* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ОПОРА СТОЙКИ ,КАК МЕНЯТЬ?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 8:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, не то. Точнее то, но не совсем. Мне надо циферки для заказа в экзисте. А тут чет больно много циферок и деталек. Мне надо опорный подш, стойку, вроде еще амморт. Вот на фото сверху три циферки 1, 2 и 3, а на твоей, та же шаровая уже поз. 19 и 22, т.е. состоит из двух частей почему-то.
Короч, я сам еще толком не разобрался, че мне надо.
Мне желательно что бы вот так:
стойка - №№№ для заказа в экзисте,
опорный подшибник - №№№ для заказа в экзисте,
амморт - №№№ для заказа в экзисте.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Edo
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224

Откуда: Волгоград

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 10:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все нормально там:
19 - пыльник шаровой, отдельно не поставляется (NOT SERVICED)
поэтому смотрим поз. 22

Опора (п.9) - 047660 116АА
Подшипник (п. 8 ) - 04743 044АА
Амморты, (п.1) судя по описанию делятся на маслянные, газовые и газомаслянные, причем в заменителях предлагаются любые. Я выбирал по цене. Сейчас номерок правда посмотреть не могу. Если надо, в гараже гляну на коробку. Кстати 30 тыс км отъездил на Саксах (3 тыс р за штуку) без проблем.
Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
leofant
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 72
Благодарности: 2/4

Откуда: Химки
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 9:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял опору и подшипник сегодня, по тому как пыхтели слесаря осознал что сам бы не справился, да еще ведь после замены сход-развал делать надо.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 7:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leofant писал(а):
Менял опору и подшипник сегодня, по тому как пыхтели слесаря осознал что сам бы не справился, да еще ведь после замены сход-развал делать надо.

Александр БигБенович тоже вчера убедил меня в этом. Хотя руки и чешутся погемороиться самостоятельно, но наверное на сервис погоню, как только куплю все детальки.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
leofant
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 72
Благодарности: 2/4

Откуда: Химки
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 8:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сервис однозначно, проблемные места:
1. это отсоединение рычага от стойки, это песня прямо, нужно хитрый болт с торца которого внутренний ключ в виде звезды (не шестигранника!) держать и одновременно откручивать гайку, фокус этот не прошел у слесаря, пришлось ему стачивать гаечный ключ и держать рычаг с обратной стороны стойки. Справился.
2. три гайки держащие стойку. Тоже проблемное место потому что неудобно подлезть с гаечным ключом (с права может и легче, менял опору с подшипником слева). Справился, но уже слегка матерился.
3. это добротные америкосовские пружины, чтобы их стянуть двух съемников не хватило, бегал за третьим.
Вот в общем все, обладая знаниями, инструментом и гаражом с ямой, справится без проблем, иначе только сервис.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 4:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикупил седня:
Стойка амортизаторная передняя - 2х3410;
Подушка передней аммортизаторной стойки с подшипником - 2х1395;
Стойка стабилизатора переднего - 2х992;
Втулка стабилизатора переднего 2х391.
При этом манагер мне объяснил, что втулки на авто до и после 2001 по своим размерам одинаковы, но отличаются внутренностями. Для "после 2001" с пластмассовыми втулками, а для "до 2001" с тряпочкой типа изоленты.
Кстати а не надо ли еще и пыльник аммортизаторной стойки купить, или они не изнашиваются? Ни кто пружины не менял? Стоит оно того, поднимется ли передок авто?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 7:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пыльник нефига менять. Гофра, она и в Африке гофра. Стоит практически весь срок службы авты. Ну, про пружины тобе грех спрашивать. На какое-то время клиренс будет по больше. потом опьят 25.

Втулки стаба от соболя супер. Есть + пример.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 7:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усе понял. Пружины и гофру не менять.
Я по рекомендациям Александра БигБеновича оригинальные втулки купил. Хотя ни фига не бюджетно получилось, сейчас только обратил внимание - почти 800 рублей за две резинки.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 7:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в своё время только ориджинал ставил. Можете спросить у Альтов. За-то и машинка до сих пор радует нового владельца.

Вот иной вопрос появилсо в последнее время. Что сейчас есть оригинал? И стоит ли платить деньгофф за него???? Я не игрок, но покупая ВВ провода на АСТРО, купил неригинал за 1300. Оригинал стоит 4000руб. Но откедова он???
По Шевикам есть куча хороших контор для тюниха (тот же ACCEL). У Мопара тут голяк.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Leutik
Посетитель



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 252
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 8:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leofant писал(а):
на сервис однозначно, проблемные места:
1. это отсоединение рычага от стойки, это песня прямо, нужно хитрый болт с торца которого внутренний ключ в виде звезды (не шестигранника!) держать и одновременно откручивать гайку, фокус этот не прошел у слесаря, пришлось ему стачивать гаечный ключ и держать рычаг с обратной стороны стойки. Справился.
.

