|
Автор |
Сообщение |
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Долго заводится на холодную |
|
|
Имеем 2.4 Доджика.... ну это если кто не знает
Примерно полгода начал долго заводиться на холодную. Иногда секунды три крутить надо, чтобы схватилось. Раньше такого не было, хватало с полоборота. В процессе движения никаких изменений, не дергается, не чихает. На теплую заводится с полоборота.
Куда заглянуть? Мож свечки поменять? Провода?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 5:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
со свечек начни если чемпион стоит, то имхо ценральный электрод выгорел выкручиваешь и офигиваешь от зазора симптомы были те же на холодную долго крутил, а со временем еще и подтраивать начал больше чемпионы не ставлю и с такими проблемами давно не сталкиваюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 6:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Денсо стоят иридиевые, правда прошел на них уже почти 45 тыс. километров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А компрессию не мерил???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ерёма-Омск Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: г.Омск
1996 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 7:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Версий может быть много... У меня так бензонасос начинал концы отдавать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего, раз на холодную похо заводится, не держится давление в рампе.
Попробуй не сразу заводиться, а несколько раз включай зажигание. Насос работает несколько секунд, это раньше было что он работал до создания нужного давления, а сейчас не так, поэтому несколько включений с паузами могут дать эффект.
Была тема по "вжик-вжик" и "вжик-вжик-вжик-вжик", я вот поменял насос, а всё равно приходится крутить дольше чем раньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 6:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Долго заводится на холодную |
|
|
Zemyakis писал(а): | Примерно полгода начал долго заводиться на холодную. Иногда секунды три крутить надо, чтобы схватилось. Раньше такого не было, хватало с полоборота. |
Как вариант, датчик температуры накрылся/накрывается. Не даёт или выдаёт неправильную инфу "мозгам". Это примернно как на ДВС с карбюратором, не закрыть на холодном двигателе воздушную заслонку и пытаться заводить двигатель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ерёма-Омск Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: г.Омск
1996 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 6:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня начиналось "вжик-вжик", через неделю- "вжик-вжик-вжик", ещё через неделю 4 "вжик", пока в одно прекрасное утро "вжик" и фиг... Благо, был уже готов, и новый насос лежал в ожидании своего звёздного часа... Заменил и уже год как "вжик" и поехали... Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 6:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | Денсо стоят иридиевые, правда прошел на них уже почти 45 тыс. километров |
У меня примерно столько же, только миль!!! Тьфутрираза, полёт нормальный!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решена?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Я1 Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 28
Благодарности: 0/1
Откуда: г. Вологда
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 6:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в морозы (-5 и ниже), машинка тоже начала "вжикать"по 5-10 раз пока заведется... Поменял свечи (благо уже хотел их менять), и поромыл инжектор, т.к. пробег лично мой уже более 50.000 км., а мыли его или нет до меня, не знаю. Вот и все. Когда на улице до -15, то заводится с первого "вжика", если ниже, то 2 "вжика"....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема не решена.По прежнему с утра вжикаю раз 10. Новые свечи не помогли. Правда менял в Альтах, а они чемпионы ставят. Провода не менял. Пробовал зажигание включать несколько раз, чтобы давление в рампе поднять - не помогает.
Вот интересно, заметил, что даже на теплом двигле заводится как-то не устойчиво. Пару раз вжикнешь, двигло вроде бы как тройнет пару раз и только потом начинает нормально крутиться, но может и заглохнуть, придется опять крутить. Иногда сразу схватывает.
Ездил к Альтам, они немного попрыгали вокруг с бубном, ничего подозрительного не нашли и отпустили с миром. Сказали, чтобы я приезжал и машину оставлял, чтобы остыла, тогда будут пробовать на холодную. Все никак не соберусь. Вот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 12:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | Проблема не решена. Провода не менял. |
Могу на прокат дать исправные ВВ провода для экспериментов (у меня V6) если подойдут тебе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 12:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Было бы очень интересно попробовать. Вот только я понятия не имею подойдут ли V6 провода на 2.4
Коллеги, что скажете?
П.С. Вроде бы собирался новые провода покупать, но останавливает то, что как заведется работает нормально, повышенного расхода топлива не замечено, динамика прежняя. В Альтах сказали, что видимых повреждений на проводах нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 12:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего нет - разные они конструктивно и по сопротивлениям.
Лучше бы скан подключить и покататься с этим глюком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|