* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Надежда для чайников. (быстрый вопрос - ответ)

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 101, 102, 103  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда"
Автор Сообщение
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 9:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну подождём, может кто ещё, что посоветует, я не могу понять как такое может быть smile207, даже, если нагаром заткнуло отверстия в прокладке ГБЦ, там есть место для цепи, его то уж точно не забьёт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 6:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Тоже как-то поменял сдуру прокладку клапанной крышки, так она за неделю форму потеряла. Вернул старую, смазав с двух сторон черным герметиком.
2. Этим делом в карбюраторной управляет Карб, а в инжекторной должен быть еще клапан.
3. При увеличении оборотов - открывается дроссельная заслонка (точнее наоборот Smile ) и картерные газы по резиновому шлагу (который внизу сапуна) отсасываются в двигун. Скорее всего, забит этот шланг или Карб.

Еще раз: на ХХ (дроссель закрыт) из сапуна дымит, на газу (открыт) сапун должен всасывать воздух.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 7:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
1. Тоже как-то поменял сдуру прокладку клапанной крышки, так она за неделю форму потеряла. Вернул старую, смазав с двух сторон черным герметиком.
2. Этим делом в карбюраторной управляет Карб, а в инжекторной должен быть еще клапан.
3. При увеличении оборотов - открывается дроссельная заслонка (точнее наоборот Smile ) и картерные газы по резиновому шлагу (который внизу сапуна) отсасываются в двигун. Скорее всего, забит этот шланг или Карб.

Еще раз: на ХХ (дроссель закрыт) из сапуна дымит, на газу (открыт) сапун должен всасывать воздух.

Добавлю для усиления Smile
Конечно, в первую очередь, виновата сама прокладка. Надо искать хорошую или ставить (с герметиком) старую штатную, не забыв, что прикручивать клапанную крышку тоже надо по феншую, от центра к углам за несколько итераций.
Во вторую очередь - чистить Карб (нижнюю часть, под дроссельной заслонкой).
А в третью очередь, если, действительно," брызгает, как из Керхера", как минимум, менять кольца Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CHUMA
Новичок



Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщения: 34
Благодарности: 1/1

Откуда: Липецк- Тамбов

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 8:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы . Пойду попробую . Действительно когда чистил сапун за этот шлаг (на карб ) даже и не подумал . Вечером отпишу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 8:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CHUMA писал(а):
Всем спасибо за советы . Пойду попробую . Действительно когда чистил сапун за этот шлаг (на карб ) даже и не подумал . Вечером отпишу

То, что у тебя забита дырка под др. заслонкой в Кабе - сомнений нет.
И, соответственно, не работает нормально система продувки картера.

Но!!!
Андрей прав, просто тогда должно гнать через сапун. Следствие - грязный воздушный фильтр, масло в крышке фильтра.

А прокладка должна выдерживать и 5 атмосфер. Скорее бы, этот шланг к карбу сорвало или сапунный шланг вырвало.

Так что советую еще заняться прокладкой:
1. Осмотри крышку (чтобы все ровно было и в плоскости) и головку.
2. Найди нормальную прокладку (штатно у меня была, типа, пробковая, толстая)
3. Поменяй шпильки (может на ремонтные) и гайки
4. Смаж с двух сторон прокладку спец. герметиком для них.
5. Затягивай по феншую и без фанатизма (с маленьким рычагом)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 10:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставь прокладку пробковую и будет счастье smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CHUMA
Новичок



Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщения: 34
Благодарности: 1/1

Откуда: Липецк- Тамбов

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил шланг на карб и тд. Все в норме . Опять снял крышку . До кучи посмотрел распредвал . заменил маслосЪемные колпачки, настроил клапана(ну поперло мне в железе поковыряться). Потом опять поменял прокладку (у нас они везде ток полупробковые). Толку ноль , опять поперло масло . Есть предположения что крышка кл коробки не совсем ровная или прокладка эта нас не тянет (пробои все на одних местах) .Появилась идея вырезать прокладку из камеры от МТЗ.


