|
Автор |
Сообщение |
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 4:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Хочу подогрев сидений... |
|
|
Штатно не предусмотрено....
Думаю по поводу варианта "Емеля" - ка считаете - колхоз нужный или бестолковый?
Во всех нагревателях в качестве теплоносителя применяется углеродный материал.
Нагреватель обладает феноменальной гибкостью и прочностью на разрыв в отличие от аналогов, изготовленных из медного или нихромового провода.
Описание:
•Электронные блоки управления поворотного типа;
•8 режимов нагрева с цветовой индикацией;
•Защита от КЗ, защита от искрения, индикация неисправностей;
•Автоматическое отключение через 30 минут.
Габариты (низ), Д x Ш, мм: 380 х 320;
Мощность: 70Вт (каждое полотно);
Комплектация: 4 нагревателя, блок управления кнопочного типа с цветовой индикацией режимов подогрева, жгут монтажных проводов, инструкция по монтажу, гарантийный талон;
Питание: 12В;
Гарантийный срок: 48 месяцев;
Модель: УК-2;
Габариты (спина), Д x Ш, мм: 380 х 320.
довольно бюджетно - 3250 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7300
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 5:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вещь хорошая, но аккуратнее - простатит не дремлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий... Посетитель
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 190
Благодарности: 9/17
Откуда: Пресня-Шелепиха...
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пол Артридес Наш человек
Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 100
Благодарности: 12/21
Откуда: Балашиха
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 года назад емелю покупал себе и Бате, хлам полный, греется реально долго и не очень тепло, у Бати через месяц загорелся, сиденье менял. Имхо, купил махонький коврик, зимой тепло летом не жарко
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 291
Благодарности: 21/13
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 1:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня емеля уже лет много, ток я сами нагревательные элементы извлек из ткани и засунул под штатную обивку, и у меня без регулировки, когда покупал их ещё помоему небыло.
греются не мгновенно, но не сказалбы что долго, на другом форуме заказывали оптом, жалоб не слышал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avk45 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 8/4
Откуда: пос. Троицкий, МО
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я сделал тоже самое - нити извлек и засунул под обшивку.
А с регулировкой поступил следующим образом (после долгих изысканий и проб).
Хотелось иметь управление со штатных кнопок. Был куплен блок кнопок с подогревом, разобран и в нем переделана разводка на плате так, чтобы кнопки подогрева замыкались напрямую, без сопротивлений и не были завязаны с остальной схемой. В результате появилась новая колодка и 5 проводов - управляющий и две пары выходов - слабо-сильно, правое-левое сиденье.
Управляющие провода протянуты к устанавливаемым реле под сиденья.
У меня сиденье с электроприводом, по схеме подогрев сидений работает от того же предохранителя, что и электропривод.
Также был куплен плавный регулятор напряжения на 12 вольт 50 ампер КИТ Мастер ВМ4511 (поиск по интернету рулит).
В итоге 4 реле - по 2 на сиденье (слабо-сильно) и далее регулируем нужную температуру в слабом режиме.
Итого: в сильном режиме греет ну очень сильно и быстро, по мере нагрева включаем слабый нагрев.
Почему греет сильно относительно штатного регуляторя Емели - штатный не дает в максимальном режиме напряжение аккумулятора или генератора на нагревательные элементы. Вместо 14,2-14,8 имеем около 12.
Также в ходе изысканий было установлено, что ругулятор Емели можно вмонтировать в пластиковую обшивку сидения. Поэтому кто не хочет заморачиваться со штатными кнопками, то это вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg3301 Новичок
Зарегистрирован: 19.03.2012 Сообщения: 33
Благодарности: 3/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я делал почти так-же, только вместо реле менял прошивку штатного контроллера, ну и чуток его схему для работы со штатными кнопками. Получилось сохранить оригинальный Емелин алгоритм работы: сильно и слабо, быстрый разогрев, автоотключение через полчаса, индакация обрыва нагревателя и защита от КЗ в нём. На форуме КК есть подробности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Serg3301 писал(а): | Я делал почти так-же, только вместо реле менял прошивку штатного контроллера, ну и чуток его схему для работы со штатными кнопками. Получилось сохранить оригинальный Емелин алгоритм работы: сильно и слабо, быстрый разогрев, автоотключение через полчаса, индакация обрыва нагревателя и защита от КЗ в нём. На форуме КК есть подробности. | К чему вообще это сообщение? Типа как красной тряпкой у носа быка помахал и убежал. Или у меня есть посылка для вашего мальчика, но я ее вам не отдам? Не судьба сразу ссылку вставить на КК-ную тему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg3301 Новичок
Зарегистрирован: 19.03.2012 Сообщения: 33
Благодарности: 3/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 3:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | К чему вообще это сообщение? Типа как красной тряпкой у носа быка помахал и убежал. Или у меня есть посылка для вашего мальчика, но я ее вам не отдам? Не судьба сразу ссылку вставить на КК-ную тему? |
К чему вообще это сообщение? Я где-то написал, что ничего больше не расскажу, не покажу и не дам? Да и для давания ссылок и вставляния картинок у меня ещё давалка-вставлялка не отросла, вот через пару сообщений надеюсь отрастёт. Я и так уже в другой теме ссылку дал перехитрив местный спампротект.
Ну а по существу смысла в ссылке на КК-ную тему нет - там такой тюнинг никого не заинтересовал, описывать всё просто чтобы было мне самому не интересно и жалко времени. Вот если здесь кого это заинтересует в плане повторения, то всё расскажу, покажу и выложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 9:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Радик, ты чо такой злой? Если тебе нужно - сам найди тему, на КК это вроде не сложно.
Сергей, скажите, у меня под передними сиденьями стоит по 2 разъема, сиденья не электрические, это может быть подогрев? (на панели кнопок обогрева нет). И еще вопрос: если я сниму тряпку с сиденья и постираю, ее сильно поведет-перекосит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Студент Михаил писал(а): | Радик, ты чо такой злой? |
Serg3301 писал(а): | Вот если здесь кого это заинтересует в плане повторения, то всё расскажу, покажу и выложу. |
Сорри, чет сорвался. Очень интересно, ибо сам планировал внедрить Емелю и завязать на штатное управление. Машину, жаль, вот только продал месяц назад. Коплю пока на новую.
Поэтому подробное описание я бы почитал .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg3301 Новичок
Зарегистрирован: 19.03.2012 Сообщения: 33
Благодарности: 3/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 1:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Студент Михаил писал(а): |
Сергей, скажите, у меня под передними сиденьями стоит по 2 разъема, сиденья не электрические, это может быть подогрев? (на панели кнопок обогрева нет). И еще вопрос: если я сниму тряпку с сиденья и постираю, ее сильно поведет-перекосит? |
Честно говоря не помню уж какие там разъёмы, но скорее всего не подогрев. Штфтный блок управления подогревом находится под сиденьем и к нагревателю подключается короткими проводами. Опишите разъём - я по мануалам гляну что это.
Тряпку просто так не снять (про кожу не в курсе), трапка как-бы вплавлена в поролон подушек. Её можно аккуратно оторвать (ну очень аккуратно!!!!), но боюсь, что после стирки её можно будет только выкинуть. Можно сзади на спинке или снизу на сидушке отстегнуть край тряпки и посмотреть как это выглядит. Соотв. обратно её нужно будет приклеивать, ибо форму она держит исключительно за счёт клея. В качестве клея рекомендую клей для карпета, бывает в виде спрей-баллончиков в конторах по автозвуку. Сами коврики емели на поролон можно клеить 88-м клеем или Моментом, да и "липучка", что есть на них тоже неплохо держит, только её маловато.
