|
Автор |
Сообщение |
gennadic4 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 62
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 5:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эт конечно правда,к сожалению нет электриков под боком да и сам не разбирусь...поэтому..всетаки..может ктонить подскажит по проводам....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 2:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А транзистор с диодами выбросить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А аварийкой лучше светить не через управление кнопкой самой аварийки.
Купить спаренные диоды Шоттки на 10 ампер (хватит за глаза) и через эту развязку запитать габариты.
Щелчки - демаскируют сигналку.
Я обычно вывожу минуса управления релюшками из самой сигналки (чтоб не щелкал блок и был беззвучен). Исполнительное реле под капотом. В итоге обнаружение затруднено.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При наличии цифровых блокировок беспокоиться стоит о надежном скрытии самих цифровых реле, очень желательно, где-нить глубоко под капотом.
В таком случае, пофигу в каком месте салона стоит сам блок сигнализации, его демонтаж ничего не даст злоумышленнику. Тем более, что сиги без беспроводных цифровых блокировок уже давно вчерашний день.
А стоимость работ по разборке\сборке салона, чтобы нормально спрятать сам блок будет выше, чем стоимость сиги с беспроводной блокировкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serenыч Новичок
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 48
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 10:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Знающие люди, подскажите.
Если подключаться к проводу открытия/закрытия замков дверей через определенное сопротивление - то необходимо ли при этом использовать еще и диоды для развязки? Возможно же одновременное нажатие кнопки управления дверями внутри салона и с брелка сигнализации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Возможно же одновременное нажатие кнопки управления дверями внутри салона и с брелка сигнализации. |
Ну это крайне маловероятно. И думаю ничего страшного не случится.
Другое дело, если выходы ЦЗ на сиги слаботочные... тогда нужно делать подключение через отдельные реле. Одно реле на открытие, второе на закрытие.
Иначе возможны различные глюки, типа многократного срабатывания ЦЗ при закрытии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serenыч Новичок
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 48
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 2:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | Цитата: | Возможно же одновременное нажатие кнопки управления дверями внутри салона и с брелка сигнализации. |
Ну это крайне маловероятно. И думаю ничего страшного не случится.
Другое дело, если выходы ЦЗ на сиги слаботочные... тогда нужно делать подключение через отдельные реле. Одно реле на открытие, второе на закрытие.
Иначе возможны различные глюки, типа многократного срабатывания ЦЗ при закрытии. |
Точно ничего не случиться? Ведь встретятся два питания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не встретятся. Все управление происходит минусовыми управляющими контактами. Всей силовой нагрузкой уже бодик управляет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serenыч Новичок
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 48
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | Не встретятся. Все управление происходит минусовыми управляющими контактами. Всей силовой нагрузкой уже бодик управляет. |
Опа, чета я вообще теперь запутался. Не набросаешь схемку, как ЦЗ управляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 11:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Схемка на восьмом посту первой страницы. Это это не моя, но вполне отражает реальный ход вещей.
Конец BCM С1/45 (вроде бы фиолетово-зеленый), при подключении на массу через определенные сопротивления закрывает или открывает ЦЗ.
Т.е. в этом проводе просто слаботочные сигналы управления, которые не идут непосредственно на замки ЦЗ.
Сиги бывают разные, у некоторых на ЦЗ реально силовой выход, внутри стоит реле и на выходе толстый ПЛЮС, который можно заводить прямо за замок. Хорошие современные сиги, так правило так не делают, у них просто слаботочный провода управления, которые подключают к таким же слаботочным проводам управления цепей автомобиля, либо, если нужна сила, то через реле.
Однако, в первом описаном случае возникают какие-то паразитные наводки, которые вызывают неясные и совсем ненужные явления в проводке авто при непосредственном подключении сигнализации.
Поэтому, даже в этом случае рекомендуют (даже сам производитель) ставить реле.
Ну как-то так.
П.С. Вообще, вся электроника наших авто управлятеся слаботочкой через определенные номиналы сопротивлений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | При наличии цифровых блокировок беспокоиться стоит о надежном скрытии самих цифровых реле, очень желательно, где-нить глубоко под капотом.
В таком случае, пофигу в каком месте салона стоит сам блок сигнализации, его демонтаж ничего не даст злоумышленнику. Тем более, что сиги без беспроводных цифровых блокировок уже давно вчерашний день.
А стоимость работ по разборке\сборке салона, чтобы нормально спрятать сам блок будет выше, чем стоимость сиги с беспроводной блокировкой.
|
))
Дяденьки! Ставьте обязательно иммобилайзеры, в том числе и с цифровой блокировкой с передачей сигнала как по шине/штатной проводке. И прячьте блок сигналки (с цифровыми блокировками) все равно как можно дальше.
А если еще и авто/дистанционный запуск, а если еще и микроволновика нет - все! Машина может уехать вместе с цифровой блокировкой. Плевать на нее. Марку сигналки не скажу. "Наша", но не из Питера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 12:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
паразитные явления? интересно услышать описание. Полтергейст пока не обнаружен был. Все минусу и ключами из сигналки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 12:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | паразитные явления? интересно услышать описание. Полтергейст пока не обнаружен был. Все минусу и ключами из сигналки. |
Пожалуйста: сига - слаботочка, подключаем ЦЗ напрямую к проводу бодика через сопротивления. Открывается замечательно, закрывается с трудом. Может сразу закрыться, может закрыться и сразу открыться, может закрыться-открыться и опять закрыться. Сей процесс не предсказуем. Иногда приходилось рах пять жать на кнопку открытия-закрытия, чтобы замки зафиксировались в закрытом положении.
Так было пока через реле это это хозяйство не подключил.
Ну как-то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serenыч Новичок
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 48
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 9:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | Схемка на восьмом посту первой страницы. Это это не моя, но вполне отражает реальный ход вещей.
Конец BCM С1/45 (вроде бы фиолетово-зеленый), при подключении на массу через определенные сопротивления закрывает или открывает ЦЗ.
Т.е. в этом проводе просто слаботочные сигналы управления, которые не идут непосредственно на замки ЦЗ.
Сиги бывают разные, у некоторых на ЦЗ реально силовой выход, внутри стоит реле и на выходе толстый ПЛЮС, который можно заводить прямо за замок. Хорошие современные сиги, так правило так не делают, у них просто слаботочный провода управления, которые подключают к таким же слаботочным проводам управления цепей автомобиля, либо, если нужна сила, то через реле.
Однако, в первом описаном случае возникают какие-то паразитные наводки, которые вызывают неясные и совсем ненужные явления в проводке авто при непосредственном подключении сигнализации.
Поэтому, даже в этом случае рекомендуют (даже сам производитель) ставить реле.
Ну как-то так.
П.С. Вообще, вся электроника наших авто управлятеся слаботочкой через определенные номиналы сопротивлений. |
Спасибо за разъяснения. Но вот в верхней схеме для меня есть непонятное место -
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|