* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Глохнет мотор. HELP

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Сабер
Бывалый



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Откуда: минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 9:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фильтр новый. Колбу не заполнял. А надо было?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 10:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы, прежде, чем менять что-то, не пробовали убедиться в необходимости это менять? Ну, например, сам насос проверить, измерить давление сторублевым манометром, например, чтобы избежать ненужной работы. Или вся диагностика базируется на мнении большинства, как выборы? о_О
Замена насоса не подразумевает замены всей колбы, насос- это насос, колба- это колба. Там ещё есть клапан, который иногда тоже мозг компостирует. А ещё есть чудесный топливный фильтр, который засирается и частенько начинает недоподавать топлива в основную магистраль, сливая все в обратку(один из признаков- быстрый сброс давления топлива в рампе после выключения двигателя) И методом тыка можно очень долго "лечить" бедную машинку. Запросто может быть окисленным разъем жгута форсунок и из-за этого ток форсунок сильно падает, мешая им нормально открываться. Ну и куча других причин.
Проверить топливную систему легко: понадобится манометр (для насосов, компрессоров итд, стоит 100-150р) и кусок шланга с хомутами. Лезем под днище, снимаем с колбы шланги(их там два), методом тыка определяем, какой выходной. На него вешаем манометр и включаем зажигание, измеряем давление. Выключаем зажигание и ждем, скоро ли давление упадет. Если падает быстро- лезем смотреть(менять) колбу, сетку, насос(что из этого треснуло, забилось, сломалось). Если держится долго, от 5-10 минут, то такой насос в принципе ещё поживет, вешаем шланги на место и перемещаем манометр на выход топливного фильтра(шланг, который НЕ идет на бензобак). На сам шланг фильтра не получится, а вот на трубку, которая идет от этого шланга- запросто. Измеряем вышеуказанным методом. Если показания и результаты сильно отличаются- меняем фильтр. Если нет- отстаем от насоса, он работает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 12:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поручик, вроде все правильно говоришь. Только твоим способом можно проверить заведомо неисправный насос. Насос, который перестает качать после 40 минут езды или при скорости больше 120 км/ч, что бывает намного чаще, чем просто умер, так не проверишь.

P.S. У автора топика если ты обратил внимание насос на холостых качает нормально smile321
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Сабер
Бывалый



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Откуда: минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 12:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на холостых всё ок.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 1:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
Поручик, вроде все правильно говоришь. Только твоим способом можно проверить заведомо неисправный насос. Насос, который перестает качать после 40 минут езды или при скорости больше 120 км/ч, что бывает намного чаще, чем просто умер, так не проверишь.

P.S. У автора топика если ты обратил внимание насос на холостых качает нормально smile321

Да никаких проблем: замыкаем трубки колбы шлангом, врезаем в этот шланг манометр(тройничок за 20р в помощь), снимаем реле насоса и замыкаем контакты питания. И наблюдаем полчаса. Можно снять и погонять так же.(если не лень снимать и городить стенд). Мне это кажется более разумным, чем менять насосы просто так. Система-то простая как бублик, надо только немного головой поработать и вся диагностика понятна.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 1:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поручик, тебя не переспоришь smile238
Но тут у каждого свое мнение и опыт.
Мой опыт говорит не в пользу бензонасоса Sad
Без всяких манометров и стендов.
Но это ессно не истина в последней инстанции.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vits
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 86
Благодарности: 8/4

Откуда: Архангельск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 1:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем что то, куда то врезать? На топливной рампе есть штуцер под манометр, вкручиваешь, заводишь, смотришь. Если давление на холостых и оборотах от 3,2 до 3,8, то радуешься. Если нет, то плакая лезешь и смотришь насос и фильтр.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сабер
Бывалый



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Откуда: минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 3:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр подзасран малёк-который на фильтре в баке
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 4:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
Поручик, тебя не переспоришь smile238
Но тут у каждого свое мнение и опыт.
Мой опыт говорит не в пользу бензонасоса Sad
Без всяких манометров и стендов.
Но это ессно не истина в последней инстанции.