Недели 2 назад гонял на регулировку клапанов (после этого масло пошло ) .После регулировки обнаружил у себя на защите спецключ для прокрутки коленвала . сегодня проверил зазоры и обнаружил что них..ра они там не настроили зато 600 ре отдал . Так вот .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
aandr
Посетитель



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 253
Благодарности: 4/13

Откуда: Курск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 9:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считай, приобрёл ключ за 600 рэ. Wink
Если есть сомнения в неровности прилегающей плоскости самой крышки, то быть может поменять её?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 10:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из камеры не делай, её разъест маслом, надо из маслостойкой резины, ну а проще герметиком помазать.
Бывало у меня, правда не на Надежде, щуп вылетал, но что бы прокладку выдавливало smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CHUMA
Новичок



Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщения: 34
Благодарности: 1/1

Откуда: Липецк- Тамбов

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 12:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
Из камеры не делай, её разъест маслом, надо из маслостойкой резины, ну а проще герметиком помазать.
Бывало у меня, правда не на Надежде, щуп вылетал, но что бы прокладку выдавливало smile207

Ясно .Резина отменяется . Обещали на днях крышку притащить вот и попробую или буду искать эксклюзивную прокладку Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 12:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В конце концов, если прокладки, герметик, правка или смена крышки - не помогут...
Можешь нетрадиционно поступить: еще несколько отверстий аккуратно насверлить и резьбу нарезать.
Или найти толстые "шайбы" подлиннее штатных.
Да, и закручивать (плотно, но без фанатизма) с мест, где постоянная течь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 8:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но откуда там давление большое?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nachalo
Новичок



Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 38
Благодарности: 0/0

Откуда: Электросталь

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 1:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня один раз после регулировки клапанов, забыли снять штангу и попытались закрыть крышку. Хотя она не поддавалась они ее все равно закрыли и отдали машину. Я доехал до кассы, смотрю под машиной масло, открыл капот, там все масле, из клапанной крышки торчит шпилька штанги и крышка вся с волнистым краем. smile212
Вот так как-то.
А если серьезно, то это скорей избыточное давление картерных газов или из-за колец, или из-за забитого маслоотделителя либо шланга отработанных газов. либо ершика. (на старом двигателе как-то этот ершик размолотило и в кастрюлю выбросило)

Вот выдержки с одного форума:
"Но только при условии, что поршневая еще живая. Объем вдоха двигателя в десятки раз меньше объема его выдоха. В ДВС по определению топливо сгорает. И объем газов увеличивается. Так вот если поршневая померла большой объем выхлопа попадает в картер двигателя и карбюратору не удается его проглотить. Особенно на холостых, когда заслонки закрыты и картерные газы отсасываются через отверстие в 1 кв.мм напрямую в коллектор. Отсюда - давление в картере и потение движка маслом.
Обычный эффект от убитой поршневой такой: на ХХ снимаем крышку маслозаливной горловины, двигатель прибавляет обороты. Т.е. излишний подпор картерных газов душит движок. Именно в таких случаях и выводят трубку сапуна под брюхо. И начинают готовить запчасти на капиталку." smile241
"Картерные газы это то, что пробивается через кольца при горении ТВС, был бы двигатель илиальным и кольца бы держали 100% то их бы и небыло. Но так как кольца всёже пропускают пусть 1%, эти газы(по сути выхлопные) попадают в полость двигателя(картер), где смешиваются с парами конденсата и масляным туманом. Газам этим надо куда то деваться, поэтому их фильтруют от основного количества масла и направляют в карбюратор. Они содержат в себе: Воздух, СО(сгоревшее топливо), СН(несгоревшее топливо), Н2О(вода, в основном конденсат), масло, и ещё ряд незначительных соединений. Содержание этих вещест невелико и они дожигаются а камере сгорания и уходят через выхлопную систему. Масло при этом частично сгорает, частично смазывает стенки камеры сгорания, цилиндры... Всё это заложено в конструкцию ДВС, и является нормальным что на Москвиче, что на Ламборджини.

