|
Автор |
Сообщение |
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Съездил на дачу(Великие Луки, 460км). Яма в Тверской области унесла остатки здоровья рулевой тяги. Пичальканах, заказал тяги и пыльники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 3:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вылечил "подергивания" автомата при переключении селектором между P и D. Нестандартно получилось: не ожидал такого результата, просто вывернул свечку, посмотреть что и как с ней, увидел БОЛЬШОЙ зазор, вывернул все, почистил и зазоры отрегулировал))) И вообще не ощущаю тычков на кочерге. Заказал комплект свечей на замену: этим, судя по виду, года два.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь, что свечи заказал правильные?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bekke Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 196
Благодарности: 10/2
Откуда: псков
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 11:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский-землячок нарисовался,как говорится ,земля кркглая. Вопросы возникнут можно в Пскове обсудить помоч друг другу. Москва город большой караванщиков много , а в Пскове пока не так дружно .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 6:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Надеюсь, что свечи заказал правильные?... |
Ндык, по соответствующему бюллетеню Chrysler. Их, рекомендуемых, всего-то два вида: чтоб по калильному числу подходили и при этом не были "чемпионом")) Хотя, вот если объективно: никаких претензий лично у меня к "Чемпиону" нет, такие вещи покупаю только в exist и на левак ещё ни разу не налетал. И ныне мне от старого хозяина "чемпион" достался, и фиг бы я туда полез, если бы не привычка менять расходники. Двиг заводился с даже не с пол-оборота, а с четверти, работал ровно, никаких пропусков и детонаций, провалов и троений. С учетом, как оказалось, почти 2мм зазора на каждой свече. Да-да, так и было.
Масло в движке сменил. Не знаю, что лили до меня, промыл и залил Shell Helix ultra. Очень удобно масло менять: и пробка легко достается и фильтр не хрен знает куда засунут.
Заменил свечи. 15 минут работы и в этой части можно быть уверенным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): | ...Ндык, по соответствующему бюллетеню Chrysler... |
Про правильные свечи тут а бюллетень не всегда надо читать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 5:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да? А что читать? Комментарии производителей? Свеча зажигания должна соответствовать ряду параметров, прописанных производителем ДВС, в первую очередь это "антропометрия" и калильное число. Daimler-Chrysler однозначно обозначает эти параметры, остается только найти соответствующие им свечи. В моем случае это NGK, только не иридиевые (не вижу такой необходимости). Преимущества V-line мне тоже не до конца ясны(на Elantra XD ставил, так и не понял разницы), потому было принято решение не выпендриваться и приберечь бабло для других, не менее важных вложений в машину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
6 декабря выдвигаюсь в интересную поездку: Москва-Питер-Москва-Краснодар-Москва. Могу что-нить перекинуть в Питер или привезти в Москву из Краснодара(остальное время буду зверски загружен)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 6:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил: тяги, втулки стаба и наконечники. Машину не узнать: просто праздник какой-то ©
Работы на 2 часа(по часу на сторону, не спеша), но результат очевиден.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vlil писал(а): | Поручик Ржевский писал(а): |
А датчиков удара под капотом тож нет(1 блок в салоне, под консолью)? Слишком уж противоречивая информация, даже по мануалам. |
Две штуки,на лонжероне- наружняя сторона, под локером ближе к бамперу. |
Итак, выяснено:
Фронтальных датчиков удара на лонжеронах может и не быть(четкое понимание деления систем SRS по годам выпуска пока отсутствует, а вот по версиям - читай ниже). В таком случае вместо фронтального датчика удара имеет место т.н. датчик изменения скорости движения, который находится в блоке ORC в салоне, под консолью. Боковые подушки сидений так же не имели выносных датчиков: датчик изменения скорости находился в контроллере боковой подушки, контроллер располагался в стойке двери.
Смотреть разделы "8W-43 Airbag system"
2004 год
2003 год
Обратите внимание на то, что в SM 2004 расписаны ДВЕ системы SRS: Base и Premium, они разные. В версии Base 2004 датчики удара(их аналог - датчики изменения скорости) расположены в блоке ORC, также нет боковых подушек в сиденьях. Фронтальные датчики удара впервые обнаружены в машинах 2004 модельного года, оснащенных боковыми подушками(версия SRS - Premium) . До модельного 2004 года выносных датчиков удара не было, все датчики располагались в блоках контроллеров подушек. В 2005 году SRS уже другая: и фронтальные и боковые контроллеры подушек оснащены внешним датчиком удара, а ещё появляются шторки, которых не было до 2005 модельного года
Все вышесказанное - исключительное "ИМХО", основанное на выкуренных мануалах.
