|
Автор |
Сообщение |
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 6:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | Колян, звоню Олегу по указанному тобой номер, он недоступен уже несколько дней. Номер правильный? |
В понедельник приедет из деревни...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про антигравий - нормальный не отслоится с краски, если он правильно нанесен. Покупайте качественный!!! И проблем не будет... с жирного некрашенного металла он отлетит еще быстрее. На грунте, по идее, должен держаться, но проблема в другом - грунт гигроскопичен, соответственно будет впитывать влагу. Раньше был классный, проверенный годами способ - грунт, корабельный сурик, а дальше хоть антигравий, хоть битумная мастика... Сейчас большая проблема найти сурик нормальный, фигню всякую под его видом продают...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Время покажет...,пока я доволен как слон!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 4:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мне починили пороги.
Фотки делать не стал потому что по процессу так же как и у Коляна.
Дырка была не большая и с одной стороны, заварили.
Потом грунт, антигравий, опять грунт и покраска. Внутрь порогов залили какой-то гадости от ржавчины.
Еще внизу капота был небольшой вспух краски, размером в два пятака. Хотел тоже делать, чтобы вычистили, зашпатлевали и покрасили. Однако, когда капот сняли и стали ковырять, оказалось, что там почти сквозная дырка и коррозия внизу по всем периметру. Делать и красить это бессмысленно, в общем, поставили новый тайваньский капот.
В принципе, вспух был почти не заметный и, если бы его не ковырять, то можно было б еще 2-3 года ездить с родным капотом. Но, что сделано, то сделано
Итого 22000 рублей. Два порога, с ремонтом и новый капот. Вот так.
П.С. Когда разобрали и стали чистить порог, оказалось, что они в довольно плачевном состоянии. Мастер говорит, что дырка появилась не из-за внешнего дефекта, а именно изнутри прогнило.
У кого машинки пока еще в нормальном состоянии, не поленитесь, залейте внутрь порогов какого-нить растстопа против коррозии. Сможете в будущем съэкономить денюжки и нервы.
Удачи. Поблагодарили(1): dmitryi73 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
и у меня также было. небольшая дырка на левом пороге сзади. стали заваривать-а порога нет. краска как новая, а под ней-пустота. в итоге поменяна 1/3 порога.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 8:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): |
У кого машинки пока еще в нормальном состоянии, не поленитесь, залейте внутрь порогов какого-нить растстопа против коррозии. Сможете в будущем съэкономить денюжки и нервы.
Удачи. |
Я как купил машинку,сразу пролил все пороги,но в местах где была пена естественно мовиль не прошёл,там они и сгнили... А пена как раз спереди,сзади и посередине под стойкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 8:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
напомнило мне...наверно писал уже писал:
продавал другу Скорпа. были проблемы с порогами. Мы ему всё переварили, и в пороги залили отработки. качественно залили: отогнали машину в лес, она два дня стекала.
через 6 лет вся тачка сгни ла, а пороги были как новые
...стоит прикованная гнилая в пыль машина с новыми порогами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | А пена как раз спереди,сзади и посередине под стойкой. |
Может есть какая-то жижа, которая пену разъедает? Вот бы ею пролить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Новичок
Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пеномонтажники пользуются такой жижей,обычно продается там же где и пена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergioX Посетитель
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 188
Благодарности: 0/0
Откуда: Ижевск
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посоветуйте, кто как делал пороги. Предполагаю загнуть пороги, но пока не знаю как сделать лучше. Есть два варианта. По первому варианту просто выгибаем нужный профиль и привариваем как указано на рисунке. По второму варианту сначала внутрь закладываем и привариваем пластину 1, а затем уже к ней Г-образный профиль 2. Какие есть мнения? Может надо как-то по другому? Если не трудно, буду рад увидеть фото ваших переделаных порогов. И еще, стоит ли полностью обрабатывать днище антигравием или достаточно только пороги? А где, интересно находятся поддомкратники и предусмотрены ли они, а то сейчас поднимаю машину сзади за опору рессоры, а спереди за лонжерон
Последний раз редактировалось: SergioX (Сб Сен 22, 2012 6:15 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleK Посетитель
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 276
Благодарности: 16/37
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 2:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да тут в принципе зависит от того где живой металл остался. У меня например и эти загибы гнилые были, даже на верх на заднее полезло в районе заднего колеса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чем меньше сварки, тем лучше.
У меня просто дыра была, ничего не гнули, просто заплатку поставили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergioX Посетитель
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 188
Благодарности: 0/0
Откуда: Ижевск
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 5:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я хочу полностью на всю длину приваривать, поскольку местами сквозные дыры (особенно в местах, где пена), а между дырами хоть и есть металл, но он рыхлый, долго не протянет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergioX Посетитель
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 188
Благодарности: 0/0
Откуда: Ижевск
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 12:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, что-то желающих откликнутся нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 1:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SergioX писал(а): | Да, что-то желающих откликнутся нет | как правило надо смотреть по порогу но первый вариант лучше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|