Карбюратор при работе на ХХ обычно находится с закрытой заслонкой. Чтобы на ХХ дожигать картерные газы сделан дополнительный отсос их тонким штуцером в задросельное пространство, на ХХ этого хватает. На режимах же максимальных нагрузок и оборотов количество картерных газов велико, и тонкого штуцера не хватает...

Если заткнуть шланг отбора картерных газов, то в картере начнёт создаваться давление, которое в свою очередь начнёт выдавливать прокладки, и гнать масло из всех щелей."
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 11:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче,почитал я тут вас.Подведём итог.Крышку клапанов-рихтовать.В тех местах где шпильки обычно при перетяжке деформируется.Два молотка рулят.Прокладку(желательно новую) приклеиваем герметиком к крышке клапанов(а к головке не надо).То есть мажем только сверху.Ну и шланг вентиляции под машину.Дырку на воздухоочистителе заткнуть не забудь.И начинаем копить запчасти и деньги на ремонт.Я так думаю.
ЗЫ:А компрессию в цилиндрах не мерил?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 8:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из сообщения Nachaloнового узнал только, что СН это несгоревшее топливо Embarassed (у нас никто толком не мог сказать что это - СН, даже на СТО Sad ). Понятно, что давление это из-за прорвавшихся газов, вопрос почему только под клапанной крышкой, а из сапуна - чуть-чуть?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 101, 102, 103  След.
скачать топик
Страница 71 из 103



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА" Sensej Минивэн "Надежда" 0 Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Где встать во Внуково (это не вопрос!... TOM. Курилочка 5 Сб Дек 21, 2013 5:47 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил35
Нет новых сообщений Аэрозолью БЫСТРЫЙ СТАРТ, кто пользо... алекса Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 93 Ср Дек 23, 2009 11:52 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Хочу быстрый мягкий авто 7мест МКП ВАЛЛЕРИЙ Курилочка 138 Ср Окт 26, 2011 10:37 pm Посмотреть последнее сообщение
ВАЛЛЕРИЙ
Нет новых сообщений Типа ЛИКБЕЗ по ПДД для чайников. Александр К Курилочка 15 Вт Ноя 03, 2009 8:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Как приучить жену мыть посуду. Пособи... brat_op Курилочка 74 Пт Мар 16, 2007 2:41 am Посмотреть последнее сообщение
СВА
Нет новых сообщений Наш ответ жучкам. Дачник Курилочка 15 Вт Июл 21, 2009 3:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Caravan. Ответ по ГАИ... (+) Lesebuecher Отчёты об эксплуатации 18 Сб Фев 11, 2006 1:25 am Посмотреть последнее сообщение
Lesebuecher
Нет новых сообщений Ответ от блондинки ))) Мышка Курилочка 24 Чт Янв 31, 2008 9:45 am Посмотреть последнее сообщение
brat_op
Нет новых сообщений А в ответ -тишина (бензонасос) Алексей-Самара Топливная система и система выпуска 5 Вс Янв 06, 2008 8:24 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей-Самара
Нет новых сообщений Срочно нужен ответ! :) Лёля & Серёга Курилочка 4 Чт Окт 14, 2010 11:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Лёля & Серёга
Нет новых сообщений Други, помогите узнать ответ Zemyakis Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Пн Апр 14, 2008 6:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Zemyakis
Нет новых сообщений Пришёл ответ с экзиста относительно ш... алекса Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 14 Сб Фев 08, 2014 11:01 pm Посмотреть последнее сообщение
vasilevs
Нет новых сообщений Похоже есть ответ, чем можно раствори... Dim124 Электрика и электроника 5 Вт Ноя 27, 2012 9:45 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений АКПП для "чайников" Алексей-Самара Копилочка Полезного 1 Пн Май 03, 2010 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS