|
Автор |
Сообщение |
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дядь Валер, АКПП -то адаптивная. Попробуй пару дней поездить с педалькой "в пол". И так же авта будет "выстреливать".
А можно на Краснобогатырку подъехать, ребята изменят настройки АКПП. Также действенная мера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 8:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Там я бывал не раз, очень грамотные ребята, это факт. Только настройки коробки здесь не причём, при замере разг. динамики переключение происходит на макс. оборотах (5800), так что собака не здесь порылась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barbarianin Частый гость
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 471
Благодарности: 42/15
Откуда: Moscow
2005 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть наблюдения что 30 -40 процентов динамики это качество нашего топлива, соответственно, попробуйте еще поэксперементировать с топливом на разных заправках, наберите стапистику не менее 100 заездов и тогда можно будет сделать однозначный вывод
2 тоннны за 10 секунд до сотни гуд или 1т200 кг с высокообороистым мотором, обтекаемым кузовом и еще кучей всякого "НО" за 9.5 секунд
какая афигительная разница в 2-3 секунды от светафора к светофору....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 3:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот-вот... и еще вопрос - скока жрет эта ваша тойота при режиме форсажа???...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murenets Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Не ожидал такой прыти от 2,4! |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ писал(а): |
Кстати; мой знакомый караванщик, после 3,3 Каравана ( их у него 3шт было кажется) пересел на 2,4 Митцу Грандис - очень доволен пока, тянет, говорит, не хуже, а может и лучше. |
И почему я не удивлён?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murenets Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Barbarianin писал(а): | какая афигительная разница в 2-3 секунды от светафора к светофору.... |
Это - пофиг.
А вот когда надо при плотном движении фуры обгонять - тут уже секунды играют роль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barbarianin Частый гость
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 471
Благодарности: 42/15
Откуда: Moscow
2005 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 5:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну дык, все же взрослые ... все опытные. заолотое правило
НЕ УВЕРЕН НЕ ОБГОНЯЙ! ну это так, к слову ,а вот время разгона до сотни тут вообще не показатель, т.к. обгоны совершаются как правило на скоростях от 40-60 и то 80 до 110 км\ч. остальное "от лукавого" и неоправдано на семейном авто. Самые распространенные ситуации сводятся к "лучше бы не обгонял" .
Опыт "разложеных граблей" подсказывает, что при передвижении на дальние растояния средняя скорость движения не привышает 80-100 км.ч а время может отличаться всего лиш десятками минут. так стоит ли ради этих секунд-минут делать "британский флаг "из своей " " ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 5:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Вот-вот... и еще вопрос - скока жрет эта ваша тойота при режиме форсажа???... |
я так скажу- больше ТиКа...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kover Новичок
Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 32
Благодарности: 3/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Довелось проехаться на камри 3.5 автомат(механики наверное и нет с таким двиглом), едет бодро ниче не скажу, но движочек стуканул с пробегом в районе 100, авто 2008 года, его ремонт на продажу, на сколько мне известно обошелся хозяйке тоже в районе 100 - в гараже "у Анзора", ну а 2.4 едет если только относительно автобуса....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Barbarianin писал(а): | ну дык, все же взрослые ... все опытные. заолотое правило
НЕ УВЕРЕН НЕ ОБГОНЯЙ! ну это так, к слову ,а вот время разгона до сотни тут вообще не показатель, т.к. обгоны совершаются как правило на скоростях от 40-60 и то 80 до 110 км\ч. остальное "от лукавого" и неоправдано на семейном авто. Самые распространенные ситуации сводятся к "лучше бы не обгонял" .
Опыт "разложеных граблей" подсказывает, что при передвижении на дальние растояния средняя скорость движения не привышает 80-100 км.ч а время может отличаться всего лиш десятками минут. так стоит ли ради этих секунд-минут делать "британский флаг "из своей " " ... |
Для спокойной и уверенной езды, по трассе в том числе, секунды это показатель! НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ: это не зыблемое правило и конечно слабый движок создает неуверенность при обгонах. Средняя на трассе у меня больше 80 не бывает ни когда. Один раз за всё время вождения средняя была более 100; из Киева до Москвы за 7 часов, так это было в далёком 1986 при пустых дорогах и то скорость меньше 120 сбросил 1 раз на заправку (Москв.- 2140 пустой +2 чел). Простите - настальгия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kover писал(а): | ... 2.4 едет если только относительно автобуса.... |
Попробуем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 12:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | ...Один раз за всё время вождения средняя была более 100.. |
Вот данные моего ЖПС-трекера: Расстояние 68км, время в пути 56мин, макс.скорость 170км/ч, средняя скорость 73,5км/ч
Это в Москве.. сегодня..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambl4 Бывалый
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 721
Благодарности: 31/37
Откуда: Электросталь
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин ...у меня у одного движок шустрый ? Не верю. Сделал я как то 4-х литрового Прадика на пол корпуса. Засекал разгон-9,5с.
Но честно говоря-каравашку жалко...не для такой он езды. Он друг семьи а не кореш гонщик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambl4 Бывалый
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 721
Благодарности: 31/37
Откуда: Электросталь
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 8:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А Камри на 40-ка тоже с пробуксовкой разгоняется?))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 6:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
lambl4 писал(а): | А Камри на 40-ка тоже с пробуксовкой разгоняется?)) |
А хто её знает, а вот 30-ка 2,4 на мкпп - букс и на первой и на второй (хороший знакомый говорит, что и на 3 по мокрой, а сам он дальнобойщик на личном "интере."- убеждает меня, что лучше динамики и не надо, у меня нет основания ему не доверять)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|