|
Автор |
Сообщение |
Regaliz Новичок
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
1996 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Требуется совет ,что делать chrysler voyager 2,5 td |
|
|
Создаёт хлухой рокот при работе двигателя , в сервисе сказали поменяй фильтр , замена воздушного фильтра непомогла , глушитель впорядке что за ............... и чем это может обернуться
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так и хочется очень много (добрых) слов сказать, но постараюсь сдержаться. Мил человек, а зубки по телефону тоже лечишь? Просто пойми один простой весч, я могу тебе сказать что у тебя в машине рокочет, НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО Я БУДУ РЯДОМ С АВТОМОБИЛЕМ. Понимаешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Regaliz Новичок
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
1996 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 12:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как лудше объяснить ,может неправельное слово подобрал ,короче: есть работа дизеля .а есть посторонние звуки и по моймеу их недолжно быть у меня две дизельные машины ,если одну можно спутать с бензиновой ,то этот крайслер торохтит короче очень громко но заводится без проблемм с пол тыка при езде такое ощущение ,что нехватает воздуха ,задыхается, я подумал ,что наверное воздушный фильтр но поменял и нечего не изменилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 1:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю крайслеровского дизеля, однако на общих основаниях.. Раз воздух идёт, значит не идёт топливо. Проверь-поменяй топливные фильтра.
Вот у меня один раз была хохма: купил новый воздухан (на "волге" с 406-м дело было) снял старый и поставил новый, на холостых работает нормально, газу - он тухнет. Причина - упаковочная бирка внутри фильтра перекрыла ДМРВ.
Думаю, если комп не выдаёт ошибку, причина механическая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Regaliz Новичок
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
1996 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо попробую посмотрю сегодня.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Regaliz Новичок
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
1996 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 10:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот разобрал посмотрел шланги все впорядке, но обнаружил причину такого глухого звука. Это оказалась забор воздуха создаёт такой сильный резонанс, ощущение ,что глушитель пробит. И хотел бы задать вопрос знатокам ,какая начинка должна быть в сепораторе масла у меня он обсолютно пустой , а труба соединяется с воздушной и я думаю ,что может в этом и есть причина такого звука.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Regaliz Новичок
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
1996 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я сьездил к мотористу и мне объяснили в чём причина.
Короче один клапан впуска незакрывается плотно и создаёт в пускном колекторе такой звук.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Regaliz писал(а): | Ну вот я сьездил к мотористу и мне объяснили в чём причина.
Короче один клапан впуска незакрывается плотно и создаёт в пускном колекторе такой звук. |
А как он это увидел? И какое решение вопроса предложил?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Regaliz Новичок
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
1996 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 11:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не очень силён в дизельных двигателях, но попробую обьяснить:
мотор издавал сильный глухой звук и он исходил из воздушного патрубка . Первое ,что мне сказали поменять фильтр, но это не помогло. После этого, я обратился в сервисы, мне все в один голос сказали, что это какой-то клапан не работает как надо . Вот как дизелист определил: снимал патрубки и смотрел что-то. Вывод: ремонт не дорогой, самое плохое, что может ждать- это замена гидро-толкателя, для этого надо снять головку блока (работа дорогая). Ну вобще про дизель сказал, что на скорпио такой же стоит и с запчастями проблемм нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 4:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная фигня-на развод смахивает...
Я немало поездил на дизелях-немного понимаю. Когда появляется гул/рокот? Постоянно? или на определённых оборотах? Не должен гудеть клапан ГРМ. Или ты сам чего-то не догоняешь, и неправильно понял механиков.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опять ругаться что ли. Батенька, то что говорят (механики) или ты сам так понял-смахивает на развод, обьясню почему, если на двигателе отказывает свеча(например) то мотор троит, в твоем случае(как уверяют механики) не закрывается клапан-причем неважно какой, соответственно, если клапан не закрывается то и работать цилиндр у тебя не будет-следовательно ты это первым делом почувствуешь, плюс ко всему, если не закрывается впускной клапан-то соляру начнет выплевывать в воздуховод, если выпускной-ну ты понял?....
ЗЫ. а если ты в авто не разбираешься-то навешать лапши не вопрос, так что прежде чем платить бабло-найди грамотного спеца. ну а там как сам знаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Regaliz Новичок
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
1996 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я подумал и утром еду в крайслер центр. Посмотрим , что они скажут. Типа полная диагностика. В бензиновых двигателях меня необманиш, а дизеля , короче несвязывался с ними. Поэтому приходится слушать все советы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kaufman Старожил

Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что официалы сказали?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Regaliz Новичок
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
1996 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемму решили . Я доволен ,поменяли толкатели и стержни , всё стало ОК. работает как часики .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|