|
Автор |
Сообщение |
Viljar Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: Estonia
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 12:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Так ли страшен дизель |
|
|
Решил создать новую ветку для "дизелистов" - прибалты меня поймут - с такими ценами на бензин далеко не уедешь, а дизелей становится все больше. Я попробую начать, а остальные, надеюсь, поддержат.
А начиналось все вот так: http://www.minivan.ru/phpBB2/post-4547.html
И еще. Прошу не судить слишком строго. Я ведь дизайнер, при необходимости переберу компьютер, полечу систему, об устройстве же современного автомобиля имею представление лишь поверхностное и мечтаю таким его оставить.
Но по порядку.
Почему Вояджер? Потому что большой. Искал именно Гранд. И потому что в нем кресла. Я два года катаюсь на ИЖ Комби, причем каждый день. Кто-то будет смеяться, но машина - зверь! Неубиваемая. А по соотношению цена/качество непобедимая. Видела то, что иномарке в кошмаре не приснится. И выжила! В январе ей исполнится 20 лет.
Так вот в ней тоже кресла, а в немцах (не хочу никого обидеть, это ИМХО), там сидушки.
С другими минивэнами знаком плохо, могу сравнивать только с Каравеллой друга (я знаю, что это автобус). Вояджер определенно комфортней и подвеска мягче. А по расходам на содержание - время покажет. Поведение на дороге - локомотив. Заходил на поворот на 90 - хоть бы качнулась. Ощущения от скорости при 50 и 120 одинаковые. Эту машину действительно создавали, чтобы ехать долго и далеко. Прогулки по салону на ходу - не проблема, сам, правда, не пробовал - за рулем все-таки. К слову управление легкое, к габаритам машины привыкал минут сорок, и жена адаптировалась быстро.
Из выявленных недостатков: слепой как крот. Подозреваю, что еще и фары не отрегулированы. А что же тогда в американцах делается?!
А вот так начиналось знакомство с Малышом.
На заднем плане мой друг, профессиональный водитель, мнение которого для меня и стало решающим. Полиция попала в кадр случайно.
Супруга принимала в осмотре машины самое непосредственное участие. Еще бы - это ее машина.
VIN сомнений не вызывает. Пожалуй, это все, что по нему можно сказать об Австрийце.
Интересно, много ли машин доходит до нас с несмотанным спидометром? Как я уже писал, оригинальный пробег по Бельгии 267000. Для дизеля это пыль...
А вот, собственно, и страшный зверь.
По мнению друга, мотор профессиональный, тяговитый, может пройти и 1000000, но значит, требует и профессионального обслуживания (не дай Боже с этим столкнуться!). Не раз встречал заявления, что для такой машины его маловато. Мне трудно об этом судить. Для гонок Париж-Дакар наверно да, для езды хватает. Крейсерская - 120, допустимая у нас - 90, местами 110 и то летом. Забавно, но на форумах про Вояджер дизель, как правило, ругают, про Чирокки частенько хвалят, а движок один и тот же.
Аппетит у него оказался вполне умеренным. Замер показал 9,1л на 100.
Решение о покупке уже принято. По ходу устанавливают МП3. Дочке машина нравицца!
Колеса у Малыша вот такие. Не верю, что родные! Где я возьму зимнюю резину пока не известно. Кстати, кто знает, 15-я резина с B5 Пассата на нее случайно не подходит? С дисками отдают.
И сразу на подъемник. Замена масла и фильтра затруднений не вызвала. А днище в таком хорошем состоянии, как утверждает продавец, встретилось впервые. Топливный бак жестяной, а я слышал про пластик.
Здесь Ваш покорный слуга мучительно пытается понять, как можно было так запачкать машину за час загородной прогулки. И ехал же аккуратно. Кажется все дело в колесах, а брызговики здесь, похоже, не предусмотрены конструкцией.
Особо замечу, что Малыш очень органично вписался в ландшафт нашего хутора.
Ну и засранцы в этой Бельгии!
При выборе упор делался на двигатель и ходовую. На убитый салон пришлось закрыть глаза. Конечно попытаюсь вылечить. Озадачило размещение динамиков на дверях, но поднастроив магнитолку остался доволен. Зато двухполосные Пионеры.
Боевая раскраска рулевого чехла поначалу привела нас в веселую истерию. Первым делом собирался заменить его, но сейчас уже как-то попривык. Даже поднимает настроение. Но все-таки заменю. Кстати без чехла руль тонковат. Пятиступенчатая коробка внушает уверенность, а накат просто бесконечен – то, чего лишены обладатели автоматов. Лично я против автоматов ничего не имею. Более того, я даже хотел автомат – жене проще, но мануал нравится все-таки больше. По комплектации, невзерая на буковки SE, в машине минимально необходимый набор. Кондиционер работает, а вот хватит ли зимой печки?
Ну и места в ней! Вози что хочешь!
