|
Автор |
Сообщение |
Vano3d Гость
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 5
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 10:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: Двигатель дергает, коробка переключается на пониженную |
|
|
КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 2,4 2002 г.
Значит история такая.
Долгое время горел CHECK ENGINE, с ошибкой в цепи датчика EGR. Ошибка никак не влияла на работу двигателя.
Симптом 1.
Как-то зимой мой авто не завелся, отволок в сервис - сказали, провернулся ремень ГРМ (!) Сделали, поездил, но коробка стала дергать и переключаться на пониженную. Выглядит это так: едешь со скоростью 60-80 км/ч, и вдруг резко, на одну секунду повышаются обороты и машина как бы подтормаживает.
Симптом 2.
При трогании с места двигатель как бы захлебывается и даже может заглохнуть.
Симптом 3. Если после этих дерганий остановиться и прогазовать на паркинге, то после этого машина какое-то время едет нормально, потом опять. Но с недавнего времени даже прогазовать не получается! Давлю педаль до пола - обороты, как и нужно, резко повышаются, но примерно до середины, быстро понижаются, потом снова повышаются - и цикличность сохраняется! То есть, я не могу выжать "полный газ"!
Причем все эти симптомы проявляются не всегда.
Съездил к известным всем товарищам-коробочникам на Краснобогатырскую - продиагностировали, переобучили и сказали АКПП ошибок не дает и нужно "решать проблему с EGR", и что этот EGR дает сигнал и двигателю, и коробке, и в какие-то моменты "приглушивает" движок. После них машина поехала как новая! Но спустя пару недель все повторилось.
Почистил инжектор, поменял свечи - ничего не изменилось.
Съездил в Альт-авто на диагностику двигателя - сели два спеца проехаться. Прицепили манометр (предположительно к бензонасосу) и диагностический компьютер. Как нажали гашетку - проверить динамику и переключение передач - она у меня с таким ускорением никогда не ездила - "все ОК", говорят, - движок работает без нареканий.
На всякий случай заглушили трубку датчика EGR - поставили кусочек жести от банки Coca-Cola.
Только вчера вернулся из дальней поездки, и примерно 50% времени проявлялись эти симптомы.
В общем, не знаю, что делать, к кому обращаться. Грешу на датчик положения педали газа (дроссельной заслонки?).
Что посоветуете?
Последний раз редактировалось: Vano3d (Пт Май 20, 2011 1:31 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня,когда помирал датчик дроссельной заслонки,сиптомы были немного другие,но перегазовка на паркинге помогала.Были рывки газа,скачки передач.После замены все нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 7:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Те же симптомы, воевал год. Проблема была в плохом контакте на проводах ASD реле. далее был заменен датчик положения дросельной заслонки(поменял так, как был давний чек, но он вроде как больше не проявлялся, поненяли просто закомпанию). Ну и до кучи бензонасос. После замены насоса все проблемы закончились.
З.Ы. Чеков при этих дерганьях не появлялось.
Удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano3d Гость
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 5
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BigBen писал(а): | Те же симптомы, воевал год. Проблема была в плохом контакте на проводах ASD реле. далее был заменен датчик положения дросельной заслонки(поменял так, как был давний чек, но он вроде как больше не проявлялся, поненяли просто закомпанию). Ну и до кучи бензонасос. После замены насоса все проблемы закончились.
З.Ы. Чеков при этих дерганьях не появлялось.
Удачи |
А где находится это реле и как выглядит?
Получается, что в Вашем случае причиной был бензонасос?
Или все-таки датчик дроссельной заслонки?
Мне как-то зимой, когда машина не завелась на сильном морозе, в сервисе высказали предположение, что замерзла вода, которая предположительно могла быть в бензине сомнительного качества. Машину тогда отогрели, залили спец. антифриз-осушитель (с американским флагом на бутылке). Хотя рекомендовали снимать бензобак и все сливать.
Кстати, где находится бензонасос? А топливный фильтр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano3d Гость
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 5
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksergei писал(а): | У меня,когда помирал датчик дроссельной заслонки,сиптомы были немного другие,но перегазовка на паркинге помогала.Были рывки газа,скачки передач.После замены все нормально. |
Очень надеюсь, что проблема в этом. Страшно подумать, что проблема с АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в моем случае был именно бензонасос, вел себя как попало. Мог и 10000км без рывков проехать, а мог в дальней поездке дурить на протяжении 1000км. На все остальные твои вопросы, ответы есть на форуме.
Удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano3d Гость
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 5
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BigBen писал(а): | в моем случае был именно бензонасос, вел себя как попало. Мог и 10000км без рывков проехать, а мог в дальней поездке дурить на протяжении 1000км.
Удачи |
Вот и я сегодня, после ночи, проехал километров 30 - все работает без нареканий.
Спасибо за советы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 9:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи в ремонте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yura_L Новичок
Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин.... такие темы.... и нет логического завершения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Педаль в пол и обороты до половины и скакать начинают это нормально. Срабатывает ограничитель и сбрасывает обороты. У всех на паркинге и нетрале когда тапку в пол так будет. Помойму выше 3000 мозги не дадут раскрутить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | нужно "решать проблему с EGR", и что этот EGR дает сигнал и двигателю, и коробке, и в какие-то моменты "приглушивает" движок. |
жэсть какая ....
Цитата: | На всякий случай заглушили трубку датчика EGR - поставили кусочек жести от банки Coca-Cola.
| починили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|