|
Автор |
Сообщение |
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: 2.4 подогрел двигло |
|
|
Всем привет. Дано: Караван 2.4 99 года,ехал , скорее всего рванули шланги охлаждайки снизу(ещё не смотрел),заметил поздно,услышал щелчки какие-то из двигательного отсека,только тогда и остановыился ,. Теперь, стартер крутит, вал коленвалит, а вот не заводится и всё,только свечи заливает . Компрессия 5-5-2-2 . Дефектовать более точно буду завтра, но пока думаю на кольца, от них и попрыгаю + голова фрезовать .
Вопрос : Учитывая полукапиталку(надеюсь хватит),
1.какие ещё узлы или детали порекомендуете заменить,пользуясь оказией ?
2. Если не затруднит(или ткните носом), список с основными партнамберами подлежащими замене в 99% капиталок
3. Двигатель не знаю абсолютно
4. Купить контрактный не предлогать!
4.а Есть человек который возьмет за работу 10к рупий
4.б Цена контрактного около 40кило+ перекинуть 15кило, добавив ещё 60, я спокойно возьму эстонскономерного Хрустлера,в хорошей комплектации( в таком случае, насколько трудно подобраться к винам ? чтоб заменить их
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Elring 191.420 колпачки - 1500
Chrysler 06504 033 Болт ГБЦ 10 шт по 208,6 -2086 надо ли ?
Reinz HS54420A Комплект прокладок двигателя верхняя часть 3500
Гидрики ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Болты ГБЦ лучше менять. Более дешевых вариантов нет?
Человек возьмет 10 к рублей с фрезеровкой головы?
Если для замены колец надо снимать поршни, то коренные/шатунные вкладыши, сальники.
Это знатоки 2.4 подползут - расскажут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 7:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. Пока не видел
2. Не, фрезеровка отдельно
3. Так я в принципе и спрашиваю про остальную мутотень
4.Самое главное, посмотрел на другом сайте этот комплект HS54420A вот тут http://shate-mag.by/company/brands/reinz/hs54420a .
Если я правильно рассмотрел фотки, то набор маслосьемных колпачков мне не нужен ??, или я чего то путаю ?, а то в екзисте вобще ничего не написано. И подойдет ли набор на караван 2.4 99года ? ,а то там крайслер 02-07 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мне кажется, что после такого перегрева головой и кольцами не обойдешься. Ну или это будет "ремонт для продажи", сиречь "подшаманить". А если делать по уму, для себя, любимого, то это снятие движка и полноценная капиталка. Это гораздо дороже контрактного движка. С другой стороны, это- новый движок. Совсем иные ощущения, другой расход, комфорт и качество эксплуатации, ну и проч.
Капиталить голову- это менять все, что от нее откручивается. По меньшей мере, гидрики, МСК и все сальныки-прокладки, ОБЯЗАТЕЛЬНО болты крепления головы. Ещё очень тщательно дефектовать РВ, коромысла, клапаны и всю остальную требуху. Этот ремонт (вместе с фрезеровкой) влетит примерно в тридцатник. Остается блок: расточка, хон, кольца, сальники, прокладки. КВ, постель и вкладыши надо промерять, возможно и без особых потерь пройдёт(не факт), туда же помпу и новый ГРМ, может ещё масляный насос, привод балансиров. Туда-сюда получаем на весь двиг порядка 130тыр.
Отдельно замена колец может потерять смысл через 2-3 ткм. Когда, например, кольца придут в негодность, ободравшись об кривые стенки нерасточенного цилиндра. Могут, кстати, ходить долго и счастливо, бывает и такое. ИМХО, нужно нормально разобрать и продиагностировать мотор, а то есть немало шансов попасть на 3 ремонта подряд.
Выбирая ремкомплект, я бы таки не кроил 2 тыщи и взял не Reinz, а оригинал. Ибо Reinz предпочту покупать по отдельности, а не комплектом, откровенно плохие КОМПЛЕКТЫ Reinz мне попадались при ремонте VAGов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Значится так.
После вскипячивания движки необходимо проверить:
1. плоскостность головки с возможной шлифовкой-фрезировкой.
2. герметичность работы клапанов, могли подгореть - возможно замена клапанов.
3. качество цилиндров и поршней на задиры - возможна замена поршней и расточка цилиндров.
4. качество коленвала, вкладышей шатунных и коренных на задиры - возможна расточка.
Если делать для себя, чтобы не лазить в движку в ближайшее время, обязательной замене подлежат:
1. Комплект ГБЦ (прокладка, ремень, ролики)
2. Помпа
3. Маслосъёмные колпачки
4. Кольца (возможно вся поршневая группа)
5. Сальники распредвалов
6. Вкладыши (если не сильно вскипятил, возможно коренные ещё живы) по результатам дефектовки.
7. Гидрокомпенсаторы (некоторые промывают, купают в масле - я противник такого колхоза)
8. Цепь балансиров неплохо бы поменять.
6. Комплект прокладок верхний и нижний.
витасан писал(а): |
Вопрос : Учитывая полукапиталку(надеюсь хватит) |
Это как помыться в бане, а трусы, майку и носки грязные одеть!!!
Поручик Ржевский писал(а): |
Отдельно замена колец может потерять смысл через 2-3 ткм. Когда, например, кольца придут в негодность, ободравшись об кривые стенки нерасточенного цилиндра. Могут, кстати, ходить долго и счастливо, бывает и такое. ИМХО, нужно нормально разобрать и продиагностировать мотор, а то есть немало шансов попасть на 3 ремонта подряд.
|
ЭТА ПЯТЬ, Поручик!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 12:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | Значится так.
