|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну подождём, может кто ещё, что посоветует, я не могу понять как такое может быть , даже, если нагаром заткнуло отверстия в прокладке ГБЦ, там есть место для цепи, его то уж точно не забьёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 6:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. Тоже как-то поменял сдуру прокладку клапанной крышки, так она за неделю форму потеряла. Вернул старую, смазав с двух сторон черным герметиком.
2. Этим делом в карбюраторной управляет Карб, а в инжекторной должен быть еще клапан.
3. При увеличении оборотов - открывается дроссельная заслонка (точнее наоборот ) и картерные газы по резиновому шлагу (который внизу сапуна) отсасываются в двигун. Скорее всего, забит этот шланг или Карб.
Еще раз: на ХХ (дроссель закрыт) из сапуна дымит, на газу (открыт) сапун должен всасывать воздух.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 7:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | 1. Тоже как-то поменял сдуру прокладку клапанной крышки, так она за неделю форму потеряла. Вернул старую, смазав с двух сторон черным герметиком.
2. Этим делом в карбюраторной управляет Карб, а в инжекторной должен быть еще клапан.
3. При увеличении оборотов - открывается дроссельная заслонка (точнее наоборот ) и картерные газы по резиновому шлагу (который внизу сапуна) отсасываются в двигун. Скорее всего, забит этот шланг или Карб.
Еще раз: на ХХ (дроссель закрыт) из сапуна дымит, на газу (открыт) сапун должен всасывать воздух. |
Добавлю для усиления
Конечно, в первую очередь, виновата сама прокладка. Надо искать хорошую или ставить (с герметиком) старую штатную, не забыв, что прикручивать клапанную крышку тоже надо по феншую, от центра к углам за несколько итераций.
Во вторую очередь - чистить Карб (нижнюю часть, под дроссельной заслонкой).
А в третью очередь, если, действительно," брызгает, как из Керхера", как минимум, менять кольца
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CHUMA Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 34
Благодарности: 1/1
Откуда: Липецк- Тамбов
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 8:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за советы . Пойду попробую . Действительно когда чистил сапун за этот шлаг (на карб ) даже и не подумал . Вечером отпишу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 8:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CHUMA писал(а): | Всем спасибо за советы . Пойду попробую . Действительно когда чистил сапун за этот шлаг (на карб ) даже и не подумал . Вечером отпишу |
То, что у тебя забита дырка под др. заслонкой в Кабе - сомнений нет.
И, соответственно, не работает нормально система продувки картера.
Но!!!
Андрей прав, просто тогда должно гнать через сапун. Следствие - грязный воздушный фильтр, масло в крышке фильтра.
А прокладка должна выдерживать и 5 атмосфер. Скорее бы, этот шланг к карбу сорвало или сапунный шланг вырвало.
Так что советую еще заняться прокладкой:
1. Осмотри крышку (чтобы все ровно было и в плоскости) и головку.
2. Найди нормальную прокладку (штатно у меня была, типа, пробковая, толстая)
3. Поменяй шпильки (может на ремонтные) и гайки
4. Смаж с двух сторон прокладку спец. герметиком для них.
5. Затягивай по феншую и без фанатизма (с маленьким рычагом)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поставь прокладку пробковую и будет счастье
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CHUMA Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 34
Благодарности: 1/1
Откуда: Липецк- Тамбов
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил шланг на карб и тд. Все в норме . Опять снял крышку . До кучи посмотрел распредвал . заменил маслосЪемные колпачки, настроил клапана(ну поперло мне в железе поковыряться). Потом опять поменял прокладку (у нас они везде ток полупробковые). Толку ноль , опять поперло масло . Есть предположения что крышка кл коробки не совсем ровная или прокладка эта нас не тянет (пробои все на одних местах) .Появилась идея вырезать прокладку из камеры от МТЗ.
Недели 2 назад гонял на регулировку клапанов (после этого масло пошло ) .После регулировки обнаружил у себя на защите спецключ для прокрутки коленвала . сегодня проверил зазоры и обнаружил что них..ра они там не настроили зато 600 ре отдал . Так вот .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Считай, приобрёл ключ за 600 рэ.
Если есть сомнения в неровности прилегающей плоскости самой крышки, то быть может поменять её?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из камеры не делай, её разъест маслом, надо из маслостойкой резины, ну а проще герметиком помазать.
