|
Автор |
Сообщение |
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
фильтр новый. Колбу не заполнял. А надо было?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вы, прежде, чем менять что-то, не пробовали убедиться в необходимости это менять? Ну, например, сам насос проверить, измерить давление сторублевым манометром, например, чтобы избежать ненужной работы. Или вся диагностика базируется на мнении большинства, как выборы? о_О
Замена насоса не подразумевает замены всей колбы, насос- это насос, колба- это колба. Там ещё есть клапан, который иногда тоже мозг компостирует. А ещё есть чудесный топливный фильтр, который засирается и частенько начинает недоподавать топлива в основную магистраль, сливая все в обратку(один из признаков- быстрый сброс давления топлива в рампе после выключения двигателя) И методом тыка можно очень долго "лечить" бедную машинку. Запросто может быть окисленным разъем жгута форсунок и из-за этого ток форсунок сильно падает, мешая им нормально открываться. Ну и куча других причин.
Проверить топливную систему легко: понадобится манометр (для насосов, компрессоров итд, стоит 100-150р) и кусок шланга с хомутами. Лезем под днище, снимаем с колбы шланги(их там два), методом тыка определяем, какой выходной. На него вешаем манометр и включаем зажигание, измеряем давление. Выключаем зажигание и ждем, скоро ли давление упадет. Если падает быстро- лезем смотреть(менять) колбу, сетку, насос(что из этого треснуло, забилось, сломалось). Если держится долго, от 5-10 минут, то такой насос в принципе ещё поживет, вешаем шланги на место и перемещаем манометр на выход топливного фильтра(шланг, который НЕ идет на бензобак). На сам шланг фильтра не получится, а вот на трубку, которая идет от этого шланга- запросто. Измеряем вышеуказанным методом. Если показания и результаты сильно отличаются- меняем фильтр. Если нет- отстаем от насоса, он работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик, вроде все правильно говоришь. Только твоим способом можно проверить заведомо неисправный насос. Насос, который перестает качать после 40 минут езды или при скорости больше 120 км/ч, что бывает намного чаще, чем просто умер, так не проверишь.
P.S. У автора топика если ты обратил внимание насос на холостых качает нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да на холостых всё ок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 1:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Поручик, вроде все правильно говоришь. Только твоим способом можно проверить заведомо неисправный насос. Насос, который перестает качать после 40 минут езды или при скорости больше 120 км/ч, что бывает намного чаще, чем просто умер, так не проверишь.
P.S. У автора топика если ты обратил внимание насос на холостых качает нормально |
Да никаких проблем: замыкаем трубки колбы шлангом, врезаем в этот шланг манометр(тройничок за 20р в помощь), снимаем реле насоса и замыкаем контакты питания. И наблюдаем полчаса. Можно снять и погонять так же.(если не лень снимать и городить стенд). Мне это кажется более разумным, чем менять насосы просто так. Система-то простая как бублик, надо только немного головой поработать и вся диагностика понятна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 1:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик, тебя не переспоришь
Но тут у каждого свое мнение и опыт.
Мой опыт говорит не в пользу бензонасоса
Без всяких манометров и стендов.
Но это ессно не истина в последней инстанции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем что то, куда то врезать? На топливной рампе есть штуцер под манометр, вкручиваешь, заводишь, смотришь. Если давление на холостых и оборотах от 3,2 до 3,8, то радуешься. Если нет, то плакая лезешь и смотришь насос и фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр подзасран малёк-который на фильтре в баке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Поручик, тебя не переспоришь
Но тут у каждого свое мнение и опыт.
Мой опыт говорит не в пользу бензонасоса
Без всяких манометров и стендов.
Но это ессно не истина в последней инстанции. |
Я ж совсем не спорю. Если бы насос стоил тыщу рублей, то меняй-уменяйся, раз сам в состоянии. Но и работа и стоимость несколько круче, потому считаю необходимым сначала нормально продиагностировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vits писал(а): | Зачем что то, куда то врезать? На топливной рампе есть штуцер под манометр, вкручиваешь, заводишь, смотришь. Если давление на холостых и оборотах от 3,2 до 3,8, то радуешься. Если нет, то плакая лезешь и смотришь насос и фильтр. | Не всегда есть чудная возможность найти тот самый штуцер, если ты не сервисмен и не обладаешь набором переходников для манометра. А тройник с манометром сделать - 200р и 15 минут. Хотя, конечно, совсем чудесно: прикрутить манометр на рампу и дождаться появления проблемы, сразу все станет ясно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 6:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил колбу-всё вроде ок. Но иногда не-нет да и заглохнет-может пропуски искры?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"нет-нет, да и заглохнет"- это нездорово. Чай, не карб(хотя, и нормальный карб глохнуть не будет). Пропуски искры, чтоб глохло от них, должны быть последовательно минимум в 2х(в большинстве случаев в 3х) цилиндрах. Их хорошо слышно, двигатель "троит"(термин зависит от количества цилиндров).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! У меня Вояджер 2001 года (не узкоглазый) 2,4.
Думаю тоже поменять топливные фильтры. Возможно ли приобрести отдельно новый фильтр на топливный насос? Или он продается только в комплекте с моторчиком?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На 2001 году, на сколько я помню, фильтр еще отдельно болтается у бака...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В мануале (родном, на аглицком) вроде как нарисовано, что есть фильтр на трубопроводе, такой тип бочонка и есть на насосе в виде прямоугольного мешочка.
Если я все правильно разглядел и понял...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|