После вскипячивания движки необходимо проверить:
1. плоскостность головки с возможной шлифовкой-фрезировкой.
2. герметичность работы клапанов, могли подгореть - возможно замена клапанов.
3. качество цилиндров и поршней на задиры - возможна замена поршней и расточка цилиндров.
4. качество коленвала, вкладышей шатунных и коренных на задиры - возможна расточка.
Если делать для себя, чтобы не лазить в движку в ближайшее время, обязательной замене подлежат:
1. Комплект ГБЦ (прокладка, ремень, ролики)
2. Помпа
3. Маслосъёмные колпачки
4. Кольца (возможно вся поршневая группа)
5. Сальники распредвалов
6. Вкладыши (если не сильно вскипятил, возможно коренные ещё живы) по результатам дефектовки.
7. Гидрокомпенсаторы (некоторые промывают, купают в масле - я противник такого колхоза)
8. Цепь балансиров неплохо бы поменять.
6. Комплект прокладок верхний и нижний.
витасан писал(а): |
Вопрос : Учитывая полукапиталку(надеюсь хватит) |
Это как помыться в бане, а трусы, майку и носки грязные одеть!!!
Поручик Ржевский писал(а): |
Отдельно замена колец может потерять смысл через 2-3 ткм. Когда, например, кольца придут в негодность, ободравшись об кривые стенки нерасточенного цилиндра. Могут, кстати, ходить долго и счастливо, бывает и такое. ИМХО, нужно нормально разобрать и продиагностировать мотор, а то есть немало шансов попасть на 3 ремонта подряд.
|
ЭТА ПЯТЬ, Поручик!!! |
Относительно всего вышесказанного резюмировано неплохо, все сведено в общий список с минимумом рассуждений
А про "этапять" не совсем понял сарказма: что то не так? Сплошь и рядом лентяи и кроилы, не расточившие изношенные и задранные цилиндры, меняют кольца и для себя, наивно веруя, и для продажи "чтоб только поехало", надолго ли их хватает? Кому как повезло. А про "три ремонта" уже давно целая теория есть: после перегрева сначала делают голову, потом меняют кольца, а потом уже капиталят блок. Потому так и говорят: "устроил себе три ремонта"
Последний раз редактировалось: Поручик Ржевский (Пн Июн 24, 2013 12:58 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про три ремонта теорию слышал уже не раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 12:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): |
А про "этапять" не совсем понял сарказма: что то не так? |
Дружище, ты меня не понял, никакого сарказма!
+100500!!!
Так лучше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 12:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | Поручик Ржевский писал(а): |
А про "этапять" не совсем понял сарказма: что то не так? |
Дружище, ты меня не понял, никакого сарказма!
+100500!!!
Так лучше? |
Ааааа! Вона как! А то я уже дёргаюсь по поводу и без. Ну, правду ж не утаишь, ни на форуме ни в нерасточенном цилиндре)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
за 130 тысяч можно свежачок из европы притащить, а вообще вы правы, в планете 2.4 за 23тыщи продают б/у , может не парится ?
Только там что смотреть ? Маховик ? какую то гребенку ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"свежачок" из Европы будет с неизвестным(печальный опыт) пробегом и состоянием. А здесь за 130 будет реально откапиталенный мотор, которому контрактник в подметки не сгодится. Хорошая капиталка- вторая жизнь мотора. Просто у нас русское понимание капиталки: пьяный слесарь, кривые фрезы, несоблюдение норм, допусков и техпроцесса, отсюда и опасения. Нормальные же организации делают из старого движка новый. Именно по этой причине они и существуют: кто о них знает, тот у них и обслуживается. В большинстве своем это автопарки, грузоперевозчики и прочие владельцы большого количества техники, а уж они умеют считать деньги и контрактными движками не балуются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 5:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): | "свежачок" из Европы будет с неизвестным(печальный опыт) пробегом и состоянием. А здесь за 130 будет реально откапиталенный мотор, которому контрактник в подметки не сгодится. Хорошая капиталка- вторая жизнь мотора. Просто у нас русское понимание капиталки: пьяный слесарь, кривые фрезы, несоблюдение норм, допусков и техпроцесса, отсюда и опасения. Нормальные же организации делают из старого движка новый. Именно по этой причине они и существуют: кто о них знает, тот у них и обслуживается. В большинстве своем это автопарки, грузоперевозчики и прочие владельцы большого количества техники, а уж они умеют считать деньги и контрактными движками не балуются. |
я конечно извиняюсь, неправильно выразился, не притащить! ,а установить , новый б/у двигатель в самой европе,с их пониманием всех процессов .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык, у них процессы-то такие же! Его никто не капиталит. Есть понятие "восстановленный двигатель", это то же самое, что и наша капиталка. Только зачем в Европе это делать? Чтоб, чур чего, туда на гарантию машину тащить? Ценник на этот блудняк сильно отличаться не будет, делают у нас не хуже, так что особого смысла в заморочке нету. Ну а просто замена на б\у- та же лотерея, что и у нас. В Питере хорошо делают моторы, и ценник на работы гораздо гуманнее московского.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolairom Местный житель
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 1044
Благодарности: 107/207
Откуда: Боровичи Новгородская.обл, чаще СПб.
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): | В Питере хорошо делают моторы, и ценник на работы гораздо гуманнее московского. |
А не подскажите ли, где в Питере хорошо делают моторы?
Так, для общего развития, интересуюсь!
Хотел колпачки сменить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|