Я ж совсем не спорю. Если бы насос стоил тыщу рублей, то меняй-уменяйся, раз сам в состоянии. Но и работа и стоимость несколько круче, потому считаю необходимым сначала нормально продиагностировать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 4:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vits писал(а):
Зачем что то, куда то врезать? На топливной рампе есть штуцер под манометр, вкручиваешь, заводишь, смотришь. Если давление на холостых и оборотах от 3,2 до 3,8, то радуешься. Если нет, то плакая лезешь и смотришь насос и фильтр.
Не всегда есть чудная возможность найти тот самый штуцер, если ты не сервисмен и не обладаешь набором переходников для манометра. А тройник с манометром сделать - 200р и 15 минут. Хотя, конечно, совсем чудесно: прикрутить манометр на рампу и дождаться появления проблемы, сразу все станет ясно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сабер
Бывалый



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Откуда: минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 6:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил колбу-всё вроде ок. Но иногда не-нет да и заглохнет-может пропуски искры?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 11:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"нет-нет, да и заглохнет"- это нездорово. Чай, не карб(хотя, и нормальный карб глохнуть не будет). Пропуски искры, чтоб глохло от них, должны быть последовательно минимум в 2х(в большинстве случаев в 3х) цилиндрах. Их хорошо слышно, двигатель "троит"(термин зависит от количества цилиндров).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
МаксФактор
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 67
Благодарности: 0/3

Откуда: Обнинск, Калужская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 10:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня Вояджер 2001 года (не узкоглазый) 2,4.
Думаю тоже поменять топливные фильтры. Возможно ли приобрести отдельно новый фильтр на топливный насос? Или он продается только в комплекте с моторчиком?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 11:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 2001 году, на сколько я помню, фильтр еще отдельно болтается у бака... smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
МаксФактор
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 67
Благодарности: 0/3

Откуда: Обнинск, Калужская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 5:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мануале (родном, на аглицком) вроде как нарисовано, что есть фильтр на трубопроводе, такой тип бочонка и есть на насосе в виде прямоугольного мешочка.
Если я все правильно разглядел и понял...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений мотор 3л глохнет на ходу на горячую ... borisman2000 ДВС 5 Вт Окт 13, 2009 10:10 am Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений мотор dik ДВС 72 Пт Дек 31, 2010 11:34 am Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений мотор отопителя smirnoff71 Запчасти и разное 3 Вс Фев 19, 2012 12:57 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Не раскручиваеться мотор Maklaut ДВС 27 Ср Май 23, 2012 12:04 pm Посмотреть последнее сообщение
...Михалыч!
Нет новых сообщений мотор омывателя aleksei46 Кузов и салон 12 Ср Фев 24, 2016 4:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Мотор-редуктор Тарасик Спрос 1 Ср Авг 21, 2024 4:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Pantelej
Нет новых сообщений мотор не греется! караванщик ДВС 3 Пт Ноя 07, 2008 11:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Mekar
Нет новых сообщений присадки в мотор дмитрий01 ДВС 18 Пн Мар 11, 2013 10:25 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений мотор отопителя smirnoff71 Запчасти и разное 3 Вс Июн 01, 2014 7:53 pm Посмотреть последнее сообщение
safinov77
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. мотор печки Dbabay Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Чт Сен 10, 2015 6:09 am Посмотреть последнее сообщение
papillon2375
Нет новых сообщений Мотор печки. Rus-Fisher Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 17 Пн Янв 30, 2017 11:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений продам мотор от истимы 3ст deman Запчасти и разное 2 Вт Июн 23, 2015 11:44 am Посмотреть последнее сообщение
deman
Нет новых сообщений мотор (вентилятор) печки (-) newel Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 14 Пт Ноя 30, 2007 11:02 am Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений Лодочный мотор Tohatsu M18 lukarussiaspb Барахолка 5 Сб Апр 08, 2017 6:47 pm Посмотреть последнее сообщение
lukarussiaspb
Нет новых сообщений Нужен мотор для печки Vonordna Спрос 2 Чт Авг 28, 2014 4:58 am Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS