|
Автор |
Сообщение |
Молчун152 Новичок
Зарегистрирован: 24.04.2012 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний Новгород
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 11:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ СОБРАТЬЯ!!! Как-то не очень бюджетно сразу с колпачков начинать. Можно для начала сменить масло с 5w30 на 10w40 или вообще на 10w60,но только на лето. Брат именно так поступил,правда на ауди, очень доволен. Сам об этом помышляю,но уже масла прикупил на две замены вперёд, так-что пока только в планах. Хотя расход сейчас около двух литров на 10000.
Народ, а раскоксовкой никто не пользовался? Есть смысл в этой процедуре?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bolti Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 2:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На двигателях 3.3 и 3.8 густые масла приводят к износу ГРМ через 30000-40000 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18614
Благодарности: 2565/2362
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bolti писал(а): | На двигателях 3.3 и 3.8 густые масла приводят к износу ГРМ через 30000-40000 км. |
Очень интересно!!! А что там при этом изнашивается? Особенно в сравнении с 2,4?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpion79 Бывалый
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 717
Благодарности: 15/48
Откуда: г.Москва (СВАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 5:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и у меня появилась проблемка . Ездел на кастрол полусинтетике , проблем не было ни разу не долил . В альтах при замене поддона двигателя , поменяли масло на мобил 5w30 синтетику . Результат на лицо задымил двигатель, и масло сожрал за три тыс. мили , 1 литр . В альтах приговорили маслосьемные колпачки . Вот так то блин переход с полусинтетики на синтетику
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 8:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Играет роль не только переход с полусинтетики на синтетику, а скорее переход на другую марку. Такое ощущение, что те же маслосъёмные колпачки "привыкают" к конкретному производителю. У меня изначально было Кастрол синтетика. Перешёл на Кастрол полусинтетику - всё было нормально, расход масла в норме. Поменял в Альтах Кастрол полусинтетику на Мобил полусинтетику - также задымил - пришлось маслосъёмные колпачки менять. Далее пару раз замечал, что при смене масла мне лили синтетику, правда всегда был Мобил 5W30. В Альтах общался по данному поводу с Игорем, он утверждает, что новые машины вообще идут все на синтетике и в общем-то, если один производитель, то ничего страшного.
Опять же есть мнение, что на это влияет использование процедур промывки двигателя. Одни говорят, в том числе и производители масла, что не надо промывать, нормальное масло и так моет двигатель. Другие источники говорят, что - надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpion79 Бывалый
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 717
Благодарности: 15/48
Откуда: г.Москва (СВАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с вами но есть одно НО . Синтетику то льют в новые двигателя , где все детали новые и нет выробатки . А у нас двигателя прошли ого-го . Соответственно и выработка у деталей больше . У меня теперь застучали и гидрокомпенсаторы . Так что думаю перейти опять на полусинтетику. А то я так весь двигатель переберу . Хотя на зиму можно и синтетику . А на лето что нибудь погуще
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и подходит время менять маслецо, кто какую синтетику льет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 1:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T У меня на крышке 5W20 так-как не популярное не очень бадяжут и не купишь просто так нужно в Кемп тащиться, заливаю Ликви Моли (на странного цвета толи беж толи желтый крем канистре написано Азия и Америка). Моет хорошо, сделано в Германии как то так.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/415905.html - не реклама к Кемпу как и к Ясенево отношения не имею. Поблагодарили(1): Victor.T | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 4:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я все 80 тыс миль владения лью Shell 5/30 синтетику, правда год или полтора назад поменял маслосъемные колпачки, прокладку головы и поддона. И сверху и снизу все чистое. Поблагодарили(1): Victor.T | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oggy Новичок
Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 20
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 7:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
skorpion79 писал(а): | Ну вот и у меня появилась проблемка . Ездел на кастрол полусинтетике , проблем не было ни разу не долил . В альтах при замене поддона двигателя , поменяли масло на мобил 5w30 синтетику . Результат на лицо задымил двигатель, и масло сожрал за три тыс. мили , 1 литр . |
Я бы при таких симптомах вернулся бы к проверенному Кастролу. Если сервис нормальный - они должны с пониманием отнестись к желанию клиента привозить свои расходники на ТО . А Кастрол нужный не проблема купить самостоятельно и привезти на обслуживание в сервис. Главное, чтобы мотору было хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MistrAL Бывалый
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 611
Благодарности: 57/19
Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 1:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
varvar писал(а): | Играет роль не только переход с полусинтетики на синтетику, а скорее переход на другую марку. Такое ощущение, что те же маслосъёмные колпачки "привыкают" к конкретному производителю. . |
Хмммм, я тоже об этом задумывался. На предыдущем авто три года ездил на синтетике Кастроле. Потом залил Шел. Через пару месяцев пришлось менять колпачки.
А насчет мыть или не мыть, моё ИМХО - не мыть, если нормальное синтетическое масло, в независимости от пробега мотора. Было много машин,и жугули-самары и иномарки, никогда не мыл и всё было нормально.
З.Ы. Щас расход 300 грамм между заменами - жижа Кастрол 5W40
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кочегар Новичок
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: МСК
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На двигатель 2.4 Альты залили
Mobil Super FE Special 5W-30
Расход составляет около 600 мл на 10 000 км.
Пробег авто 76 тысяч миль.
Масло с производства снято. Выглядело оно так. Иногда так. Разница во фразах. В первом случае "Semi-Synthetic", во втором "Synthetic Based".
Сейчас ему на замену поступило
Mobil Super 3000 5w-30.
Обратите внимание на фразу "Formula FE". Не все продавцы масла знают о марке Super 3000 5w30, чаще продаётся Super 3000 5w40. Указанной фразы последнее из масел в названии не содержит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кочегар писал(а): | На двигатель 2.4 Альты залили
Mobil Super FE Special 5W-30
Расход составляет около 600 мл на 10 000 км.
Пробег авто 76 тысяч миль.
Масло с производства снято. Выглядело оно так. Иногда так. Разница во фразах. В первом случае "Semi-Synthetic", во втором "Synthetic Based".
Сейчас ему на замену поступило
Mobil Super 3000 5w-30.
Обратите внимание на фразу "Formula FE". Не все продавцы масла знают о марке Super 3000 5w30, чаще продаётся Super 3000 5w40. Указанной фразы последнее из масел в названии не содержит. | всё верно только последнее полностью синтетическое масло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чайник@ Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 251
Благодарности: 6/0
Откуда: Липецкая обл. работаю в Москве
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 11:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашел в экзисте
Chrysler 04761 844MA
Масло моторное полусинтетическое "MaxPro 5W-30", 4л. никто не пробовал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 4:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
чайник@ писал(а): | Вот нашел в экзисте
Chrysler 04761 844MA
Масло моторное полусинтетическое "MaxPro 5W-30", 4л. никто не пробовал? |
Я попробовал.
Перед поездкой в отпуск в Краснодарский край залил.Проехал чуть меньше 3500км,угорело с поллитра(колпачки и прокладку головки менял в марте),может больше,что считаю явным перебором.До этого такого не было,ездил и на Кастроле и на Мобил1,и на Ликви Моли.Мотор сухой.Температура за бортом и условия езды конечно были довольно тяжёлыми,но всё равно много.
Приеду домой буду разбираться.
Кстати масла будет не 4 литра а 3,7 - 1галлон.Я взял 2 канистры и не ошибся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|