Я отдирал и обратно наклеивал на даче, без демонтажа сидений, там можно просто с каркаса снять подушки сидения и спинки вместе с тканью и отдирать-наклеивать положа на стол например.
P.S. Со мной можно всем на ты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg3301 Новичок
Зарегистрирован: 19.03.2012 Сообщения: 33
Благодарности: 3/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): |
Сорри, чет сорвался. Очень интересно, ибо сам планировал внедрить Емелю и завязать на штатное управление. Машину, жаль, вот только продал месяц назад. Коплю пока на новую.
Поэтому подробное описание я бы почитал . |
Не заморачивайся.
Итак: был куплен комплект Емели со сдвоенным выключателем, а кнопки управления хотел использовать вот такие:
Пока искал тёплое место для препарации сидений во время морозов наступило очередное лето, но за то в это время был приобретён штатный блок кнопок с управлением подогревом, посему возникло желание не ковырять сильно кнопки, а обучить контроллер емели воспринимать "резистивный сигнал" штатных кнопок. Восстановил по плате схему емели - там используется микроконтроллер PIC16F676, сдвоенный операционник и пара мосфетов. Доработка заключалась в выпаивании более ненужных кнопок и светодиодов, подпаивания проводков для подключения штатных кнопок, ну и уменьшения высоты корпуса контроллера с помошью ножовки, напильника и клея.
Дальше позникла дилема: либо не курочить штатные кнопки, но тогда установленные в них светодиоды будут отображать только сам факт нажатия этих кнопок, а не режим работы обогревателя (штатные именно так работают), либо влезть в штатный блок кнопок, немного долаботать разводку светодиодов и добавить допразъём для подключения оных к контроллеру. Я в итоге выбрал второй вариант, но если кому надо поскажу/помогу делать первый.
Когда всё было сделано засел за программу.
Как это всё работает: При включении кнопки обогрева в положение сильного или слабого нагрева на нагреватель подаётся полное напряжение питания в течении 5 минут для сильного и 3 минуты для слабого, после на нагреватель подаётся напряжения согласно выбранному режиму: 2/3 для сильного и 1/3 для слабого (или 3/4 и 1/2? Чёт забыл уже) цифры были подсмотрены в оригинальном Емеле. Процесс разогрева можно прекратить досрочно, если выключить нагреватель и снова включить или переключить в другое положение. Если между выключением обогревателя и последующим его в ключением прошло более 30 минут или выключалось зажигание, то будет включаться резим ускоренного разогрева. Обогреватель автоматически выключится после 30 минут работы, если надо, чтоб продолжал греть, то просто надо выключить и снова включить клавишу.
светодиоды показывают режм работы: горит один светодиод - работает соотв. режим обогревателя, моргает один светодиод - ускоренный разогрев в соотв. режиме, синхронно моргают оба светодиода - обрыв в цепи соотв. нагревателя, оба светодиода моргают в противофазе - кроткое замыкане в цепи соотв. нагревателя.
В принципе аналогичным образом можно доработать и одиночные кнтроллеры Емели, схема там аналогичная, только вдвое меньше и использован контроллер PIC16F630. С прошивкой готов помочь при соотв. мотивации, не обязательно денежной, возможно и "из любьви к искусству".
А можно и просто купить отдельно коврики, а остальное самостоятельно спаять.
P.S. Ещё есть устройство для управления омывателем фар без допкнопок, в котором можно реализовать любой алгоритм включения. Оно-же включатель задних противотуманок штатным переключателем. Если кому интересно, то говорите в какой теме рассказывать. Поблагодарили(1): am02rus | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg3301 Новичок
Зарегистрирован: 19.03.2012 Сообщения: 33
Благодарности: 3/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Студент Михаил писал(а): | Вот фото
|
Мелкий жёлтый - пиропатрон преднатяжителя ремня.
Побольше серый - датчик пристёгнотого ремня. Поблагодарили(1): Студент Михаил | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|