Бывало у меня, правда не на Надежде, щуп вылетал, но что бы прокладку выдавливало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CHUMA Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 34
Благодарности: 1/1
Откуда: Липецк- Тамбов
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 12:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Из камеры не делай, её разъест маслом, надо из маслостойкой резины, ну а проще герметиком помазать.
Бывало у меня, правда не на Надежде, щуп вылетал, но что бы прокладку выдавливало |
Ясно .Резина отменяется . Обещали на днях крышку притащить вот и попробую или буду искать эксклюзивную прокладку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 12:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В конце концов, если прокладки, герметик, правка или смена крышки - не помогут...
Можешь нетрадиционно поступить: еще несколько отверстий аккуратно насверлить и резьбу нарезать.
Или найти толстые "шайбы" подлиннее штатных.
Да, и закручивать (плотно, но без фанатизма) с мест, где постоянная течь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Но откуда там давление большое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nachalo Новичок
Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Электросталь
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 1:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня один раз после регулировки клапанов, забыли снять штангу и попытались закрыть крышку. Хотя она не поддавалась они ее все равно закрыли и отдали машину. Я доехал до кассы, смотрю под машиной масло, открыл капот, там все масле, из клапанной крышки торчит шпилька штанги и крышка вся с волнистым краем.
Вот так как-то.
А если серьезно, то это скорей избыточное давление картерных газов или из-за колец, или из-за забитого маслоотделителя либо шланга отработанных газов. либо ершика. (на старом двигателе как-то этот ершик размолотило и в кастрюлю выбросило)
Вот выдержки с одного форума:
"Но только при условии, что поршневая еще живая. Объем вдоха двигателя в десятки раз меньше объема его выдоха. В ДВС по определению топливо сгорает. И объем газов увеличивается. Так вот если поршневая померла большой объем выхлопа попадает в картер двигателя и карбюратору не удается его проглотить. Особенно на холостых, когда заслонки закрыты и картерные газы отсасываются через отверстие в 1 кв.мм напрямую в коллектор. Отсюда - давление в картере и потение движка маслом.
Обычный эффект от убитой поршневой такой: на ХХ снимаем крышку маслозаливной горловины, двигатель прибавляет обороты. Т.е. излишний подпор картерных газов душит движок. Именно в таких случаях и выводят трубку сапуна под брюхо. И начинают готовить запчасти на капиталку."
"Картерные газы это то, что пробивается через кольца при горении ТВС, был бы двигатель илиальным и кольца бы держали 100% то их бы и небыло. Но так как кольца всёже пропускают пусть 1%, эти газы(по сути выхлопные) попадают в полость двигателя(картер), где смешиваются с парами конденсата и масляным туманом. Газам этим надо куда то деваться, поэтому их фильтруют от основного количества масла и направляют в карбюратор. Они содержат в себе: Воздух, СО(сгоревшее топливо), СН(несгоревшее топливо), Н2О(вода, в основном конденсат), масло, и ещё ряд незначительных соединений. Содержание этих вещест невелико и они дожигаются а камере сгорания и уходят через выхлопную систему. Масло при этом частично сгорает, частично смазывает стенки камеры сгорания, цилиндры... Всё это заложено в конструкцию ДВС, и является нормальным что на Москвиче, что на Ламборджини.
Карбюратор при работе на ХХ обычно находится с закрытой заслонкой. Чтобы на ХХ дожигать картерные газы сделан дополнительный отсос их тонким штуцером в задросельное пространство, на ХХ этого хватает. На режимах же максимальных нагрузок и оборотов количество картерных газов велико, и тонкого штуцера не хватает...
Если заткнуть шланг отбора картерных газов, то в картере начнёт создаваться давление, которое в свою очередь начнёт выдавливать прокладки, и гнать масло из всех щелей."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 11:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче,почитал я тут вас.Подведём итог.Крышку клапанов-рихтовать.В тех местах где шпильки обычно при перетяжке деформируется.Два молотка рулят.Прокладку(желательно новую) приклеиваем герметиком к крышке клапанов(а к головке не надо).То есть мажем только сверху.Ну и шланг вентиляции под машину.Дырку на воздухоочистителе заткнуть не забудь.И начинаем копить запчасти и деньги на ремонт.Я так думаю.
ЗЫ:А компрессию в цилиндрах не мерил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из сообщения Nachaloнового узнал только, что СН это несгоревшее топливо (у нас никто толком не мог сказать что это - СН, даже на СТО ). Понятно, что давление это из-за прорвавшихся газов, вопрос почему только под клапанной крышкой, а из сапуна - чуть-чуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|