|
Автор |
Сообщение |
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: Сильное запотевание стёкол |
|
|
Всем привет.
Заранее извиняюсь за банальность темы, но проблема начала реально доставать. По поиску прошёлся, всё, что этого касалось, на мой взгляд, не совсем то. Хотя может проблема в искателе . Если действительно так, прошу направить по адресу.
Проблема в следующем.
При работе печки сильно потеют стёкла в Караване. Сразу сообщу, что Караван у меня 2000 г., т.е. салонного фильтра по идее нет. Режим работы вентилятора и заслонок особо на факт запотевания не влияют, работает всё сейчас только на обдув ветрового стекла. Насколько я понимаю, в данном случае автоматом подключается кондей в режиме осушителя воздуха. Периодически в салоне тянет нагретой сыростью. Сам кондей чистил крайний раз осенью, химией StepUp, до этого - весной. Кондей холодит нормально, однако факт его включения особо на запотевание стекол тоже не влияет.
Иногда создаётся ощущение, что сама печь как-то неправильно работает - такое ощущение, что температура воздуха каждый раз разная.
Периодичности данного факта никакой. Т.е. иногда и в дождь/снег нормально всё работает, а иногда в сухую погоду начинает резко потеть.
Борюсь с этим либо приоткрытием окон, либо приходится терпеть - сильный поток воздуха на стекло всё-же оставляет незапотевшими ветровое стекло и часть боковых для видимости зеркал.
Химией против запотевания как-то не хочется пользоваться - по идее проблемы этой при нормальной работе быть не должно.
Есть подозрения на забитость дренажного клапана кондея, но не особо понятно как это проверить.
Кто-нибудь что подсказать сможет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barbarianin Частый гость
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 471
Благодарности: 42/15
Откуда: Moscow
2005 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1 нужно глянуть ОЖ двигла (уровень, воздушные пробки и.т.п)
2 под бардачком находится радиатор отопителя салона, поскольку салонного фильтра нет радиатор загрязняется, соответственно контроль и прочиствка в случае необходимости
3 проверить холодит ли кондей, или просто гонит холодный воздух с улицы. Кодей , как извесно, сушит воздух, посему при РАБОТАЮЩЕМ кондее запотевание уходит в считаные минуты. т.е. проверить давление в системе "кондирования"
4 вроде больше ничего не влияет на потливость стекол... а мож еще заслонка не работает и постоянно закрыта?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. Уровень ОЖ вроде нормальный, если судить по уровню в расширительном бачке, проверял недавно, но посмотрю. Наличие воздушных пробок, честно говоря, не знаю как проверить, но по идее их не должно быть - двигатель греется нормально, температуру держит тоже нормально.
2. Про радиатор понял.
3. Кондей, когда чистился осенью, проверялся на нормальную работу. Холодил нормально. Проблема, кстати, с запотеванием была и раньше, но вылазила реже и от времени года тоже не особо зависела. Но понял и это постараюсь проверить, хотя давление в бытовых условиях тоже пока не знаю как проверить.
4. Если речь про заслонку рециркуляции, то тоже её работу проверял осенью - работала. Ощущалось по силе воздушного потока. При включённой рециркуляции дует на том же режиме сильнее. Но тоже посмотрю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у тебя абсолютно случайно нет салонного фильтра со стороны короба стеклоочистителей? В свое время такие продавались в норде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант - обычно причиной запотевания является излишняя влага в салоне. Нет ли луж под ковриками??? Не течет ли слив кондея в салон??? Или антифриз из печки в салон???...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 8:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а я бы фреон в кондее проверил бы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Александрович Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Про запотевание.... |
|
|
Проблема, скорее всего, в заслонке, которая отвечает за рециркуляцию воздуха в салоне, а точнее в ее моторе !
Была точно такая проблема! 2 часа назад приехал из сервиса ! Выяснили, что полетел моторчик этой самой заслонки! Ручками поставили заслонку в положение на забор воздуха с улицы! Запотевание прекратилось сразу же!
Теперь вот ищу этот самый моторчик.
Кто-нить знает как он правильно называется или какой артикул ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 5:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О, ёлы-палы, приношу извинения что молчал, но ни одно оповещение об ответе не пришло, видимо так тему завёл.
Отвечаю по порядку.
Салонного фильтра со стороны короба стеклоочистителей вроде не было, сам тем более не ставил. Но понял, постараюсь проверить. Хотя если придётся для этого снять короб стеклоочистителей, придётся ждать тепла на улице - резиновый уплотнитель в некоторых местах подклеивал герметиком, чтоб не вылетал при движении.
