|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данные лаборатории (выборочно)
(автомобиль без шумотеплоизоляции)
Стоянка с работающим двигателем - 43 дБ
Движение на скорости 40 км/ч (повышенный ряд передача 3) - 55 дБ
Движение на скорости 90 км/ч (повышенный ряд передача 5) - 74 дБ
Замеры проводились на горизонтальном прямом участке федеральной трассы протяженностью 30 км с качественным покрытием специалистами действующей лаборатории охраны труда. Точка замера - центр среднего ряда. Прибор с госповеркой.
По санпин пдк уровня шума для легковых автомобилей и автобусов - 60 дБ. Будем достигать.
Последний раз редактировалось: Joe (Пн Авг 30, 2010 10:36 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а на 150?
плюс на 100, когда у многих вибрация кард. вала?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я до 150 не разгонялся ни разу (зачем???) . 140 максимум при обгоне. Громче конечно, так ведь обычная скорость 90-120. У меня вибраций от карданов нету практически (не заметно по крайней мере), назад ехали где-то 100-110, уровень выше 76 не поднимался. Если учесть погрешность в +/- 2 дБ (максимально возможную) то край при 120 - ну 78 не больше. Задача стояла в определении "контрольной точки", относительно которой определится эффективность шумки. А то и так целый час катались (чтоб без карлсона, без кочек и без встречных Камазов... для чистоты эксперимента). Честно говоря думал что получу пару-тройку значений и все дела, а вышло - целый протокол с анализом диапазона, вобщем исследование целое. Тест на инфразвук решили отложить до завершения монтажа (субъективно - здесь у меня явный перебор всех ПДК, хотя дискомфорта с этим связанного вроде не испытывает никто). Думаю что после всего комплекса мер имеющийся диапазон сместится вниз. С инфразвуком шумка не справится (никакая), конечно, но можно подушки двигателя поменять... Посмотрим короче...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем, загремело что то на крыше, подозрение на то, что гремит усилитель крыши в районе среднего ряда, стучал рукой по нему - звук похожий что и при движении, кто может лечил подобное, не хочется обивку крыши снимать и так ездить напрягает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich
тоже самое было и у меня. особенно при разгоне авто на 3 ей передаче когда идёт вибрация от двс. постоянно на крыше стояла вибрация. потолок снимать не стал. чтоб устранять, но когда за рулём ехал кто нибудь другой а я в салоне прижимал потолок-крышу рукой то вибрации не было. вывод: вибрация крыши либо усилитель крыши отклеился (то есть как рёбра жёсткости на капоте отклеиваются .)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже подозреваю, что усилитель отклеился, но у нас дороги не асфальт и гремит постоянно, думаю как нибудь приклеить не разбирая обшивку, например герметика шприцем медицинским туда налить, но, наверно тепла надо ждать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 12:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
или пеной монтжной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 12:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я пенил в основном(причём такой фифект наблюдался на машинах с 10й мордой),аккуратно дырочку потом зашивал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 1:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к Joe : ну и как дела?Я про шумку.На днях попался,случайно шумометр.Замерил шум в своей.На 100 км/ч держится71-74 дб.Плавает от состояния дороги(Эх дороги...).Дискомфорта не ощущается,видимо привык уже,но был удивлён большими цифрами.И вот подумал хорошо бы ещё знать диапазон шумов.Ведь то чем снимешь высокочастотный шум,не уберёт низкочастотный и среднечастотный.А в слепую глушить шум войлоком(например) только лишний расход средств и сил.Короче интересует именно "анализ диапазона"(как ты пишешь) ну и твои соображения,конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 1:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не приступил (холодно и ездим каждый день). Собрал информацию по материалам (STP, у них контора в Иваново, 100 км от меня. Да и подручными войлоками и гидроизолами не очень хочется пользоваться), определил бюджет - 8 руб за всё без монтажа. Думаю в конце апреля сделать. Поищу протокол, постараюсь скинуть наиболее шумящие частоты, точно не скажу сейчас (ночь), по моему 2-5 кГц. Имея такие данные конечно можно примерно представить требующиеся свойства материалов шумопоглощающих и их количество, хотя наверное это баловство и брать придется то что предлагается, особой разницы не будет я думаю. Делать будем по максимуму, раз и навсегда. Эффект, несмотря на некоторый скептицизм по эффективности мероприятий по нивовской трансмиссии, имеющий место и в форуме и в сети вообще, ожидается удовлетворительный, т.е. до 62 - 65 скинем. Опоры вот на двигателе поменять надо на шнивские свежие, да и резинки в рычагах пора бы уже... Интересно на раздатке резинки меняются как нибудь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня познакомили с одним гуру,занимается конкретно шумкой.Посидели-поговорили.Выводы неутешительные.При правильно выполненой шумоизоляции можно ожидать снижения на 2дБ,максимум на 5дБ.При правильной!Будет заметно,но до 60 очень далеко.Я спросил: Ну ведь делаешь?А он мне-"Плати,мы тебе хоть деревом обошьём.Есть спрос-есть предложение."
