|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 11:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не только забрал, но даже подержался за него, и провода погладил....
Идеально это как? Тумблер поставил - Силыч ВКЛ/ВЫКЛ, ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тумблер-то не нужен, они там такую защиту по току поставили, что он и так не включается
Просто я на полгода забыл про него (все работало), а потом вспомнил, залез в кишки и, типа, началось творчество. Теперь не знаю, сколько он проживет
Кстати, это ты Дим был инициатором моей покупки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 8:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Карлсона на неделе посмотрю-поищу.. |
Кость, извини за назойливость
Ну как посмотрел-поискал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120
Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 126
Благодарности: 4/0
Откуда: г. Киров
галерея
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
а может от 2123 подойдут? Александр К
http://parts.tehsoftnn.ru/0/3/245/83.shtml
у вас такой же на инжекторах?
может он на карбюраторную подойдёт? насколько я помню на инжекторах стиоит по католожному номеру 21214 тоесть от инжекторной нивы а нет от шевинивы судя по ссылке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то Дима я твоего сообщения не понял
Радиатор у нас у всех, вроде, с заливной горловиной - в ссылке нет
Как это два спаренных Карлсона попали на ссылке в моторный отсек -вообще не понятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 8:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо ещё раз
по ссылке у нас (надеждоводов) должны стоять вентиляторы с кожухом от ваз 2123. а на самом деле у инжекторной нади стоят вентиляторы с кожухом от 21214 нивы. так кому верить?
я просто на зиму хочу убрать принудиловку и воткнуть два электоро вентилятора. так вот вопрос от чего же всё даки подойдут чтоб не менять товар после примерки. у меня карбовая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у разных фирм смотрел автокоталоги так почемуто у нас по коталогу стоят электоро вентиляторы с кожухом от 2123 хотя сам лично смотрел на инжекторной наде там стоят от нивы 21214.
вот и не понимаю.... может от 2123 они к нам влезут на глазастую надю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всё правильно по ссылке и радиатор 2123 .так может и радиатор от шевича воткнуть и карлсоны будет крепить куда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 8:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на карбюраторной стоят вентиляторы от Нивы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 8:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, с круглыми фарами снаружи радиатора в принципе ничего не влезет (все сдвоенные Нивские принципиально снаружи).
А внутренние (шестерочные и др.) надо еще умудриться всунуть (мешают шкивы помпы и гидроусилителя). Надо искать плоские Карлсоны, в которых, еще, как правило, можно переворачивать крыльчатку (универсальные, ставятся и снаружи и внутри)
ЗЫ
Год уже прошу Костю в Питере посмотреть , уже, небось, и белые ночи прошли
PS2
Дима, в этой теме стр. 2. Если бы я знал, с какими трудностями столкнусь, в жизни бы не снимал механический Карлсон. Сначала найди Карлсона, который уверенно влезет с нужной ему стороны, а потом снимай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, все глазыньки ужо проглядел, нетути!!! Вчерась обошел с пристрастием весь рынок на Фучика, нет...(((Буду смотреть по возможности...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 6:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Кость я не сомневаюсь, это я так, для красного словца
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar
У меня на карбюраторной стоят вентиляторы от Нивы.
_________________
Карбюраторная "Надежда" 2003г.
и глазастая?
если так, то можно фотки выложить в этой теме ,как крепяться вентиляторы.? пожалуйста.
Последний раз редактировалось: дима 2120 (Чт Июл 01, 2010 9:38 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Дима, приведи свои сообщения в порядок, что, блин, за шифровки такие. |
Кстати, помимо двух главных различий, у нас еще 20 модификаций... лучше сам сними решетку и измерь все.
Кстати2, я себя долго убеждал снять мех. крыльчатку: и зимой она не нужна, и прогрев дольше, и вибраций больше - быстрее смерть помпы, и радиатор она поцарапала, и залезть никуда не возможно, и...
И ничего не подтвердилось, абсолютно ничего, перегревы только на скорости начались и завывания нового Карлсона
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 7:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Что-то Дима я твоего сообщения не понял
Радиатор у нас у всех, вроде, с заливной горловиной - в ссылке нет
Как это два спаренных Карлсона попали на ссылке в моторный отсек -вообще не понятно |
не не у всех, у меня без, и вентиляторы были от шнивы, точнее ДЛЯ шнивы на крыльчатках форд написано, недавно поменял в сборе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|