|
Автор |
Сообщение |
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 10:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vokim писал(а): | про передние пружины- они разные у 3.3 и 2.4? у меня 2.4 если поставить от 3.3 или 3.8 перед поднимется? |
пружины разные, но разные они по жесткости- это раз, и по длинне (на пол витка) - это два.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И по толщине проволоки, со слов Фёдорыча.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 2:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): | И по толщине проволоки, со слов Фёдорыча. |
про толщину, я не мерял, но то что пружины разные это точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
RAM601 писал(а): | Защита 08 - 09, толстая? Коробка не грееться? Хочу тоже приколхоздить. |
Да девяточная железная. Недавно дырку под слив масла переделал. Девяточники не учли в свое время, что доджи появятся. И не сделали где надо. А про греется это чтото из больно теоретического. Я не цеплял нигде конечно т.к. клиренс большой все же. Но приятно же быть защищенным не только от наезда , но и от подскочившей железяки. Когда на скорости под бюхом почувствуешь удар. Брррр...А так все же... Поблагодарили(1): демон | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAM601 Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 117
Благодарности: 2/5
Откуда: Москва. Зеленоград. ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2006
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | RAM601 писал(а): | Защита 08 - 09, толстая? Коробка не грееться? Хочу тоже приколхоздить. |
Да девяточная железная. Недавно дырку под слив масла переделал. Девяточники не учли в свое время, что доджи появятся. И не сделали где надо. А про греется это чтото из больно теоретического. Я не цеплял нигде конечно т.к. клиренс большой все же. Но приятно же быть защищенным не только от наезда , но и от подскочившей железяки. Когда на скорости под бюхом почувствуешь удар. Брррр...А так все же... |
Нужно вешать. Смотрел я с низу, сзади, есть 4 отверстия, можно как то
прикрутить, а вот спереди плассмас. Хотелось бы без сварки. Буду думать на месте. Хочу еще болгаркой не большие, продольные тонкие (см.2) отверстия сделать и конечно под сливную пробку отверстие выпилить. Пощупал я защиту, тяжелая и решил за счет отверстий вес скинуть да и вентиляции больше будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 7:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уменьшишь жесткость. У меня защита 08-09 с треугольной дыркой под слив из картера ДВС (пропилили женой болгарина), и круглой под фильтр (по-моему была штатно) коробка не греется. Прошел 120 тык. Правда от сливной дырки мало проку - струя слишком большая по началу - заливает на защиту, не попадая в дырку, поэтому когда сам меняю масло - защиту снимаю. Впереди приварили 2 болта, сзади - через штатные дырки тоже 2-мя болтами не приваренными держится. Доволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | .Готовлюсь вкрячить пневму-она решит все мои проблемы. |
Олег, не спеши с пневмой. Я только сегодня снял свою нафиг. Теперь, по итогам могу сказать все что думаю по этому поводу. Так и не пришлось использовать ее по прямому назначению – возить грузы. Ну не повез я этим летом ничего тяжелей 6 человек и шмоток для отпуска. А большей частью, машин вообще пустым ездил. По бумажке, качать подушки можно от 1 до 10 атмосфер, в зависимости от загрузки. У меня постоянно было по 1 атм., т.е. минимум. И при этом зад козлил, пассажиры жаловались и баллонник в багажние гремел на кочках. Ну правда жесткость позволяла по разгильдяйски входить в поворот. Ну и апофеоз - после трофи по тверским грунтовкам (а они там сыпуче-пыльные), одна подушка стала травить. Видать пыль или песок попали под хомут который стягивает резину подушки и протерли. Удовольствие ниже среднего - каждый день заглядывать под машину и подкачивать. А если не подкачивать то спущенную подушку просто изотрет. Мороз и зимняя химия ее точно убьют. В общем не для наших условий эта приблуда. Сегодня в сервисе показали задние усиленные аммортизаторы - с пружиной. 5 с лишним тыр за пару. Смущает только, чо это монро, а так может и стоило бы попробовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAM601 Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 117
Благодарности: 2/5
Откуда: Москва. Зеленоград. ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2006
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 5:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gloomy писал(а): | Уменьшишь жесткость. У меня защита 08-09 с треугольной дыркой под слив из картера ДВС (пропилили женой болгарина), и круглой под фильтр (по-моему была штатно) коробка не греется. Прошел 120 тык. Правда от сливной дырки мало проку - струя слишком большая по началу - заливает на защиту, не попадая в дырку, поэтому когда сам меняю масло - защиту снимаю. Впереди приварили 2 болта, сзади - через штатные дырки тоже 2-мя болтами не приваренными держится. Доволен. |
Удобней конечно снимать. Куда спереди приваривать? Бампер, язычок, все плассмаса, усилителя бампера не видел, может. Плассмас держать не будет 98,3%))) Думал привесить к переднему кранштейну ДВС, там есть отверстие, так будет болтаться и звенеть. Вот еще в субботу полезу пощупаю. Может, что то не видел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
демон Новичок
Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 10
Благодарности: 0/1
Откуда: питер север
1999 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 7:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
полностью согласен. защита особненно не спасает от весомых ударов о камни на "бездорожье", а от хлёсткого удара даже камушком в люминевый поддон избавит на-"ура".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
демон Новичок
Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 10
Благодарности: 0/1
Откуда: питер север
1999 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и еще очень интересное дело...
если ставить дополнительный лист рессоры, то есть два варианта:
1) для подъема просевшего зада вследствие просадки рессоры и частичного оставления мягкости родной подвески, то целесообразно туда 3-й лист воткнуть;
2) для увеличения жесткости, грузомодъёмности и высоты, лучше 2-ой или же еще он называется подкоренной.
проверено на волгах и мерседесе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
демон писал(а): | Да, и еще очень интересное дело...
если ставить дополнительный лист рессоры, то есть два варианта:
1) для подъема просевшего зада вследствие просадки рессоры и частичного оставления мягкости родной подвески, то целесообразно туда 3-й лист воткнуть;
2) для увеличения жесткости, грузомодъёмности и высоты, лучше 2-ой или же еще он называется подкоренной.
проверено на волгах и мерседесе. |
Совершенно верно - ставил 3 лист на 2000г - очень был доволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 4:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
RAM601 писал(а): | Куда спереди приваривать? Бампер, язычок, все плассмаса, усилителя бампера не видел, может. Плассмас держать не будет 98,3%))) Думал привесить к переднему кранштейну ДВС, там есть отверстие, так будет болтаться и звенеть. Вот еще в субботу полезу пощупаю. Может, что то не видел. |
Прямо под радиатором железная балка, к ней и приварено. Поблагодарили(1): RAM601 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAM601 Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 117
Благодарности: 2/5
Откуда: Москва. Зеленоград. ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2006
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 5:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gloomy писал(а): | RAM601 писал(а): | Куда спереди приваривать? Бампер, язычок, все плассмаса, усилителя бампера не видел, может. Плассмас держать не будет 98,3%))) Думал привесить к переднему кранштейну ДВС, там есть отверстие, так будет болтаться и звенеть. Вот еще в субботу полезу пощупаю. Может, что то не видел. |
Прямо под радиатором железная балка, к ней и приварено. |
Буду колхозничить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи. Если есть желание могу показать свой колхоз. Вечером р-н Новогиреево.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAM601 Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 117
Благодарности: 2/5
Откуда: Москва. Зеленоград. ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2006
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gloomy писал(а): | Удачи. Если есть желание могу показать свой колхоз. Вечером р-н Новогиреево. |
Спасибо! Я в Зеленограде, долеко. Буду в субботу делать и за одно поменяю масло ГУР.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|