Короче советы от гуру:Поменять резину.Поменять подвеску двигателя и раздатки.Раздатку то же бы заменить на Шнивовскую.Поменять кругом масло на более качественное.Ну и легкая шумка моторного отсека.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Одна из основных проблем в этом плане - жесткая связка редуктора переднего моста и двигателя. В нивовском форуме есть пример крепления редуктора на балку переднюю. Я не отслеживал, надо попробовать связаться и спросить за редуктор (не деформировало ли крепежные элементы со временем. Кроме того надо передний кард. вал на шнивовский (со шрус на обоих концах) менять. Вобщем дел хватает. Принцип прост - удаляем источники шума и грамотно глушим кузов. Если при полном отсутствии шумоизоляции мы имеем 74 дБ на рабочих скоростях то до 65 то по любому снизится.
Гуры привыкли и без того нешумные седаны с хетчбеками средней категории глушить готовыми комплектами (арки колесные, двери, багажник и пол немного, "саунд фирменный", "сабвуфер", "конденсатор", "кроссовер", "трёхполоски" и т.п. слова из журналов глянцевых), это они считают (порой не без основания) качественно и творчески выполненной тяжелой работой и держат нос высоко поднятым по этому поводу. Некоторые владеют терминами и основами физики вопроса, ! и любой, при первой встрече старается оглушить своим интеллектом и опытом (делали Соболь недавно, небо и земля, тыры-пыры, бла-бла-бла, металл, резонанс...). Стоимость работы сразу вырастает вдвое к соболю (и это по божески, как говорят, дешевле никто даже разговаривать не будет - у тебя ж Нива)... Когда разговор заходит о гарантии за такие деньги и за итоговое испытание шумомером - глаза делаются удивленными, стоимость становится запретительно высока, и зайди через месяц-другой, клиентов - не отбиться и т.п.
Вывод: самостоятельный монтаж для себя любимого всегда получится качественнее и дешевле чем на сервисе, особого ума, подготовки, специнструмента и навыков дело не требует (главное - аккуратность и последовательность), тем более при детальном изучении вопроса. Было бы время.
Закончу дело, испытаем, буду иметь право давать рекомендации и делиться соображениями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 2:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Надежда по шуму и вибрациям принципиально отличалась от Нив и даже Шнив. Т.к. принципиально другой кузов и, главное, пол. Сейчас на Ховере тише, конечно, но скачка, скажем не было.
Про звукоизоляцию у нас много написано, напомню: главное не полениться и вибро-шумоизолировать крышу и пол с моторным отсеком.
На пол и перегородку моторного отсека, считаю, кладите все, что хотите, но лучше войлока ничего не придумали (его в последнюю очередь)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Привет всем, загремело что то на крыше, подозрение на то, что гремит усилитель крыши в районе среднего ряда, |
Хорошая новость - с потеплением греметь перестало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | andreinich писал(а): | Привет всем, загремело что то на крыше, подозрение на то, что гремит усилитель крыши в районе среднего ряда, |
Хорошая новость - с потеплением греметь перестало. |
Помню, третий ряд сложишь - начинает крыша греметь, обратно поставишь - перестает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|