|
Автор |
Сообщение |
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто залил жидкость для ГУРа и даже не гадал.Менять лучше вдвоём,ну а если самому лень то мне за 1 тысячу заменили.Теперь тишина,даже в крайнем положении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 9:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А какая тишина и кажется что машина просто подругому едет,как то мягко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алекса написал:"и как узнать какая жидкость залита.??
Тему прочитал.
Реально-ли самому поменять.??
тоже визжит, на холодную,
звук такой,-- как ремень генератора пищит."
Вообще то, у меня в книге по машине написано лить АТФ+4. Что я раньше и делал. Её сразу можно определить на цвет и запах. Ошибиться трудно. Ну а если у Вас залита какая то другая... Здесь я бы что сделал, слил ту которая залита и я про её не имею никакой информации и залил ту, про которую здесь и идёт обсуждение. В цене она не особо и дорогая, но эффект...! Как менять жидкость? Здесь много и очень подробно всё расписано. Прочитав некоторое время назад всё это, я сам без проблем сменил масло в ГУРе, коробке, ну а заменить в двигателе - это уже стало обычное дело =)) Спасибо всем форумчанам за очень полезную и очень полную информацию по любому вопросу. Моё мнение... Искать и читать. Это то, что здесь нужно. И не бояться делать того, что раньше никогда не делал. Как сказал умный человек "Делаешь - не бойся, боишься - не делай" =)) Я думаю у Вас всё получиться. Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера купил 2 литра СТЕП АП.
Завтра буду менять.
Но наверное, правильней, не шприцом.
Буду искать, где там, какая трубка откручивается снизу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 6:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Процесс выглядит так:
1.Откручиваем крышку.
2.Снимаем верхний(тонкий шланг).
3.На бачке затыкаем отверстие(можно просто пальцем придержать если вдвоём),а шланг в бутылку.
4.Заводим на несколько секунд и крутим руль один раз в каждую сторону до упора.
5.Глушим и заливаем грамм 500 новой жижи и прогоняем ещё раз для промывки системы.
6.Меняем бачёк на новый (если он есть),если нет ставим трубку обратно и заливаем постепенно новую жидкость,НЕ ЗАВОДЯ машину!!!!
7.Крутим руль влево-вправо,машину лучше вывесить,(легче крутить руль).
8.Помере ухода жидкости доливаем,затем заводим и крутим руль и опять доливаем пока не выйдет воздух.
9.Смотрим уровень.
10.Вуаля,ездим и наслаждаемся.
У меня нижний шланг(на бачке) настолько прикипел, что пришлось обрезать.(Да простят меня Евреи)
Там на 3.3 идёт ещё тоненький шланг на крышку,рядом с бачком он мешается при снятии бачка,с ним аккуратно пересыхает и ломается.
Снизу бачёк крепится болтом(потребуется удлиннитель и лучше гибкий,а там кому, как удобно.)
Последний раз редактировалось: Bizond (Ср Окт 13, 2010 6:23 pm), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(1): алекса | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 11:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса
Ну как поменял????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 6:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Руки, всё не доходят.
Постараюсь сегодня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leofant Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 72
Благодарности: 2/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Информация для тех "кому может поможет". Месяца два назад на караване '03 появился свист при повороте руля. Со временем все усиливался, свист стал проявляться уже не только в крайних положениях, затем, вместе со свистом, стало трудно поворачивать руль, появились провалы в работе гидроусилителя. Но как только прогреется машина, ГУР работать начинал более менее терпимо, но со свистом. Поэтому грешить стал либо на расширительный бачок, либо на жидкость. Поменял жидкость результат не изменился, благо не потратился на бачок. Вся проблема оказалась в приводном ремне ГУРа, после его замены руль снова крутится одним пальцем и пропал свист даже в крайних положениях руля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Свист и гул это абсолютно разные вещи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 10:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня гул ГУРа полгода назад возник - сначала не особенно донимал, дальше больше. На холодную при морозах был и гул и вибрация при повороте руля, машина вся аж тряслась. Обнаружил не так давно открытый рекол на шланг обратки ГУРа - при этом в багажнике лежал новый насос ГУРа, оставшийся от предыдущего владельца, да и сам приобрел за 1000 рублей новый расширительный бачок. Ну, записался в Автолайт и с насосом и бачком поехал на замену. Мастер сказал сразу - то, что у тебя лежит в багажнике, пусть так и лежит... заменив эти запчасти, вряд ли что измениться, а денег заплачу немеряно, ладно, я согласился...они заменили жижу на АТФ+4 и сам шланг обратки - ГУР не узнать - безшумен даже на холодную, вибрации 0.
Но, думаю, все таки бачок поменять на новый - что он без дела лежит, а насос пусть пока про запас будет - мало ли что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток. Хочу вернуться к ранее написанному. Я уже рассказывал про гул в ГУРе, как я от него избавился: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=217633&highlight=#217633 и чем: http://www.avto-partner.ru/info/aga/gunk_proizvodst_ssha/3747/
Так вот. После морозов (да и до них то же было замечено, после запуска двигателя некоторое время) стал явный звук подвывания. Поездив некоторое время решил не придумывать "велосипед" и заменить масло в ГУРе на то же, чем было залито последний раз. Тем более, что купил тогда две бутылки и одна в гараже осталась. К стати пережила все эти морозы без подогрева =)) В общем приехал в гараж и повторил сию процедуру один в течении 10 минут. (Вот что значит опыт =)) ) Залил новую жижу и ГУР заработал как новый. Тишина полная. Легкость в руле и упругость проявилась явная. (вот так вот ездишь и не замечаешь как постепенно меняется работа агрегатов. Привыкаешь...) Ну и хочу коротко о слитой жиже. В бутылке она прозрачная, а вот которую слил, была мутноватая, с добавлением цвета АТФ-4 (которое наверно осталось после прошлой замены, до этого оно там и было). Но самое главное оно было ЖИДКОЕ!!! Не как вода, но и не как свежее масло. От первозданной вязкости осталось процентов 20 - 30. Вот так. Меня это наводит на мысль, что причиной подвывания может быть вязкость масла. (про его консистенцию я промолчу, так как этого не знаю) Потеря вязкости может быть из за зимних морозов? Изменения по этой причине его структуры? Сейчас, после залитого свежего буду наблюдать за этим процессом. Вроде морозов больше не будет, а если и будут, то я думаю не значительные. Прошлой бутылки хватило с 14-го сентября 2010 года по вчерашний день. Пол года. Вой сейчас был не сильный, но уже действующий на нервы. Пробег машины за это время составил около 15 тысяч миль. Прикидываю максимальный пробег по количеству раз замененного масла в двигателе. Меняю строго через 5 тысяч миль. Будут изменения, отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перед морозами. в декабре махнул непонятную жижу на разрекламированный Степ Ап. Как гудел по краям, сцуко, так и гудит, никаких изменений не обнаружил за 4 месяца. Вот так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 1:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да он почти на всех АА гудит. У меня на Астрике сильно, но лечится заменой насоса. И самое парадоксальное - не на долго.
ИМХО есть спец. фильтры для магистралей с АТФ. Как вариант можно попробовать. Также, у кого бачёк проточный, то прополоскать систему не вопрос. Думаю также поможет. Я лил Степ Ап в Хруслика - нормуль всё было. Поблагодарили(1): Митрич | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|