|
Автор |
Сообщение |
vin16ru Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 81
Благодарности: 2/9
Откуда: Казань
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 7:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Одноклубники, есть ли у кого описание предохранителей и релюшек ?
Или ссылочку если можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 8:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вам инструкцию по ремонту и эксплуатации скачать надо. Обычно на файлообменниках такие вещи выкладываются, точного адреса нет, искать надо. Еще здесь почитайте : http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3858. Если мне в личку упадет email то на него могу скинуть имеющуюся литературу по 2120 включая цветную электросхему. Сразу предупреждаю: на однозначную точность книжка не претендует т.к. машинка не серийная, но по стандартным модулям всё точно там Поблагодарили(1): vin16ru | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vin16ru Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 81
Благодарности: 2/9
Откуда: Казань
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 1:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну короче у меня следующая проблема.У старого хозяина авто на ходу оборвало крепления подвесного подшипника.Он наварил там поставил новый подвесной.но появилось биение кардана о кузов с левой стороны при первой и второй скорости.Что посоветуете одноклубники ?
Может фото у кого есть в заводском исполнении крепления подвесного подшипника ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 5:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто так крепления (2 шпильки М6) не отрываются. Причина этого - заклинивание карданного шарнира скорее всего. После такого случая задний карданный вал в сборе "ровным" быть уже не может, хоть два раза новый подшипник ставь. Налицо разбалансировка вала, раз о днище даже стучит (ужас какой-то просто). Самое лучшее (на мой взгляд) решение сдесь - приобретение заднего карданного вала в сборе, т.е. полная его замена. Ну или правка прессом и балансировка старого, если оборудование имеется. Фотографии запчастей можно увидеть в сети, на сайтах продавцов. Поврежденные шпильки аккуратно варятся строго в свои места.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vin16ru писал(а): | Ну короче у меня следующая проблема.У старого хозяина авто на ходу оборвало крепления подвесного подшипника. |
Если подвесной заклинило,возможно будут видны повреждения на бензобаке,т.к. один конец кранштейна крепится около бензобака.Ну очень не удобно.примитивное решнеие:вместо шпилек просверлить два отверстия на сквозь в салон и по размеру заготовить широкую пластину с наваренными шпильками.Если точное место шпилек не определить тогда хороший сервис где небоятся браться за наши авто(не ара сервис)или сделать кранштейн с возможностью регулировки перпендикулярно кардану.Но кардан лучше проверить на биение.
Есть онлайн каталоги в них посмотрите от чего у нас кранштейн подвесного.
Сори за много букав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vin16ru Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 81
Благодарности: 2/9
Откуда: Казань
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 7:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Фотографии запчастей можно увидеть в сети, на сайтах продавцов. |
находил только вид подвесного.
тихий писал(а): | вместо шпилек просверлить два отверстия на сквозь в салон и по размеру заготовить широкую пластину с наваренными шпильками |
там шпилька уже наварена.
У меня еще пару вопросов
Должны ли быть резинки как показано на рисунке ?
При затягивании пластины болты крепления подвесного упираются в кузов и пластина изгибается правильно ли ?
за "художество" извиняюсь на скорую руку рисовал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ёлька-маталька...
Резиночки обязательно. Они специальные там. Поблагодарили(1): vin16ru | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vin16ru Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 81
Благодарности: 2/9
Откуда: Казань
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe, спасибо большое за фото
У меня стоит вот такая поперечина опоры карданного вала
похоже от ваз 2101-07 из за этого и биение кардана о кузов.
Посмотрел по каталогу 2120, у нас стоит вот такая модификация-"Поперечина опоры карданного вала-2120-2204102-10"
не где ее не производят.
Посмотрел поперечину от ваз 2131 она там другая совсем.
От какого автомобиля подойдет на надюху ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CHUMA Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 34
Благодарности: 1/1
Откуда: Липецк- Тамбов
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 8:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже на днях появился стук под днищем . Звук не металлический . Как будто едешь на спущенном колесе . При движении назад стук сильнее . Сегодня всю ее обнюхал снизу но причину так и не нашел.
Какие будут предположения ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гадать долго можно. По делу стук возникает от каких-либо движущихся вещей, а их под днищем дополна. Машинку надо поднимать на "пеньки", заводить, включать передачу и внимательно слушать. Шум себя сам выдаст, если же будет тихо то одно из двух - амортизаторы или сайлентблоки.
На вскидку - одна из крестовин подклинивает (если все гаечки затянуты конечно).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vin16ru Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 81
Благодарности: 2/9
Откуда: Казань
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 7:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Одноклубники,может валяется у кого поперечина опоры карданного вала-2120-2204102-10 подскажите размеры
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 8:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vin16ru писал(а): | Одноклубники,может валяется у кого поперечина опоры карданного вала-2120-2204102-10 подскажите размеры |
Тут, я думаю, импровизировать можно. Основное условие - наименьший из возможных угол, образованый осями валов. Центруется РК (см. руководство по экспл, и форум), устанавливается вал на "свое место" с учетом углов, временно фиксируется в этом положении подручными средствами, делается шаблон из жести, после по этому шаблону изготавливается деталь из 3 мм. полосы и все дела (я бы так поступил). Образмеривать поперечину живую может человек, производящий в настоящее время ремонт или профилактику со снятием заднего кардвала.
Рекомендую перед этим делом откапиталить сам кард.вал в сборе (крестовины поменять, в шрусе смазку поменять, править и балансировать), либо преобрести новый (Белкард, Беларусь) - 8руб, чтобы потом не ругаться на вибрации после 90 км/ч и на нивы в целом.
Чтобы не нажить подобных головняков в будущем разок в квартал спускаемся в яму со прессшприццом и добавляем в крестовины и шлицевое свежей смазочки (вся операция занимает 10 минут).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vin16ru Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 81
Благодарности: 2/9
Откуда: Казань
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 12:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда придется слесарить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CHUMA Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 34
Благодарности: 1/1
Откуда: Липецк- Тамбов
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Гадать долго можно. По делу стук возникает от каких-либо движущихся вещей, а их под днищем дополна. Машинку надо поднимать на "пеньки", заводить, включать передачу и внимательно слушать. Шум себя сам выдаст, если же будет тихо то одно из двух - амортизаторы или сайлентблоки.
На вскидку - одна из крестовин подклинивает (если все гаечки затянуты конечно). |
Пока нет возможности ее вывесить. На выходных попробую .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 10:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CHUMA писал(а): | Тоже на днях появился стук под днищем . |
Когда последний раз обслуживались крестовины?Когда проверялась смазка в шарнире кардана около раздатки?
В своё время поменяли раздатку,а оказаля шарнир(шрус)на кардане.
И не надо гонятся за дорогими крестовинами,не всегда лучшие,
Можно и не всю машину вывешивать:сначала один мост,затем другой,потом один борт и другой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|