всегда мучал вопрос как регулировка ХХ может влиять на резвость и динамичность - там же другие жиклёры работают (если не считать провал при переходе с ХХ на рабочие обороты, или когда при сбрасывания газа двигатель глохнет).
Да дырки здорово влияют на СО, а ещё, говорят если в бензин соляры плеснуть тоже СО меньше покажет.
А шумность проверяют за пол метра от выхлопной трубы, и получается, даже если ближе к двигателю сечёт, из трубы то ещё тише звук.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 9:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): |
1. Про СО - были машины у которых 0,08%, а у которых и 9,8%, что то не думаю, что последние и тянули на столько же сильнее, И ещё меня всегда мучал вопрос как регулировка ХХ может влиять на резвость и динамичность - там же другие жиклёры работают (если не считать провал при переходе с ХХ на рабочие обороты, или когда при сбрасывания газа двигатель глохнет).
2. Да дырки здорово влияют на СО, а ещё, говорят если в бензин соляры плеснуть тоже СО меньше покажет.
3. Из косяков - почему то правое заднее колесо тормозит хуже (но в допуске), как рабочие тормоза так и стояночный, наверно колодки в чём то замараны.
|
1. Ясно, что я чуть утрирую , а ты взял и поделил , но зависимость точно обратная
На счет ХХ ... Карб штука хитрая. Простой крайний случай (но спорный, тут еще и зажигание важно ) 98 и 72 бензин, ты на газ жмешь, на 98 она летит, а на 72 захлебывается. Переходной режим оч. важен. Сбрось обороты ХХ до 600 или подними до 1100 (или дырку в жиклере ХХ побольше) - сразу почувствуешь разницу
2. 4мм. дырка в глушителе уменьшала СО раз в 5-7 (сам удивляюсь, что там за химия ). Когда на дорогах СО проверяли, приходилось терпеть некоторые неудобства с выхлопом в салоне. Думал даже автомат какой сделать по закрытию- открытию дырки
3. Не поленись, сними барабан, м.б. сальник потек. А м.б. колдун дурит. А м.б. троссик ручника с одной стороны подклинивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1.Согласен "Карб штука хитрая"
3.Да, скорее всего сальник или тормозуха, т.к. колдуна нет (на ТО снова это пропустили, наверно думают, что так и должно быть ), а с тросиком всё путём, проверял. Снятие барабана покажет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | а с тросиком всё путём, проверял. Снятие барабана покажет. |
Блин, опять не в той ветке..., но, как это ты проверял без снятия барабана?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ды ходит он свободно с обоих сторон, если руками подерьгать. Да и колодки не так давно менял.
Ну и чисто теоретически - общая часть у рабочей и стояночной тормозной системы колодки и барабан, а симптомы одинаковые и там, и там.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 6:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
все... заварили мне дырки в трубе...
как теперь ТО проходить, ума не приложу...
надо что-то делать... где-то у меня гвоздик валялся и молоток...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Berg_Ice писал(а): | как теперь ТО проходить, ума не приложу...
надо что-то делать... где-то у меня гвоздик валялся и молоток... |
Да уж... сочувствую
Винт качества закрути, чтоб чуть-чуть и заглохла и как-нибудь доедешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 03, 2010 4:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ТО прошел... госпошлина 300р. и инструменталка 375р.
Карб крутить не пришлось...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 2:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
"Пердел" себе по маленьку с зимы и в общем то наплевать было - небольшая дырка в передней стенке резонатора не мешала. Резонатор в других местах вншне в идеале. А тут вдруг "пердеж" заметно усилился. Решил что видать прогорела дырдочка поболее и надо б заварить. Заехал к знакомому на яму и оху.... ......
Резонатор в том же виде, с той же небольшой дырочкой, как и был с осени, а вот на глушак без слез и мата смотреть жалко! Это просто какой то "сталинград" - нижняя часть банки отсутствует на 2/3 !!! На оставшихся останках банки следы безумной корозии. И это глушак не отходивший еще и двух зим! Менялся по осени 2008 года. После первой своей зимы выглядел еще вполне достойно - присутствовали лишь редкие точки коррозии не крупнее 10 копеечной монеты. К осени 2009 те же точки выросли не более 5 рублевой монеты.... Что случилось за прошедшую зиму ума не приложу. Как за несколько месяцев так можно было сгнить глушаку? Из чего их сссцуки делают? ППц. Нет слов.....
P.S. ............эмоции.................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|