И кого хочешь. Только тонировочку обязательно.
И что вы обо всем этом думаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha Президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.06.2003 Сообщения: 870
Благодарности: 151/22
Откуда: местные мы.
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 4:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо!!!
добавил в статьи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurit67 Новичок
Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Весьма приличный экземпляр для авто,которому без малого 12 лет. Поздравляю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viljar Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: Estonia
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 7:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
lesha писал(а): | спасибо!!!
добавил в статьи |
Ого!
urit67 писал(а): | Весьма приличный экземпляр для авто,которому без малого 12 лет. Поздравляю. |
Спасибо.
Если даже я тут единственный обладатель дизеля, надеюсь, мой опыт будет интересен и остальным поклонникам минивэнов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Янис Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vilijar
Поздравляю с приобретением.
Я тоже присматривался к дизельным Вояджерам, но в результате взял Тойоту минивен. Меня напугали ненадежностью дизелей на Вояджерах, а бензин не хочу и автоматические КПП не люблю.
Мечту свою не забыл, надеюсь, что твой опыт эксплуатации дизеля на Вояджере подтвердит надежность этих дизелей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viljar Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: Estonia
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2006 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Янис писал(а): | Vilijar
Поздравляю с приобретением.
Я тоже присматривался к дизельным Вояджерам, но в результате взял Тойоту минивен. Меня напугали ненадежностью дизелей на Вояджерах, а бензин не хочу и автоматические КПП не люблю.
Мечту свою не забыл, надеюсь, что твой опыт эксплуатации дизеля на Вояджере подтвердит надежность этих дизелей. |
И тебя с тем же!
Тойота хорошая машина, и дизеля у них хорошие, морозов не боятся. А какая модель? Из них я знаю только Пикник - шеф жене взял. Если честно, машина как машина, безликая и все-таки тесновата - сказывается база от малолитражки. Ну щас мне фанаты японцев устроят! Предупреждаю, это все ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Янис Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2006 6:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Viljar
Да Пикник. Я не фанат, машинка нравится, конечно, она гораздо меньше Вояджера и потеснее. Мечтаю о Вояджере, но повторюсь, пугают расход топлива и коробка автомат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0107 Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Подольск
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2006 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ТНВД у тебя чей стоит?
Сам сейчас езжу на МОНДЕО дизель и пребываю в смятении, что взять зимой 3.3 или дизель. Правда дизель нужен если у тебя пробег годовой под 40 000 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viljar Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: Estonia
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 9:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
oleg0107 писал(а): | А ТНВД у тебя чей стоит? |
Если честно, незнаю. Полагаю итальянский.
Цитата: | Сам сейчас езжу на МОНДЕО дизель и пребываю в смятении, что взять зимой 3.3 или дизель. Правда дизель нужен если у тебя пробег годовой под 40 000 км. |
Почему? Я надеюсь проехать на ней 25-30 000 за два года, а потом менять. С бензиновым двигателем ты конечно завсегда зимой будешь чувствовать себя спокойней, а как ведет себя итальянский дизель в мороз - скоро узнаю. Спрашивал у местных владельцев (а у нас дизелей много) - при выполнении обычных условий - аккамулятор-масло-фильтры проблем зимой не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0107 Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Подольск
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зима не беда. Этой зимой я -26 заводился.
Просто на дизеле чаще менять масло треба. И желательно с топливным фильтром. При небольшой разнице в цене между 92 и дизтопливом выгоды много не будет.
Я закончил ездить на работу на машине (пробки достали) пробег упал с 35 000 до 8 000 в год, и чешу репку 3.3 или дизель. К дизелю привык, а у 3.3 повадки как у дизла, везет уже с 1 500.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viljar Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: Estonia
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2006 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
92-й наверно только в России и остался. У нас начиная с 95-го . Кстати замечено, что его машинка кушает меньше чем 92-го - октановое число сказывается. Видел двоих на движках 3,3 утверждавших, будто вписываются в 10-ку на 100 по среднему. Вот только незнаю, правду они говорили или нет.
Разница в цене между бензином и солярой у нас примерно 1 крона (около 2 рублей). Но это если брать на заправке. С маслом то же самое - есть варианты. А дизелек нравится мне все больше и больше. Необоротистый, но тяговитый. На трассе чувствую себя уверенно, обгон на 140-145 - не проблема. Если и зимой не подкачает (а я езжу каждый день), то лучшей машины для меня и не придумать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jurrik Новичок
Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: Таллинн
галерея
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы блин даете !
Дизелистов тут до куя! как я погляжу . Аж целый год никого не было .
Ищу минивэн именно сейчас . В июне с целой толпой девок , ну как и всегда восемь девок -один я , еду в Польшу . Так вот и нужен минивэн мин на 7 человек .
Вольксваген не нравится жене - гроб квадратный . да и мне не особо .
Мерс Вито . нам нравится но по деньгам на тот который хрош не катит , а тот который катит , его очень заят . и то и се и ржавеет и сыпется . В общем пока ушел в отставку .
