Машину взял на такой резине - не понравилась, какаято она деревянная, по грязи не едет, по льду не останавливается, это как про шинель - зимой в ней не жарко, а летом не холодно.
Зиму отъездил на Seven Hills с шипами. Переобулся на Каму-Флэйм и в одно утро сразу же убедился, что на льду она скользит как на коньках. Сейчас ломаю голову над темой зимней резины. В продаже три варианта шипованной: Seven Hills 185/75/R16 - 2900 р.; Кама И511 175/80/R16 - 3500 р. и К-156-1 Киров 185/75 R16 - 2600р., или же восстановление шипов на другие посадочные места у моей резины(шип - 7р. + 50 р. за колесо)
andreinich опять поснимать не получилось-рядом ни кого не было!
У тебя хоть регистратор есть
Я зимой, возле дома засадил в сугробе УАЗ-буханку, (заехал в сторону от дороги, что бы на своей выехать можно было,) а потом хотел с раскачки выехать, но пару раз взад-вперёд качнул и при очередном переключении первая не выключилась, а задняя включилась(в крышке КПП кулачок выскочил), в итоге машина ни сместа и к тому же в сугробе, к КПП не подлезешь, пришлось своей вытягивать, сразу взять не мог, ладно получилось раскачать УАЗ на тросу и с третьего качка вытащил на дорогу, где и поменял крышку, кстати тоже задом тянул, был бы регистратор - было бы видео. Резина стояла Норд-мастер шипованая, блин, нравится она мне.
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 12:10 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Я когда в армии служил, на учениях, в грязи на автомобиле Урал проткнул колесо клапаном, х.з. от куда он там взялся, мне прапор из хоз взвода(он занимался, ко всему прочему, вулканизацией камер) сказал - ты, что не видишь куда едешь?
Я когда в армии служил, на учениях, в грязи на автомобиле Урал проткнул колесо клапаном, х.з. от куда он там взялся, мне прапор из хоз взвода(он занимался, ко всему прочему, вулканизацией камер) сказал - ты, что не видишь куда едешь?