|
Автор |
Сообщение |
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 10:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: Давление масла-хелп |
|
|
Ребята. Ищу помощи-недавно приобрёл авто плимут вояджер с мотором 3.0 Вылезла такая проблема-после замены масла (масло 10W40) начала помаргивать лампа давления масла. Сначала помаргивала, потом начала гореть "в полный рост". Загорается на при ХХ в положении D или R при полностью прогретом моторе.При включении карлсона-обороты чуть подрастут-гаснет . В порядке опыта добавил стабилизатор вязкозти масла-прошло-но если крутишь на месте руль-загорается. Масло менял-не помогло. Датчик менял. Давление мерял-на ХХ-0.4-0.5 на оборотах-2.5-2.7-куда смотреть-вкладыши,маслонасос??? помогите советом пожалуйсто!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смотреть вкладыши, маслонасос
Давление действительно маловато.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 11:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
думаю менять насос. Как правильно выбрать б.у. как проверить состояние вкладышей. делать буду сам
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 11:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно насос проверяется щупами. боковой и торцевой износ.
Уж сколько должно быть, извини, не помню.
Вкладыши можно проверить визуально и спец. пластиковыми полосками.
Вероятна так же замена не вынимая двигатель.
Но вот в чем закавыка. Как промерить коренные шейки на износ?
К шатунным еще можно попытаться подлезть микрометром.
Не забудь прочистить масляные каналы на коленвалу.
Лучше конечно вынуть движок.
А вообще поспрошай на мицубисях.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 11:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
может есть ссылкка на адекватный форум?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 5:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если масленка загорается через некоторое время то вкладыши, масло нагрелось,разжижилось дополнительно, и.. вылезла проблема,маловероятно что это насос. Можно попробовать 15-40.
А может приборка глючит ?!, какое отношение имеет руль к двиглу ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|