|
Автор |
Сообщение |
vel4x4 Новичок
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 35
Благодарности: 13/10
Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 2:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Направление поиска было выбрано верно!
Виновником оказался пробитый клапан обратного давления. В связи с его неработоспособностью (не перекрывал давление из бака) была повреждена мембрана в редукторе и из него, через трубку обратки, газ поступал во впускной коллектор.
Заменили редуктор и клапан обратки на новые ловатовские, все! Машина заводится с полуоборота и работает как лучшие швейцарские часы.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь окажется полезен.
Трехмесячная эпопея закончена!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 3:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. поменяли целый газовый редуктор?
Это ж во сколько обошлась эпоппея?
Просто перебрать редуктор стоит 3-4 тыщи, а тут полная замена.
А где искали/делали если не секрет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vel4x4 Новичок
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 35
Благодарности: 13/10
Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Новые ловатовские редуктор и клапан с фильтром, плюс работа, и замена некоторых трубок обошлись в семь тысяч.
Разница в цене с переборкой не оправдывала сохранение старого редуктора, который, уже перебирали до меня.
Другое дело что вся предыдущая часть эпопеи съела приличную сумму, но о об этом не жалею. Уверенность в авто того стоит.
Изначально делал в районе электрозаводской, но безрезультатно.
Финальный ремонт сделали ребята работающие на АГНКС № 7 в районе Белой Дачи.
Сколько раз там заправлялся (лучше этого там не делать), никогда бы не подумал что там могут работать спецы. Заехал на удачу - а вдруг. Причину нашли сразу, всю работу выполнили за полтора часа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 11:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы. А сколько уже машинка на газу пробежала, что и редуктор уже перебирали?
А клапан этот где находится? Его можно отдельно продиагностировать и заменить?
Просто я недавно был на газовом ТО, редуктор сказали в порядке, форсунки в порядке, фильтры поменяли.
Однако, по всей видимости у меня такие же проблемы с клапаном. Сегодня утром, при пустом баллоне завелась с полоборота. Посмотрю, что завтра будет (газ заправлен).
К тому же, после завода иногда появляется Чек с P0172 - слишком богатая смесь. Думаю в субботу съезжу еще раз на диагностику, но с описанной проблемой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vel4x4 Новичок
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 35
Благодарности: 13/10
Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 3:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан стоит перед редуктором, можно менять и отдельно. Он совмещен с фильтром грубой очистки, так что опознать его не сложно.
Слишком богатая смесь может быть еще и по причине забитого клапана ЕГР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 7:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вы это-фильтр посмотреть не забудьте! Богатить и из-за него может!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у меня на 3.3 движке щя тож стала такая темка проявляться...Заводиться после ночи не сразу...и когда заводится...то сначала чуть ли не глохнет пару троек секунд...а потом ровно начинает работать...После этого заводиться на ура всегда...Куда лезть то???Машина на газу правда завожу...но до этого было всегда так же и проблем не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixdm Новичок
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 31
Благодарности: 6/2
Откуда: Витебск
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 8:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SecretGalat - это у Вас из-за ухода регулировок ГБО топливные коррекции загнаны в тьму-таракань. А в такой заводке на холодную это обычно и проявляется. Суть процесса: из-за каких либо причин меняются характеристики в ГБО (например давление в редукторе, изменение характеристик форсунок - засорились например или ход штока изменился из-за убитых колечек в них, короче много чего может быть) - а Вы ездите естественно на газе - и PCM старается подстроиться под эти изменившиеся условия путем корректировки значений так называемых "долгосрочных коррекций". А потом Вы приехали на газе к месту стоянки, заглушили машину - а заводится то она холодная потом на бензине - но PCM то этого не знает - и естественно старается скорректировать впрыск по наработанным коррекциям на газе - и в результате и получаем вот такие проблемы при заводке. Делать надо теперь так:
- Едете к газовикам и диагностируете текущее положение дел в ГБО. Выясняете в чем проблемы. Желательно отрегулировать форсунки на специальном стенде для регулировки производительности или хотя бы отрегулировать их все на одинаковый ход штока. Потом снимаете клемму с аккумулятора на пару минут (что бы обнулить топливные коррекции) - и едете кататься НА БЕНЗИНЕ не включая газ - желательно как минимум полчасика покататься в разных режимах, что бы PCM настроил топливные коррекции на бензине. И только потом приступаем к настройке ГБО, сбору карт для ГБО и регулировкам. И после этого будет Вам счастье....
