|
Автор |
Сообщение |
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 8:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не, не то. Точнее то, но не совсем. Мне надо циферки для заказа в экзисте. А тут чет больно много циферок и деталек. Мне надо опорный подш, стойку, вроде еще амморт. Вот на фото сверху три циферки 1, 2 и 3, а на твоей, та же шаровая уже поз. 19 и 22, т.е. состоит из двух частей почему-то.
Короч, я сам еще толком не разобрался, че мне надо.
Мне желательно что бы вот так:
стойка - №№№ для заказа в экзисте,
опорный подшибник - №№№ для заказа в экзисте,
амморт - №№№ для заказа в экзисте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да все нормально там:
19 - пыльник шаровой, отдельно не поставляется (NOT SERVICED)
поэтому смотрим поз. 22
Опора (п.9) - 047660 116АА
Подшипник (п. 8 ) - 04743 044АА
Амморты, (п.1) судя по описанию делятся на маслянные, газовые и газомаслянные, причем в заменителях предлагаются любые. Я выбирал по цене. Сейчас номерок правда посмотреть не могу. Если надо, в гараже гляну на коробку. Кстати 30 тыс км отъездил на Саксах (3 тыс р за штуку) без проблем. Поблагодарили(1): am02rus | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leofant Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 72
Благодарности: 2/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Менял опору и подшипник сегодня, по тому как пыхтели слесаря осознал что сам бы не справился, да еще ведь после замены сход-развал делать надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 7:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
leofant писал(а): | Менял опору и подшипник сегодня, по тому как пыхтели слесаря осознал что сам бы не справился, да еще ведь после замены сход-развал делать надо. |
Александр БигБенович тоже вчера убедил меня в этом. Хотя руки и чешутся погемороиться самостоятельно, но наверное на сервис погоню, как только куплю все детальки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leofant Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 72
Благодарности: 2/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на сервис однозначно, проблемные места:
1. это отсоединение рычага от стойки, это песня прямо, нужно хитрый болт с торца которого внутренний ключ в виде звезды (не шестигранника!) держать и одновременно откручивать гайку, фокус этот не прошел у слесаря, пришлось ему стачивать гаечный ключ и держать рычаг с обратной стороны стойки. Справился.
2. три гайки держащие стойку. Тоже проблемное место потому что неудобно подлезть с гаечным ключом (с права может и легче, менял опору с подшипником слева). Справился, но уже слегка матерился.
3. это добротные америкосовские пружины, чтобы их стянуть двух съемников не хватило, бегал за третьим.
Вот в общем все, обладая знаниями, инструментом и гаражом с ямой, справится без проблем, иначе только сервис.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прикупил седня:
Стойка амортизаторная передняя - 2х3410;
Подушка передней аммортизаторной стойки с подшипником - 2х1395;
Стойка стабилизатора переднего - 2х992;
Втулка стабилизатора переднего 2х391.
При этом манагер мне объяснил, что втулки на авто до и после 2001 по своим размерам одинаковы, но отличаются внутренностями. Для "после 2001" с пластмассовыми втулками, а для "до 2001" с тряпочкой типа изоленты.
Кстати а не надо ли еще и пыльник аммортизаторной стойки купить, или они не изнашиваются? Ни кто пружины не менял? Стоит оно того, поднимется ли передок авто?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 7:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пыльник нефига менять. Гофра, она и в Африке гофра. Стоит практически весь срок службы авты. Ну, про пружины тобе грех спрашивать. На какое-то время клиренс будет по больше. потом опьят 25.
Втулки стаба от соболя супер. Есть + пример.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 7:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Усе понял. Пружины и гофру не менять.
Я по рекомендациям Александра БигБеновича оригинальные втулки купил. Хотя ни фига не бюджетно получилось, сейчас только обратил внимание - почти 800 рублей за две резинки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 7:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я в своё время только ориджинал ставил. Можете спросить у Альтов. За-то и машинка до сих пор радует нового владельца.
Вот иной вопрос появилсо в последнее время. Что сейчас есть оригинал? И стоит ли платить деньгофф за него???? Я не игрок, но покупая ВВ провода на АСТРО, купил неригинал за 1300. Оригинал стоит 4000руб. Но откедова он???
По Шевикам есть куча хороших контор для тюниха (тот же ACCEL). У Мопара тут голяк.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leutik Посетитель
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 252
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
leofant писал(а): | на сервис однозначно, проблемные места:
1. это отсоединение рычага от стойки, это песня прямо, нужно хитрый болт с торца которого внутренний ключ в виде звезды (не шестигранника!) держать и одновременно откручивать гайку, фокус этот не прошел у слесаря, пришлось ему стачивать гаечный ключ и держать рычаг с обратной стороны стойки. Справился.
. |
Не в курсе ключ этот на сколько? Предстоит замена амортов не хочу ни чего стачивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил я все, что хотел, амморты, стойки, втулки. Заменилось все без проблем часа за два, х.з. как откручивал стойки стабилизатора слесарь, я отходил перекусить в это время, но судя по тому что сделал он это за короткое время, то получилось это у него легко.
Если будешь сам делать, то нужны хорошие стяжки пружин, причем одного комплекта будет явно мало, нужно два комплекта (4 штуки). Ну и стандартный набор ключей и головок. Для снятия левой втулки пригодится ключ трещеточный на 15 (если не ошибаюсь).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leutik Посетитель
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 252
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стойки стаба я знаю как откручивать, а вот амортизатор к кулаку прикручен болтом у которого шляпка в виде звездочки.Нужет такой ключ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 10:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты имеешь ввиду верхний штырь амморта, то там не звездочка, а шестигранник, причем как на заводском амморте, так и на новом оригинальном. И вообще слесарь держал газовым ключом шток, а сверху откручивал. Где-то прям недавно (на днях буквально) видел фотку, где головка вставлена сверху, а в ее отверстие вставлена маленькая головка под этот шестигранник. И как я понял так и откручивали.
Амморт прикручивается в 4 точках, два больших болта внизу, стойка стаба, и вверху. Выше я писал про верхнее крепление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master71 Посетитель
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 101
Благодарности: 0/3
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | вот и у меня стукала на мелких кочках-хлопала-будто пластмасска какая. 2 раза на подъёмник заезжал. Нифига не могли найти. А потом я сам нашёл-когда на хорошей ямке шток амортизатора через решётку дворников на улицу вылез. Менять всё вместе. Ничего там сложного. на 1-1,5 часа делов. Но нужны стяжки для пружины. Потому как без съёма стойки в сборе не обойтись. |
Не пойму почему шток амортизатора вылетел? При мертвом опорном подшипнике вылетать не должно,может верхняя гайка открутилась....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виной не мёртвый подшипник, а разбитая опора . Её пробивает насквозь и шток амморта летит вверх.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|