На Тоету пока не глядел но то что видел вскользь , восторга не вызывает внешним видом .
Шаран не хочу сыплется все таксисты стонут .
И тут мне показали крайслер гранд воягер . Но здесь на форуме ни одного хорошего слова не слышал по поводу дизеля . А бензин у нас в прибалтике все выше и выше . а с прошедшими событиями в таллинее я думаю еще дороже будет
А так крайслер мне очень глянулся и жене тоже . по внешнему виду .
7 мест , внешние формы хорошо смотрятся , посидел я в нем , не знаю что там хвалят комфорт внутри , но я как сел на задние сиденья , блин как на скамейке , жестко не удобно , да и семь рыл там не посадишь . семеро детишек это да .
По поводу дизеля . говорил уже с несколькими владельцами . говорят нормально . не было проблем . а заехал на сервис . где у нас ремонтируют американцев , так мастер там тоже сказал беда с этими дизелями . требуют ремонта и дорогого.
так что хрен знает что делать ?
А других вариантов минивэнов практически нет .
Что подскажите .?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 1:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
jurrik писал(а): |
Мерс Вито . нам нравится но по деньгам на тот который хрош не катит , а тот который катит , его очень заят . и то и се и ржавеет и сыпется . В общем пока ушел в отставку .
|
Ну я бы так не сказал что он сыпется, рассыпать можно все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
al7474 Посетитель
Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 128
Благодарности: 0/0
Откуда: 40ru
2008 Ultima Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 11:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
jurrik писал(а): | Ну вы блин даете !
Дизелистов тут до куя! как я погляжу . Аж целый год никого не было .
Ищу минивэн именно сейчас . В июне с целой толпой девок , ну как и всегда восемь девок -один я , еду в Польшу . Так вот и нужен минивэн мин на 7 человек .
Вольксваген не нравится жене - гроб квадратный . да и мне не особо .
Мерс Вито . нам нравится но по деньгам на тот который хрош не катит , а тот который катит , его очень заят . и то и се и ржавеет и сыпется . В общем пока ушел в отставку .
На Тоету пока не глядел но то что видел вскользь , восторга не вызывает внешним видом .
Шаран не хочу сыплется все таксисты стонут .
И тут мне показали крайслер гранд воягер . Но здесь на форуме ни одного хорошего слова не слышал по поводу дизеля . А бензин у нас в прибалтике все выше и выше . а с прошедшими событиями в таллинее я думаю еще дороже будет
А так крайслер мне очень глянулся и жене тоже . по внешнему виду .
7 мест , внешние формы хорошо смотрятся , посидел я в нем , не знаю что там хвалят комфорт внутри , но я как сел на задние сиденья , блин как на скамейке , жестко не удобно , да и семь рыл там не посадишь . семеро детишек это да .
По поводу дизеля . говорил уже с несколькими владельцами . говорят нормально . не было проблем . а заехал на сервис . где у нас ремонтируют американцев , так мастер там тоже сказал беда с этими дизелями . требуют ремонта и дорогого.
так что хрен знает что делать ?
А других вариантов минивэнов практически нет .
Что подскажите .? |
ставь газ и нет проблем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
jurrik писал(а): | Ну вы блин даете !
И тут мне показали крайслер гранд воягер . Но здесь на форуме ни одного хорошего слова не слышал по поводу дизеля . А бензин у нас в прибалтике все выше и выше . а с прошедшими событиями в таллинее я думаю еще дороже будет
А так крайслер мне очень глянулся и жене тоже . по внешнему виду .
7 мест , внешние формы хорошо смотрятся , посидел я в нем , не знаю что там хвалят комфорт внутри , но я как сел на задние сиденья , блин как на скамейке , жестко не удобно , да и семь рыл там не посадишь . семеро детишек это да .
По поводу дизеля . говорил уже с несколькими владельцами . говорят нормально . не было проблем . а заехал на сервис . где у нас ремонтируют американцев , так мастер там тоже сказал беда с этими дизелями . требуют ремонта и дорогого.
так что хрен знает что делать ?
А других вариантов минивэнов практически нет .
Что подскажите .? |
Интересно, а в какой минивэн можно посадить семь человек и чтобы все уселись с комфортом? Кстати бывают комплектации с раздельными креслами в среднем ряду, т.е. уже 4 будут ехать королями.
А зато как удобно скамейку откинуть назад, да прилечь, да вытянуть ножки и пусть жена порулит. Использование скамеек не по прямому назначению тоже весьма комфортно и приносит чувство глубокого удовлетворения обеим сторонам.
Выше говорили, что дизель тянет с 1500 оборотов, 3300 тянет с любых оборотов. Особенно старт с места удается, а что более всего радует, так это что не надо истерично дергать ручку сбоку сиденья. Просто опустил тапок на педаль и наслаждайся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|