И не забывайте, что при правильно настроенном ГБО двигатель должен практически не замечать подмены топлива - т.е. топливные коррекции должны быть точно такими же как при езде на бензине. Поблагодарили(1): 555Dmitry | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
mixdm писал(а): | SecretGalat - это у Вас из-за ухода регулировок ГБО топливные коррекции загнаны в тьму-таракань. А в такой заводке на холодную это обычно и проявляется. Суть процесса: из-за каких либо причин меняются характеристики в ГБО (например давление в редукторе, изменение характеристик форсунок - засорились например или ход штока изменился из-за убитых колечек в них, короче много чего может быть) - а Вы ездите естественно на газе - и PCM старается подстроиться под эти изменившиеся условия путем корректировки значений так называемых "долгосрочных коррекций". А потом Вы приехали на газе к месту стоянки, заглушили машину - а заводится то она холодная потом на бензине - но PCM то этого не знает - и естественно старается скорректировать впрыск по наработанным коррекциям на газе - и в результате и получаем вот такие проблемы при заводке. Делать надо теперь так:
- Едете к газовикам и диагностируете текущее положение дел в ГБО. Выясняете в чем проблемы. Желательно отрегулировать форсунки на специальном стенде для регулировки производительности или хотя бы отрегулировать их все на одинаковый ход штока. Потом снимаете клемму с аккумулятора на пару минут (что бы обнулить топливные коррекции) - и едете кататься НА БЕНЗИНЕ не включая газ - желательно как минимум полчасика покататься в разных режимах, что бы PCM настроил топливные коррекции на бензине. И только потом приступаем к настройке ГБО, сбору карт для ГБО и регулировкам. И после этого будет Вам счастье....
И не забывайте, что при правильно настроенном ГБО двигатель должен практически не замечать подмены топлива - т.е. топливные коррекции должны быть точно такими же как при езде на бензине. |
Ну заводиться он всегда на газу...я был на юге а там жара...и 35 градусов не проблема...поэтому бензин точно не включался...При переходе с одного на другой вид топлива разницы не заметно,все четко...Про давление в форсунках...перед югом был на диагностике было все вроде нормально и равномерно...да и так все ровно работает. И если заглушить сразу машину и завести снова,то все работает тоже ровно...именно после стоянки ночной...Причем тоже не всегда...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На днях приключилась та же беда. На холодную очень долго приходилось крутить, прежде чем движок схватывался. Были поменяны хорошие свечи на очень хорошие, (просто хорошие убрал в запас) но это не помогло. Покурив немного форум, стал грустно готовиться к замене бензонасоса... Но решил все же для начала перекрыть подачу газа мультиклапаном. И о чудо, утром завелась как молодая! Поехал к газовщикам (партнеры клуба), вердикт - переборка редуктора-испарителя. Травило через вакуумную мембрану медленно, но прямо в впускной коллектор. Поблагодарили(1): 555Dmitry | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мультиклапан это тот, который на баллоне стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 6:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, на баллоне с двумя барашками - на вход и выход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
это я удачно заглянул на эту ветку... проблем с заводкой нет(3-4 сек), но вот ,что газ может мешать заводится -это надо брать на вооружение...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...Михалыч! писал(а): | это я удачно заглянул на эту ветку... проблем с заводкой нет(3-4 сек), но вот ,что газ может мешать заводится -это надо брать на вооружение... |
Да у меня проблем тоже нет, но мне кажется, что 4 секунды это все-таки много. У меня сейчас я бы сказал 4-5 секунд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
летом 1-2 сек заводка была ,сейчас прохладно стало -на это и грешу, что 3-4 секунды В букваре прочитал ,что 4 сек вроде ещё норма, но как себя поведёт авто при минус 15?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|