Не в курсе ключ этот на сколько? Предстоит замена амортов не хочу ни чего стачивать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 9:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил я все, что хотел, амморты, стойки, втулки. Заменилось все без проблем часа за два, х.з. как откручивал стойки стабилизатора слесарь, я отходил перекусить в это время, но судя по тому что сделал он это за короткое время, то получилось это у него легко.
Если будешь сам делать, то нужны хорошие стяжки пружин, причем одного комплекта будет явно мало, нужно два комплекта (4 штуки). Ну и стандартный набор ключей и головок. Для снятия левой втулки пригодится ключ трещеточный на 15 (если не ошибаюсь).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Leutik
Посетитель



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 252
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 10:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стойки стаба я знаю как откручивать, а вот амортизатор к кулаку прикручен болтом у которого шляпка в виде звездочки.Нужет такой ключ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 10:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты имеешь ввиду верхний штырь амморта, то там не звездочка, а шестигранник, причем как на заводском амморте, так и на новом оригинальном. И вообще слесарь держал газовым ключом шток, а сверху откручивал. Где-то прям недавно (на днях буквально) видел фотку, где головка вставлена сверху, а в ее отверстие вставлена маленькая головка под этот шестигранник. И как я понял так и откручивали.
Амморт прикручивается в 4 точках, два больших болта внизу, стойка стаба, и вверху. Выше я писал про верхнее крепление.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
master71
Посетитель



Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 101
Благодарности: 0/3

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 8:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D(r)iver писал(а):
вот и у меня стукала на мелких кочках-хлопала-будто пластмасска какая. 2 раза на подъёмник заезжал. Нифига не могли найти. А потом я сам нашёл-когда на хорошей ямке шток амортизатора через решётку дворников на улицу вылез. Менять всё вместе. Ничего там сложного. на 1-1,5 часа делов. Но нужны стяжки для пружины. Потому как без съёма стойки в сборе не обойтись.

Не пойму почему шток амортизатора вылетел? При мертвом опорном подшипнике вылетать не должно,может верхняя гайка открутилась....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 9:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виной не мёртвый подшипник, а разбитая опора . Её пробивает насквозь и шток амморта летит вверх.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений опора стойки andrey-- Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 9 Пт Мар 04, 2016 10:51 am Посмотреть последнее сообщение
Mihailovich7
Нет новых сообщений Менять или не менять? Блок соленоидов. Zemyakis АКПП, МКПП 23 Вт Май 11, 2010 2:19 pm Посмотреть последнее сообщение
aramais
Нет новых сообщений Менять или не менять... вот в чем воп... Zemyakis ДВС 13 Пт Авг 29, 2008 3:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Zemyakis
Нет новых сообщений Менять диски или не менять? Zemyakis Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 20 Сб Май 16, 2015 11:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Тим
Нет новых сообщений Подскажите что за опора. Александр13 ДВС 2 Ср Авг 29, 2007 9:29 am Посмотреть последнее сообщение
shkiperr
Нет новых сообщений SOS!!!!! Шаровая опора Asnerd Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 1 Вс Сен 07, 2014 10:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Виктор727
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Нужна опора АКП u285ra Спрос 3 Чт Май 16, 2013 2:32 pm Посмотреть последнее сообщение
u285ra
Нет новых сообщений опора двс 2.4 убитая требуется demp12 Спрос 4 Ср Дек 17, 2014 10:37 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений опора амма с подшипником? Asmadei Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Ср Авг 04, 2010 2:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Хохлов Михаил Васильевич
Нет новых сообщений третяя опора раздатки vitasha Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Пт Май 18, 2012 10:29 am Посмотреть последнее сообщение
vitasha
Нет новых сообщений Опора переднего амортизатора. benladen2005 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 18 Ср Май 30, 2012 9:45 pm Посмотреть последнее сообщение
coy
Нет новых сообщений Опора амортизатора переднего Алексей S Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 8 Чт Ноя 30, 2017 6:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Kerkovladim123
Нет новых сообщений Продам Шаровая опора VW TRANSPORTER danielpol Запчасти и разное 0 Пт Май 11, 2007 1:35 pm Посмотреть последнее сообщение
danielpol
Нет новых сообщений Передняя опора двигателя и АКПП-аналог valrom ДВС 1 Пт Ноя 15, 2013 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
valrom
Нет новых сообщений опора двигателя передняя ДОДЖ КАРАВАН... bobserk ДВС 28 Вт Июн 03, 2014 7:55 am Посмотреть последнее сообщение
SARYCH



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS