* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


подключение к центральному замку

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
gennadic4
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 62
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 5:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эт конечно правда,к сожалению нет электриков под боком да и сам не разбирусь...поэтому..всетаки..может ктонить подскажит по проводам.... smile198
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 5:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.alertautomotive.com/diagrams/diagrams.asp
Может поможет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 2:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А транзистор с диодами выбросить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 2:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А аварийкой лучше светить не через управление кнопкой самой аварийки.
Купить спаренные диоды Шоттки на 10 ампер (хватит за глаза) и через эту развязку запитать габариты.
Щелчки - демаскируют сигналку.
Я обычно вывожу минуса управления релюшками из самой сигналки (чтоб не щелкал блок и был беззвучен). Исполнительное реле под капотом. В итоге обнаружение затруднено.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 4:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При наличии цифровых блокировок беспокоиться стоит о надежном скрытии самих цифровых реле, очень желательно, где-нить глубоко под капотом.
В таком случае, пофигу в каком месте салона стоит сам блок сигнализации, его демонтаж ничего не даст злоумышленнику. Тем более, что сиги без беспроводных цифровых блокировок уже давно вчерашний день.

А стоимость работ по разборке\сборке салона, чтобы нормально спрятать сам блок будет выше, чем стоимость сиги с беспроводной блокировкой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
serenыч
Новичок



Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 48
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 10:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знающие люди, подскажите.
Если подключаться к проводу открытия/закрытия замков дверей через определенное сопротивление - то необходимо ли при этом использовать еще и диоды для развязки? Возможно же одновременное нажатие кнопки управления дверями внутри салона и с брелка сигнализации.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 11:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Возможно же одновременное нажатие кнопки управления дверями внутри салона и с брелка сигнализации.


Ну это крайне маловероятно. И думаю ничего страшного не случится.

Другое дело, если выходы ЦЗ на сиги слаботочные... тогда нужно делать подключение через отдельные реле. Одно реле на открытие, второе на закрытие.
Иначе возможны различные глюки, типа многократного срабатывания ЦЗ при закрытии.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
serenыч
Новичок



Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 48
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 2:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemyakis писал(а):
Цитата:
Возможно же одновременное нажатие кнопки управления дверями внутри салона и с брелка сигнализации.


Ну это крайне маловероятно. И думаю ничего страшного не случится.

Другое дело, если выходы ЦЗ на сиги слаботочные... тогда нужно делать подключение через отдельные реле. Одно реле на открытие, второе на закрытие.
Иначе возможны различные глюки, типа многократного срабатывания ЦЗ при закрытии.

Точно ничего не случиться? Ведь встретятся два питания.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 4:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не встретятся. Все управление происходит минусовыми управляющими контактами. Всей силовой нагрузкой уже бодик управляет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
serenыч
Новичок



Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 48
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 9:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemyakis писал(а):
Не встретятся. Все управление происходит минусовыми управляющими контактами. Всей силовой нагрузкой уже бодик управляет.

Опа, чета я вообще теперь запутался. Не набросаешь схемку, как ЦЗ управляется.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 11:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схемка на восьмом посту первой страницы. Это это не моя, но вполне отражает реальный ход вещей.

Конец BCM С1/45 (вроде бы фиолетово-зеленый), при подключении на массу через определенные сопротивления закрывает или открывает ЦЗ.
Т.е. в этом проводе просто слаботочные сигналы управления, которые не идут непосредственно на замки ЦЗ.

Сиги бывают разные, у некоторых на ЦЗ реально силовой выход, внутри стоит реле и на выходе толстый ПЛЮС, который можно заводить прямо за замок. Хорошие современные сиги, так правило так не делают, у них просто слаботочный провода управления, которые подключают к таким же слаботочным проводам управления цепей автомобиля, либо, если нужна сила, то через реле.

Однако, в первом описаном случае возникают какие-то паразитные наводки, которые вызывают неясные и совсем ненужные явления в проводке авто при непосредственном подключении сигнализации.

Поэтому, даже в этом случае рекомендуют (даже сам производитель) ставить реле.

Ну как-то так.

П.С. Вообще, вся электроника наших авто управлятеся слаботочкой через определенные номиналы сопротивлений.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 12:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При наличии цифровых блокировок беспокоиться стоит о надежном скрытии самих цифровых реле, очень желательно, где-нить глубоко под капотом.
В таком случае, пофигу в каком месте салона стоит сам блок сигнализации, его демонтаж ничего не даст злоумышленнику. Тем более, что сиги без беспроводных цифровых блокировок уже давно вчерашний день.

А стоимость работ по разборке\сборке салона, чтобы нормально спрятать сам блок будет выше, чем стоимость сиги с беспроводной блокировкой.

))

Дяденьки! Ставьте обязательно иммобилайзеры, в том числе и с цифровой блокировкой с передачей сигнала как по шине/штатной проводке. И прячьте блок сигналки (с цифровыми блокировками) все равно как можно дальше.
А если еще и авто/дистанционный запуск, а если еще и микроволновика нет - все! Машина может уехать вместе с цифровой блокировкой. Плевать на нее. Марку сигналки не скажу. "Наша", но не из Питера.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 12:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

паразитные явления? интересно услышать описание. Полтергейст пока не обнаружен был. Все минусу и ключами из сигналки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 12:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaufman писал(а):
паразитные явления? интересно услышать описание. Полтергейст пока не обнаружен был. Все минусу и ключами из сигналки.


Пожалуйста: сига - слаботочка, подключаем ЦЗ напрямую к проводу бодика через сопротивления. Открывается замечательно, закрывается с трудом. Может сразу закрыться, может закрыться и сразу открыться, может закрыться-открыться и опять закрыться. Сей процесс не предсказуем. Иногда приходилось рах пять жать на кнопку открытия-закрытия, чтобы замки зафиксировались в закрытом положении.
Так было пока через реле это это хозяйство не подключил.

Ну как-то так.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
serenыч
Новичок



Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 48
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 9:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemyakis писал(а):
Схемка на восьмом посту первой страницы. Это это не моя, но вполне отражает реальный ход вещей.

Конец BCM С1/45 (вроде бы фиолетово-зеленый), при подключении на массу через определенные сопротивления закрывает или открывает ЦЗ.
Т.е. в этом проводе просто слаботочные сигналы управления, которые не идут непосредственно на замки ЦЗ.

Сиги бывают разные, у некоторых на ЦЗ реально силовой выход, внутри стоит реле и на выходе толстый ПЛЮС, который можно заводить прямо за замок. Хорошие современные сиги, так правило так не делают, у них просто слаботочный провода управления, которые подключают к таким же слаботочным проводам управления цепей автомобиля, либо, если нужна сила, то через реле.

Однако, в первом описаном случае возникают какие-то паразитные наводки, которые вызывают неясные и совсем ненужные явления в проводке авто при непосредственном подключении сигнализации.

Поэтому, даже в этом случае рекомендуют (даже сам производитель) ставить реле.

Ну как-то так.

П.С. Вообще, вся электроника наших авто управлятеся слаботочкой через определенные номиналы сопротивлений.

Спасибо за разъяснения. Но вот в верхней схеме для меня есть непонятное место -
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос по Центральному Замку bklpn Электрика и электроника 62 Пт Фев 01, 2013 10:51 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений ДХО подключение Александр pif Оптика и свет 28 Сб Май 21, 2016 9:57 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Подключение допов Vonordna Электрика и электроника 11 Чт Июн 25, 2015 8:42 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений подключение кресла savnick Кузов и салон 3 Вс Ноя 20, 2011 4:50 pm Посмотреть последнее сообщение
savnick
Нет новых сообщений Подключение преобразователя Студент Михаил Электрика и электроника 25 Ср Мар 18, 2015 11:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей Тосно
Нет новых сообщений Вопрос про подключение - Victor.T Мультимедиа 6 Вт Ноя 23, 2010 10:21 am Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений подключение противотуманок Vonordna Оптика и свет 5 Сб Мар 08, 2014 11:11 pm Посмотреть последнее сообщение
kuzmas
Нет новых сообщений Подключение ц.з. к сигнализации в Car... destructionaav Электрика и электроника 2 Пн Июл 09, 2012 10:45 pm Посмотреть последнее сообщение
destructionaav
Нет новых сообщений Подключение электрики фаркопа vato Электрика и электроника 16 Вс Апр 10, 2016 2:58 pm Посмотреть последнее сообщение
vato
Нет новых сообщений подключение бокса меж сидух adams Электрика и электроника 21 Вс Окт 27, 2013 5:05 pm Посмотреть последнее сообщение
adams
Нет новых сообщений Подключение обогрева стекла Vonordna Электрика и электроника 30 Чт Ноя 09, 2017 1:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Подключение ПТФ. Аспекты электрики. Lionarus Электрика и электроника 23 Пт Май 27, 2011 2:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений ПТФ. Подключение. Теоретический вопрос. Dim124 Электрика и электроника 2 Пн Окт 29, 2012 2:46 pm Посмотреть последнее сообщение
вепс
Нет новых сообщений Подключение ИММО на 2005 год. lukarussiaspb Электрика и электроника 2 Сб Фев 25, 2017 6:38 pm Посмотреть последнее сообщение
lukarussiaspb
Нет новых сообщений Подключение второй розетки dadyts Электрика и электроника 13 Вс Июл 22, 2012 6:07 pm Посмотреть последнее сообщение
dadyts



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS