|
Автор |
Сообщение |
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
каждый год всё заново...
Радик, если СИЛЬНЫЙ мороз, то лучше какое то время (по дворам), прокатиться на первой, что бы зря коробку не мучить (много клапанов и резиночек, которые дубеют и в холодном состоянии не нужно их теребить.
PS а если забудешь машину завести?? и на незаведёной поедешь! Так она совсем не прогреется!! (это я про то, что если забудешь переключить с первой на Д)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 6:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): |
так ты двигаешся на первой, а потом на драйве?
зы- что то туплю, не как не пойму. | Ну да. Сначала включаю 1, а метров через 200-300 в драйв.
Код: | А вдруг забудешь с "1" на "Д" переключить? | Да нет. Во дворах особо не разгонишься и потом, всё под контролем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik.79 Посетитель
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 103
Благодарности: 2/0
Откуда: mo
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | +мульен. Как-то забыл переключить с 2 на Д (на трехступке), проехался километров 100 со скоростью 100. Машин спасибо не сказал. |
Ухи заложило -не слышал оборотов???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 8:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь43 писал(а): | Во дворах особо не разгонишься и потом, всё под контролем. |
КМК тогда и смысла в "1" нет, машина и на "Д" едет на первой скорости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): |
КМК тогда и смысла в "1" нет, машина и на "Д" едет на первой скорости. | Ну в какой-то степени ДА. Но когда едешь на 1, то и мысли не возникает ускориться. А вот на "Д".....как-то тянет ускорится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Игорь43 писал(а): | Во дворах особо не разгонишься и потом, всё под контролем. |
КМК тогда и смысла в "1" нет, машина и на "Д" едет на первой скорости. |
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда морозы-завожу,жду,пока стрелка с места тронется,компутер перестанет на табле климата "задержку" выдавать-тогда и трогаюся.про каропку как то не думал,потому как гидротрансформатор и так масло гоняет,а система охлаждения каропки через радиатер проходит-значит масло грееца!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixdm Новичок
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 31
Благодарности: 6/2
Откуда: Витебск
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | потому как гидротрансформатор и так масло гоняет,а система охлаждения каропки через радиатер проходит-значит масло грееца! | Ну это Вы погорячились - при холодном запуске термостат закрыт и жидкость охлаждающая не проходит через радиатор - она по малому кругу прокачивается - так что жидкость в АКПП дополнительно подогреваться не будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рушан Новичок
Зарегистрирован: 21.06.2007 Сообщения: 43
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва (Рязанский проспект)
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 10:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я обычно грею до первой метки и одновременно коробас в этот период прогреваю. Так как заметил, что если ехать при температуре ДВС до 1 метки, масло "поджирает".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прогрев АКПП. Вопрос.
|
Станислав SPb |
АКПП, МКПП |
15 |
Сб Янв 17, 2009 5:58 pm TOM. |
|
[ Опрос ] Время на прогрев до рабочей температу...
|
ksa |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
15 |
Чт Окт 08, 2009 9:29 am Caravan737 |
|
эбу двигателя
|
алекс 09 |
Электрика и электроника |
1 |
Чт Апр 05, 2018 9:21 pm Denikin |
|
Гидроудар двигателя
|
Гость |
Renault, Peugeot, Citroen |
1 |
Пн Авг 08, 2005 8:11 pm welder |
|
Про подвеску и вес двигателя.
|
алекса |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
3 |
Сб Июн 04, 2011 9:31 pm диман |
|
Покупка б\у двигателя
|
Photoz |
ДВС |
7 |
Ср Сен 25, 2013 1:40 pm вепс |
|
балансировка двигателя
|
lem |
Opel |
0 |
Вс Мар 19, 2006 11:07 am lem |
|
Температура двигателя. (что то не так)
|
Edward-1973 |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
30 |
Пн Апр 07, 2014 8:08 pm smirnoff71 |
|
Замена двигателя
|
Evgen544 |
Ford |
6 |
Пт Дек 18, 2009 12:43 pm Sensej |
|
Этикетка двигателя
|
neoslieders |
Курилочка |
2 |
Вт Июл 26, 2016 5:41 pm Алексей Тосно |
|
промывка двигателя
|
smirnoff71 |
ДВС |
7 |
Чт Авг 04, 2011 10:28 pm am02rus |
|
мойка двигателя
|
nikola96 |
ДВС |
22 |
Пт Янв 20, 2012 1:17 pm Покобатько |
|
Обороты двигателя.
|
Mihailovich7 |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
10 |
Пт Авг 23, 2013 3:55 pm vasilevs |
|
Рывки двигателя
|
Edward-1973 |
ДВС |
19 |
Пт Мар 07, 2014 5:24 pm Edward-1973 |
|
Электроподогрев двигателя
|
Andrey Kiselev |
ДВС |
47 |
Пн Окт 01, 2012 6:17 am papillon2375 |