Луж под ковриками нет, на штатных ковриках у меня ещё резиновые лежат под ногами, периодически это контролирую. Слив кондея в салон не течёт, это тоже вижу утром в гараже, точнее льду на полу с месте слива конденсата. Антифриз из печки тоже в салон не попадает, следов нет. Но тоже на контроль возьму.
Фреон в кондее тоже проверю, но когда всё остальное не подтвердится.
При самостоятельной диагностике убедился, что при включении/отключении рециркуляции, воздух как забирался из салона, так и продолжает забираться, т.е. изменений по забору воздуха не видно, скорость вентилятора при том же положении не меняется, хотя раньше отличалась.
Сейчас вот "чешу репу" на предмет того, каким образом она перестала работать - рециркуляцией не пользуюсь практически никогда.
Насколько я понял, для того, чтобы её перевести в открытое положение руками, придётся сначала снять мотор вентилятора и лопасти, лёжа на полу салона. Или есть более "нормальные пути" данного действа?
Если можно, прошу подсказать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 7:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор рециркуляции висит в самом низу печки,т.е. первым снимается.К нему два тоненьких проводочка подходят(для ориентиру).Снимаешь,вместо него суёшь в отверстие предмет типа отвёртка и потихоньку(пласт. шлицы) крутишь туда-сюда при включённой печке.ставишь в положение забора внешнего воздуха-т.е через решётку воздух не сосёт (из салона)- берёт забортный,и ездишь день-другой.Если влага убирается-в нём дело,если не убирается-ищи утечку фриза в салоне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seryogan 36 Новичок
Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 39
Благодарности: 1/2
Откуда: Воронеж 36RUS
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Про запотевание.... |
|
|
4734225AB Силовой привод, рециркуляция дверь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот свою схему нарыл.
"6" - это и есть заслонка рециркуляции. Идёт в комплекте с "2" корпусом мотора вентилятора.
"7" - силовой привод заслонки рециркуляции. Номер его, как уже писали 4734225AB цена на http://www.usa-auto.ru/ 3тыс. руб.
Как-то возился с вентилятором, снимал за одно, чтоб не мешал, силовой привод, потому и ассоциации с неудобной позой и сложностями снятия. Пришлось снимать вещевой ящик, крышку корпуса, сам вентилятор. Поза "полтела на полу машины на спине с пассажирской стороны". Надеюсь с заслонкой меньше гемора будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 12:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заслонку посмотрел. Действительно, проблема с ней была. Силовой привод не отрабатывал. Или точнее отрабатывал не всегда. При снятии силового привода обошлось без снятия вещевого ящика и крышки корпуса вентилятора. Прямой доступ действительно был к 3-м шурупам крепления привода. Поза, правда, осталась та же .
Заслонка рециркуляции, оказывается, закрывается автоматически при выключении вентилятора, независимо от того, пользуешься рециркуляцией принудительно или нет.
В ходе работ разобрал силовой привод, почистил шестерни, подогнул контакты маленького электромотора привода. Заслонка после снятия привода руками нормально двигается за выступающий рычаг. Всё поставил на место, привод заработал. Теперь заслонка работает, надеюсь, что и далее работать будет.
Буду теперь смотреть, может дело не только в ней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seryogan 36 Новичок
Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 39
Благодарности: 1/2
Откуда: Воронеж 36RUS
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 6:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
varvar, а на шестерёнке которая сидит на шестигранном (по моему) валу нет выроботки? не обходится она на этом валу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон, за долгое молчание.
Нет, выработки на шестернях силового привода нет. Хотя возможно и есть, но незначительная. Т.е. в сборе, при установленном электродвигателе с червячной передачей на валу, рычаг силового привода руками не двигается. Снимаем двигатель - рычаг легко двигается. В общем выработка внешним осмотром и ручной проверкой люфта или "паразитного" хода рычага не выявлена.
Пока езжу нормально, "не потею" Будем надеяться, что проблема была в этом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 4:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Определил всё-таки причину запотевания. Однажды ещё раз проблема выскочила. Сразу полез заслонку смотреть. На первый взгляд всё было нормально. Но как оказалось, механизм заслонки отрабатывал, но заслонка открывалась не в требуемое крайнее положение, оставляя щель. В итоге влажный воздух шёл из салона без осушения. Попытался рукой довести заслонку - не получилось, возвращалась обратно в полуоткрытое/полузакрытое положение. Т.е. получается люфта и выработки шестерён по идее нет.
Вышел из положения просто - выключил и включил вентилятор, механизм заново отработал и заслонка встала на место.
Будем думать, что глюк, но буду теперь дальше смотреть, если ещё раз повторится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|