|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 10:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот не пойму, зачем вам кованные?
Если любите по грязи лазить и бревнышки переезжать, то хватит и обычной нормальной штамповки и даже лучше с камерой
Если любите быстро ездить, тогда да... , но и резина нужна легкая, с мелким протектором и лучше узкая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К
Они и смотрятся приятнее и нагрузка на подшипники меньше (каточки поболе можно воткнуть) у меня сейчас И-511 стоит по чаче гребет лучше камы-228, а вот по трассе - вяло перестраивается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abers Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленская обл, г.Десногорск
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кованные диски в любом случае лучше, с ними как то не очень боязно по бревнышку проехать ))) да и симпатишнее по городу можно погорцевать, а то я вот на охоту как то выехал мало того что бампер задний в этот день рассадил, так и диск погнул - с налету жижу брал, а там в яме камень - в итоге острый приступ - ЖабЫ и не приятный разговор с женой о целесообразности содержания авто который у меня много денег требует )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 8:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Угу... ток не забывай, что кованные диски лопаются, в отличие от литых, которые гнутся. Хотя, конечно, надо очень постараться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде как наоборот - литье колется, а кованнные только деформируются и легко ремонтируются, поэтому и дороже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 12:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не смог промолчать
И те и другие лучше выбросить, если что
А вот штамповку, пожалуйста, хоть сам рихтуй, хоть отдавай мастерам (только потом лучше с камерой)
Плюс, если ты со всего маху наехал на...., а кованный диск не раскололся, то расколется либо подшипник, либо еще что.
Так что лучше пусть штамповка гнется
ЗЫ
У самого летом кованные Магнум, на два кг легче, но я по оврагам стараюсь не ездить
ЗЫ2
А сейчас бывает очень неплохая штамповка, и легче и не ржавеет, и которой можно минимум три комплекта купить за ту же цену.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 5:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Видел много колотых-убитых кованых и литых, и что характерно : все убиты на скорости в авариях и о поребрики, и ни одного не видел, убитого в лесу, на речке, на лесных дорожках-тропках....А штамповка ...ну дешевая...и все...)) Зы....)))Саш, ты когда-нибудь пробовал расколоть приличный подшипник?? Какие лютые усилия для этого требуются, помнишь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 7:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Кость за сравнение меня с полуторатонной машиной, да еще бегущим в лесу со скоростью 10-30 км.ч
ЗЫ
На Таврии в позапозапрошлой жизни, после двух легких кувырканий через голову подшипники с правой стороны (и задние и передние) полопались. Хотя, даже колеса не спустились (спокойно доехал, гул от подшипников поначалу был несильный)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
и так купил сегодня диски по цене 2130 руб. за диск новые в регион шине. [img]
ну + балансировка грузики столбики .(под золтник) содрали 560 руб. итого скидка 15% в итоге выгоды на 1200 руб а забартовка бесплатна.
а резину поставил какму флейм купил у знакомого за покрышку отдал по 1625 руб. типо один сезон походили.[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво! Поздравляю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 3:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Диски красивые, форма хорошая (хорошо будут обдуваться и охлаждаться)
Только, здается мне, что это просто литые диски, а не кованные (цена небольшая).
А сколько они весят? (литые еще тяжелее штатных штампованных, а кованные 6-7кг, на 3кг меньше, что оч. важно для т.н. "неподрессоренной массы".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 4:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
про вес точно сказать не могу но продовец сравниал массу моего диска с другим и уверил меня что для этого вылета это средний вес правда есть ещё тяжелее и легче. так что на весы не ставили а в руках подержал и действительно когда убирал колёса штампованные и ставил литьё то разница ощутимая (штамповка тяжелее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кстати вылет ЕТ 40 . так вот если перед не лифтован то может задевать верх колеса об крыло..... у меня левое колесо задевало а правое нет при сильных раскачках. щас всё гут на шнивовских пружинах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил с рук 4 колеса. Диски КиК Титан тех, покрышки Кама Флэйм. Поставил. Доволен. Машина мягче пошла, с разгоном лучше. Нигде не цепляет, по крайней мере не слышал и не видел следов. Одно но, или ну, колесная база пошире стала, т.к. вылет у дисков равен 40 вместо наших 58.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar
58 это у нивских, у наших - 40-48(так в книге написано), у меня на родных - 48.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|