|
Автор |
Сообщение |
Always Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Лифляндская губерния
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Странно заводится T&C 3.8 |
|
|
В общем, проблема в следующем.
- Холодный движок, завожусь, схватывает сразу, но через пару секунд глохнет. Завожусь опять - всё нормально.
- Холодный движок, сажусь, пару качков педалью газа, завожусь - всё нормально.
- Горячий движок, после выключения прошло минут 20. То же что и на холодном, или два раза заводить или предварительно пару раз качнуть педалью.
Ошибок не выдает.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос, как вариант... ну и все в системе зажигания - от свечей до проводов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня ща что-то похожее. бензонасос тогось .... меряй давление в топливной рампе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Always Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Лифляндская губерния
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Бензонасос, как вариант... ну и все в системе зажигания - от свечей до проводов... |
Думаю, бензонасос тут ни при чем. Работая пару раз педалью на выключенном двигателе, я же ничего в топливном контуре не меняю... Я бы скорее предположил, что залипает какая-то заслонка. Кстати, еще один мой вариант не заглохнуть - хоть самую малость придавить педаль газа, причем, до и после того как заводишься первый раз, без разницы.
Кстати, в положении ключа "ОN" бензонасос вроде работает? За минуту он вроде должен восстановить давление, даже если оно упало за время стоянки. А я и пару минут ждал, для эксперимента.
И самое главное, кроме этого в работе двигателя почти нет проблем...
Правда напрягает то, что на приборке лампочка аккумулятора после теста гаснет, даже раньше подушки и одиноко остается гореть только лампочка давления масла...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 11:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может РХХ? Проверь дроссельный узел на предмет нагара.
и трубку ЕГР заодно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Always Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Лифляндская губерния
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Может РХХ? | РХХ это у нас что? Чего-то холостого хода? Я же в подкапотном пространстве своего Крейсера пока ни бум-бум, с осени тепла жду, благо других проблем под капотом нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 12:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Always писал(а): | vent писал(а): | Может РХХ? | РХХ это у нас что? Чего-то холостого хода? Я же в подкапотном пространстве своего Крейсера пока ни бум-бум, с осени тепла жду, благо других проблем под капотом нет. |
Регулятор холостого хода. Он при закрытой дроссельной заслонке открывает воздушный канал в обход заслонки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Always Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Лифляндская губерния
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 3:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Регулятор холостого хода. Он при закрытой дроссельной заслонке открывает воздушный канал в обход заслонки. | Спасибо, если там больше нет никаких заслонок, кроме как в расходомере воздуха, то наверное именно он.
А я, идиот, не догадался потому что прочел ПХХ, то есть русскую P как аглийскую П.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pythoncik Новичок
Зарегистрирован: 27.12.2010 Сообщения: 27
Благодарности: 0/1
Откуда: Lithuania
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 11:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как разрешилась проблема??? что-то похожее и у меня - но только на теплый движок, первый раз крутишь - долго и упорно (чаще всего не хватает терпения), второй - с полуоборота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pythoncik писал(а): | Как разрешилась проблема??? что-то похожее и у меня - но только на теплый движок, первый раз крутишь - долго и упорно (чаще всего не хватает терпения), второй - с полуоборота. |
А с нажатой педалью акселератора как?
Вообще причин, акромя банальных может быть куча
От чёртиков, плавно перемещающихся по электросистеме, до науки о контактах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pythoncik Новичок
Зарегистрирован: 27.12.2010 Сообщения: 27
Благодарности: 0/1
Откуда: Lithuania
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 12:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А с нажатой педалью акселератора как?
С педалью не пробовал... второй завод тож без нажатия на неё и с пол тыка...
С утричка не с пол, но с какого 3-его заводимся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pythoncik писал(а): | А с нажатой педалью акселератора как? |
Ну как? Да в буквальном смысле. Как на тазиках
+ искру можно проверить до кучи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pythoncik Новичок
Зарегистрирован: 27.12.2010 Сообщения: 27
Благодарности: 0/1
Откуда: Lithuania
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 10:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | pythoncik писал(а): | А с нажатой педалью акселератора как? |
Ну как? Да в буквальном смысле. Как на тазиках
+ искру можно проверить до кучи. |
Один хр.., на горячаю - с педалью или без, но часто только со 2-го раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 1:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pythoncik писал(а): | vent писал(а): | pythoncik писал(а): | А с нажатой педалью акселератора как? |
Ну как? Да в буквальном смысле. Как на тазиках
+ искру можно проверить до кучи. |
Один хр.., на горячаю - с педалью или без, но часто только со 2-го раза |
Вылез такой же трабл, на горячую со второго раза(((
А тут тема закончилась на самом интересном месте(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chooter Посетитель
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 131
Благодарности: 2/9
Откуда: Подольск
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2014 12:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давно уже катаюсь с такой проблемой проявлялась только когда оставалось мало бензина. А теперь всё стало хуже горит 1684,0171, бензина полбака, а завожусь как на жигулях в мороз.+ Машина ужасно детонирует на холодную, как только переводится на ГАЗ проблема исчезает. Думаю догадки не помогут нужно ехать в сервис.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|