|
Автор |
Сообщение |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 8:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: Как избавиться от стука в шлицевом соединении? |
|
|
Подкиньте, пожалуйста, идей и направлений.
Что имеем.
Рулевой вал с карданами. Вал телескопический, конструктивно
должен иметь возможность менять свою длину.
Вот картинка
Деталь 8 входит в деталь 7, как папа в маму.
На той и на той - шлицы.
Так вот - вымотал в усмерть стук в этом сочленении при езде.
Индейская народная пытка.
Люфт и стуки передаются на руль.
Купил новый вал, заменил. Хрен редьки не слаще...
Как избавиться от люфта и стуков? Вал согнуть? Подложить чтонить?
Только не предлагайте напылить сусального золота, не по карману мне
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, в качестве бреда - залить внутрь поксипола, и зафиксировать намертво
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Саш, в качестве бреда - залить внутрь поксипола, и зафиксировать намертво |
Я п , Сань, и сваркой их прихватил. Дешево и сердито.
Но! Этот говняный вал соединяет рулевой механизм и рулевую колонку. Механизм намертво закреплен на лонжероне рамы. А колонка закреплена в кабине.
А кабина относительно рамы имеет подвеску, установлена на резиновых подушках и определенную степень свободы.
При езде по кочкам и неровностям на наших хайвэях кабина
перемещается вверх-вниз. Потому и нужен телескоп (компенсатор).
Если сделать намертво, то слабое звено порвется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. Значит так бредом и останется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Как избавиться от стука в шлицевом соединении? |
|
|
Если:
Клон Шахтера писал(а): |
Купил новый вал, заменил. Хрен редьки не слаще...
|
то может и не в этом (шлицевом) сочленении дело? Еще где-то люфт/стук - крестовина? или дальше? в каких подшипниках это все висит? может они люфтят?
Избавление от стуков - на вал - шумоизоляцию, на руль - меховую оплетку потолще
Но люфты будут чувствоваться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 11:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В качестве очередного бреда предложу,попробуй какой нить ревитализант(если правильно назвал) типа хадо или римета.
В отпуске тоже хочу попробовать хадо в мостах для снижения шума.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пенсионер МВД Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 96
Благодарности: 0/4
Откуда: Украина Полтава
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу какого года машина .? У меня был в крайслер вояджер 1999 г.в там в месте соединения телескопа всего 4-ч сторонняя квадратная труба а не шлицы как на фото . Проблема была решена вставками в " шлицевую" часть телескопа лепестков металла (толщина 0.4мм ширин 1.5 см. длина около 10 сантиметров)-- листок тонкого металла( в моем случае это был листок какого-то тонкого, но крепкого сплава типа сплава меди с чем-то - на блошином рынке можно найти) режем его ножницами на четыре полоски по толщине надо чтобы как-раз походил чтобы вставить в четыре стороны телескопа впритирку (нужно немного смазки на трущиеся части) ,потом края завернуть вниз на 180 градусов и прикрепить к этой-же части трубы телескопа(в моем случае я прикрепил двумя пластиковыми зажимами и крепко все закрепил хорошей изолентой стук пропал и не беспокоил больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Как избавиться от стука в шлицевом соединении? |
|
|
engineer писал(а): | Если:
может и не в этом (шлицевом) сочленении дело? Еще где-то люфт/стук - крестовина? или дальше? в каких подшипниках это все висит? может они люфтят?
Избавление от стуков - на вал - шумоизоляцию, на руль - меховую оплетку потолще
Но люфты будут чувствоваться |
Та неее, все именно в шлицах. Берешь в одну руку "папу", в другую - "маму", совокупляешь их и пытаешься повернуть туда-обратно одно относительно другого. Отчетливо чувствуется люфт.
Кстати, на "маме" есть пресс-масленка. И если посильнее набить консистентной смазки, то люфт пропадает. И целых пару-тройку дней езжу в тишине. А потом смазка постепенно уходит к донышку "мамы" и все по новой.
А крестовины... На новом валу они просто новые.
На старом я их заменил на новые (до того, как купил новый вал) и прихватил чашки сваркой. Люфтов в них нет.
Ни в каких подшипниках этот вал не висит. Он соединяет вал рулевой и вал рулевого механизма.
тихий писал(а): | В качестве очередного бреда предложу,попробуй какой нить ревитализант(если правильно назвал) типа хадо или римета.
В отпуске тоже хочу попробовать хадо в мостах для снижения шума. |
Я в эти химикаты не верю. К тому ж в данном сочленении нет ни высоких температур, ни давлений. С чего там что-то нарастет?
Когда едешь по прямой и ровной дороге этот вал вообще никаких нагрузок не несет
Пенсионер МВД писал(а): | Не вижу какого года машина .? |
Это не Крайслер.
Полазил по виртуальным просторам. Оказывается, это болячка многих япошек, включая Лэнд Крузер 200. Так для этого Крузера специально на вторичный рынок выброшен "папа" со шлицами с полимерным покрытием. И ничего более не стучит.
Некоторые набивают в сопряжение акриловый герметик.
Говорят, помогает. Чота не верится.
Некоторые разрезают "маму" вдоль до половины и после сборки и установки постепенно стягивают "маму" хомутом. До исчезновения люфта. Может так попробовать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На каком-то УАЗоводном форуме когда-то наткнулся на мысль..
Старый, что называется, дедовский метод.
Мелкие свинцовые опилки перемешиваются с литолом/солидолом..
В пропорции 1:1.
После чего набивается в шлицевое соединение.. до упора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 9:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
engineer писал(а): | На каком-то УАЗоводном форуме когда-то наткнулся на мысль..
Старый, что называется, дедовский метод.
Мелкие свинцовые опилки перемешиваются с литолом/солидолом..
В пропорции 1:1.
После чего набивается в шлицевое соединение.. до упора. |
Это вариант. Надо взять на вооружение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Было подобное на заднем кардане моего Крайслера. Набивал туда смазку Катроловскую какую-то. Ну очень густая. Прослужило без проблем больше 2-х лет. Но там ей деваться некуда. Всё закрыто. А потом по случаю подвернулся кардан в лучшем состоянии. Его и поставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|