То есть, в моем случае 3я цифра VIN говорит: "4: Multipurpose Passenger Vehicle Without Side Air Bags", значит версия SRS- именно Base(хотя другой для этого года я не нашел, может есть в модели Grand). Как следствие, в моей SRS есть 2 подушки, 2 натяжителя, 2 датчика ремней(в замках) и 1 ORC с датчиками удара, расположенный под консолью.
Последний раз редактировалось: Поручик Ржевский (Чт Дек 13, 2012 11:03 am), всего редактировалось 2 раз(а) Поблагодарили(2): u285ra, vlil | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прокатился "Москва-Псков-Питер-Москва-Краснодар-Москва". Долго рассказывать, помяну главное.
Познакомился с P0420, спасибо ТНК(мать бы их ёб), сбросил ошибку клеммой, но Роснефть даёт столь же херовый эффект, так что ипучая Check Engine снова вылезла... Вроде, вылечил двумя баками Лукойловского 95го со сбросом клеммы между заправками. Начал солить бабло на замену ката и лямбд.
Убедился в правильности выбора машины: за немалый путь моя больная спина ни разу не дала о себе знать. Кстати, при снятых задних диванах очень комфортно спать в походном спальнике "-5" на тонком походном же матрасе. Друзья, отказавшиеся от моего гостеприимства и ночевавшие в своих седанах, утром выглядели помятыми и невыспавшимися. Я же потянулся, выпил кофе и ощутил себя человеком.
Вернулся в Москву- осмотрел втулки стаба(свежепоставленный синенький Raybestos) почти 4000км они пережили идеально(с учетом откровенно херовой дороги на Новой Риге в сторону Ржева, под Воронежем и реконструкции за Ростовом, где я, конечно, не отставал от остальных и не берег подвеску).
В целом- доволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 12:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): |
Познакомился с P0420, спасибо ТНК(мать бы их ёб), сбросил ошибку клеммой, но Роснефть даёт столь же херовый эффект, так что ипучая Check Engine снова вылезла... Вроде, вылечил двумя баками Лукойловского 95го со сбросом клеммы между заправками. Начал солить бабло на замену ката и лямбд.
|
Заправив как-то 95 на Роснефти тоже получил такую ошибку,и тоже задумался о работе с катом и лямбдами.
Но.
95 я заправился из-за отсутствия 92,и выкатав после той заправки 2 бака 92,забыл об этой ошибке.С тех пор прошёл год,и кроме высоковатого расхода ничего не беспокоит.
ЗЫ:Наверное правильно сказали 5 лет назад парни из Автокаравана,когда я покупал у них своего бегемота,НЕ НАДО В ЭТИ АВТОМОБИЛИ ЛИТЬ 95 БЕНЗИН,ЛЕЙ 92 ИНЕ ПАРЬСЯ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил ATF и фильтр методом снятия поддона АКПП. Ушло 4 литра, старое масло НЕ РАДОВАЛО глаз и нос, с новым, естественно, машина едет совсем иначе.
Попутно обратил внимание на треснувшие пыльники ШРУСов: они из термопласта, зима им не нравится. Будем менять, чо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 7:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил пыльники наружных ШРУС: поставил ВАЗовские, прозрачные, силиконовые "трек" от 2121 и 2131 (200р\шт), налезли как родные, и, имея опыт эксплуатации оных замечу, что ходят они не один год, так что нуивонафиг оригинал за 2600: не тот случай. Работы - 40 минут на сторону. Из инструмента- головка "32", вороток, труба-удлинитель, съемник стопорных колец(пришлось разбирать 1 трипод) ну и общий набор ключей и прочей фигни.
Совсем забыл добавить: с водительской стороны гайка ШРУС не открутилась, пришлось снимать кулак с амморта(чтобы не нарушить развал использовал дедов метод: отпустил гайку, брызнул на неё краской из баллона, на стойке остался соответствующий след. Аккуратно разобрал, потом так же не спеша собрал назад, поставив гайку "в положение", и всё.
Последний раз редактировалось: Поручик Ржевский (Сб Дек 22, 2012 8:46 pm), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(1): Sensej | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перегорела лампа ближнего света. Пичалько, нах: на морозе не очень охота ковыряться. Заказал, ждём-с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|